Можно. Сверху, сняв пластиковый защитный кожух с ГРМ. На наличие запотеваний , вымытостей. Либо снизу(но уже нужна яма и снятия защиты двигателя) на наличие подтеков О. Ж.
Думается мне, надо присмотреться под бачок...не летит ли через предохранительный клапан... Если бы через радиатор улетело ож в мотор, то после пуска горячего мотора, сзади все было бы белое(или сажевый на месте?)
вернулся с поездки, первую тысячу тормозной диск грелся больше обычного около 50 градусов... потом притерся диск и последние 7500 км вроде все нормально... ехал сугубо по националкам ни евра не заплатил французам и испанцам... Озеро Вердон канны ницца и до гренобля дорога АД. 300 км горной серпатинной дороги, постоянная рулежка разгон торможение, 3,4,2 передача высота 1100 - 200 - 400 - 1100 и так 6 часов)) разъезд впритык, ночь. бы не рискнул. До этого объездил весь крым, но там напряженка бывает максимум на 60 км. В испании очень хорошие национальные горные дороги. Ездил в Мадрид, трасса Сарагосса - Тарагонн в крутых поворотах имеет наклон и можно 60 держать... во франции можно просто вылететь в овраг. Бедные мои тормоза, при интенсиве начинал подтряхивать руль, пора тормозные диски в утиль и колодки ( наверное 150 тыс моих пробега уже многовато для передних тормозилок) А так Уяуропа как яуропа... очень понравился новый 508 в будке в цвете бордо...ну и рено талисман в будке хорошо смотрится... Обратил внимание что мало новых а4 около нюрнберга,а тем более по остальной германии и яуропе... раньше подъезжая к Нюрнбергу и Ингольштадту а4 шныряли одна за другой...видно прибеднела немчура... Гостил у кореша в шварцвальде ( Юг немчуры на границе со швейцарией), как раз была суббота и все швейцарцы выметали все с немецкой едеки, грузили в свои машинки ящиками корзинками под завязку бухло жраку... кстати машины у многих швейарцев района опель зафира и фв туран.. хотя там обед стоит от 70 евро))). расход вышел ровно 5.0 и по бортачу и по факту... самая дешевая заправка в испании около задроченного гипера 1,1 евро за литр, а самая дорогая была в ницце на тотале 1,51 евро.... около гипера во франции около безье заправка обошлась 1.42 ( но надо учитывать, что на автоматических АЗС блокируют 120 евро, как минимум на 2 недели) в Германии на трассе 1,4.... в городках заправлялся по 1,26... Иногда лень было искать АЗС и краить копейки. Польша 1,25 евро на трассе , и если поискать в в варшаве можно и 1,15 найти... но это мелочи.... МАСЛО на месте, Антифриз на месте..... В горах турбине было не сладко, температура масла была в районе 110-115 градусов. Кстати, когда перед поездкой менял масло, скинул сервисные интервалы и отображение на табло напоминания... и где то после 4000 пробега опять горит напоминание что до сервиса осталось 6000 км... ЧТо за байда, чего напоминалка то вылезла сама по себе? Родной навигатор с картами 15 года вытянул всю поезду почти без ошибок ( благо еще по знакам не разучился ездить) навител с картами ушел в утиль, постоянные косяки по националкам и тупые маршруты
Так ты и сам почти в яуропе. Выехал из дома - полдня и вот она ) Это нам из регионов пока до Минска хотя бы доберешься Вот думаю надо как-нибудь в Калининград собраться
парни кто пыльник поршня заднего суппорта менял? комплект нашел FRENKIT, какие тонкости поменять манжетку? смазку какую закладывать под манжету? снять то наверно сниму, а вот как правильно ее ставить ? еще буду все таки термостат менять ( какие тонкости?), а то валяется в багажнике, а в горах на спусках при 130 кмч температура легко падает до 70 градусов, этот двигатель даже летом не может толком прогреть радиатор Кстати в Варшаве реально пересрал... у меня всегда лежит тряпочка в колодце где крышка маслозаливная ( типа пыль не собирается да и так если что вытереть)... Так вот ловлю тачку на прожиге в городе, все как обычно и чую какой то запашок появился. Ну думаю сажа выгорает, но насторожился... на очередном светофоре дым идет через воздуховод в салон... Я проезжаю перекресток на красный торможу, и бегом открывать капот (сцкотно, может от доступа кислорода пыхнуть), но всеже тихонько открываю и смотрю дым... А сука тряпка упала на сажевик, и начала тлеть... Читал про листья сухие ранее, вот впринципе и со мной произошло нечто подобное.... Уже готовился десантироваться с сумкой и документами))))
Проехал 750км Антифриз на месте следов утечки через радиатор егр и сливную дирочку в бачке роз. Не обнаружено!! Как и дыму сзади))
Хреново они одеваются, нужно искать чОткую оправку. Я ее вообще из толстого листа жестянки делал полукругом по диаметру манжеты, потом стянул пластиковым хомутом. Геморно, но сработало. ate 03.9902-0501.2 На всю жизнь хватит..)) Ни каких.. Слил антифриз с нижнего патрубка, но весь один хрен не стечОт( купи на подлив), мимо с термостата какая то часть выльется. Открути впускной патрубок с заслонки, убери в сторону масленный щуп, чтоб не мешался, все вроде..
Добрый день, проблема такая. После 120 идёт вибрация, где-то после 150 пропадает. Заменил задние тормозные диски с колодками, поставил другие диски, колеса отбалансированы, диски ровные. Подвеска в норме. В руль не бьёт. Ощущение такое что вибрация идёт от правого заднего колеса. Темы на АК читал Из-за развала может такое быть?
Точно такая же ерунда, причём не всегда, пока забил. Подозреваю подшипник правого привода. Они почти у всех болтаются .
У такая же вибрация, но когда для проверки покупал китайский внешний шрус вибрация пропадала. Мне кажется эта проблема кроется в самом приводе. Буду менять привод целиком и отпишусь