Хороший у тебя расход. В прошлом году также ездил в тур по Европе, проехал больше 8 тис.км, средний расход вышел 6,3. Но я в основном по автобанам ехал, там скорость 120-150 км/час
ну вот))) когда по националкам катишь, то долго и дешево ( топлива меньше и отсутствие платных дорог)), но порой очень долго ехать, средняя скорость снижается до 55 км/ч при автобанных 110... это надо мотать на ус для примера по автобану 1600 км (с 6.00 до 22.00) я добрался от района Лейпцига до Калафеля (50 км за барсу), а в это раз по французским и испанским (1260 км) националкам с Карлсруэ до Матаро (город 30 км не доезжая барсы) херячил 20 часов с 7.00 до 3 ночи... Проехал наверно 2 сотни колец... реально заипали кольца
что то я тупой... не пойму как поменять пыльник на поршне, получается надо выдавить поршень, снять пыльник с внутренней части корпуса суппорта и проточки на самом поршне, потом все собрать назад? т.е без разбора никак? Василич поясни плиз... а если, как вариант шприцом нахерячить через дырочку нейтральной смазки?
Без разбора, ты не поймёшь что с поршнем, возможно он в ржавчине и его придётся менять. Ну а когда разберешь , то потом и помажешь слегка при монтаже.
У меня по м11 на круизе на скорости 149 км/ч с чердаком на крыше при полной загрузке за 400+ км расход вышел 7.5. Вибрация была в начале лета...но переставляя колеса я понял что и вибрация уходит...нашел колесо- присмотрелся...оно немного овальное...за отпуск обточилось, все ок.
а ты разбирал задний суппорт? что там за система с ручником? а то я гирлинг 38 колупал (стремно все).. в итоге на сборку отдал челу, у него была уже приспособа для одновременнного вдавливания и установки стопора..
странно что САНА нет в применимости.... а так есть и Ина с помпой Ina 530 0503 30 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Вот тут расписано по номерам что в мой комплект входило, может полезно будет https://www.drive2.ru/l/464518649919570452/
да я наверное всеж Ина возьму...ремешки от них беру и по цене не дороже Ina 530 0503 10 Ремкомплект грм Ina 538 0089 10 Водяной насос
4,9 стабильно. пять раз уже на моря ездил. расход не меняется. 6,3 по трассе это мегадофига тут где то в начале есть про замену первый раз. тогда я все на SKF поставил. подошла очередь второй раз менять (120ткм) поставлено K015648XS GATES Комплект ремня грм Ina 538 0089 10 Насос охлаждающей жидкости ContiTech 6PK1580 Ремень п/к 6PK1580 Ina 534016410 Ролик натяжной приводного ремня Ina 532046810 Ролик обводной приводного ремня и САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! заменил вот это 1K0 121 113 A кто хочет ищите его, кто не хочет берите Mahle/Knecht TH 5 75 это еще один термостат как оказывается.