кстати в РБ дороги на трассах прям заметно упали качеством. А всего 5 лет назад были покачественнее чем в РФ
у нас в Мурманске дороги вполне а4 от а4 олроуд принципиально ничем не отличается....легко 18е встанут....у знакомого 19е стоят на лете.... 245/45 хорошо держит удар...хотя -чказать по правде в Мурманске дороги стали очень хороши....не сравнить с некоторыми регионами типа дорог Кировской, Вологодской, Ростовской обл
встают, но с размером 245/40 если придержеватся стандартных размеров. олроад выше, возможно поэтому и колеса можно побольше поставить чтобы об арки не цепляло. у меня continental contivikingcontact 6. но что-то сказать о ней сложно, так как на другой зимней на этой машине не ездил
Там где ты ездил вообще дорог нет. В основном по региону дороги отремонтированы за последние 3 года..
У меня был хенкук винтерпик и бфгудриж, Первый очень понравился а вот гудридж один сезон хорошо потом ерунда
Зимой только на Кумхо езжу. На одной машине липучка последняя модель, на другой шипы (кв31 вроде). До этого на все ставил кв22. По мне ничем не хуже хаки 4 и 5. Была мишлен х-айс 2 и с нее обплевался и в итоге комплект оказался бракованный и мне представительство ничем не помогло
Может кто-то чистил впуск (при наличии ЕГР), на сколько у вас было много отложений и было ли масло во впуске? Я сегодня снял дросельную заслонку чтобы посмотреть что там творится. На самой заслонке небольшой налет сажи с маслом, патрубок перед дроселем внутри только немгого жирный от масла (если провести пальцем то палец немного жирнеет), но вот в самом впускном коллекторе очень много отложений, и они явно вперемешку с маслом. Возле трубки которая идет с ЕГР вообще местами жижа из масла в перемешку с сажей. Можно попробовать снять и почистить это все, но я так понимаю что это не надолго если во впуск попадает масло. А оно скорей всего летит с ЕГР, значит с выпуска, значит поршневая уже не очень хорошо себя чувствует?
У меня на зуб перескочил ремень зимой. Не загнуло. Просто перестала заводиться,вернее заводиться и сразу глохнет
Вылезла ошибка несоответствие сигнала между датчиком коленвала и распредвала. Она и глушила движок при запуске.
в сервисе сказали да - загнуло. ремень генератора порвался и его разметало по подкапотке и куски попали под шкив коленвала и в итоге перескок(( так что кто будет менять ремни генератора - Контитеч не советую. Я на нем меньше 10тыс проехал
ну вот я ТО делал в декабре. проехал после ТО чуть меньше 10тыс км. все было норм и он резко порвался. в сервисе подтвердили мою мысль, что брак