Оно есть даже на новых моторах. Нет. Это в большей части пары с рециркуляции картерных газов.. Это навсегда, пока активна система ЕГР.
Тут не просто все. В некоторых случаях клапана остаются целыми. Ломает рокеры и задирает распред валы. 14 зубьев это дохера. Советую разминать портмоне..
Проверьте качественно все шкивы и натяжник агрегатного ремня. Обрыв ремня, может быть только следствием причины. Например у меня, на Т5-ом этот ремень начало рвать вдоль на лоскуты, я понимал в чем дело. Давно заметил, что при вывороте руля в упор происходил писк ремня. При проверке, виновник был найден сразу. Им оказался изношенный шкив гура . Алюминий. Острыми канавками ручья, рвало ремень. Поменял вовремя, скрип ушёл. Это единичный пример, коих масса.. Тут, у кого то рвало ремень, из-за перекошенного натяжителя.
Можно забить болт и ездить. При активном ЕГР, смысл есть всегда. Особенно если очень много проводите в пробках и на Х.ходу. Но тут нужен комплексный подход.
там все нормально к сожалению. на последнем ТО меняли все что нужно. Сейчас при разборе проверили опять все и все нормально. С моей замороченностью в авто, неделю назад примерно при беглом осмотре и проверке уровня масла все было цело. Насчет ремня наши мысли, что попался брак и он просто лопнул и развалился на нитки и куски чуть побольше. в общем весело, учитывая что на последнем ТО я ввалил сумму равную переборке или контрактнику и все ради того чтоб спать спокойно((
Чистка не ограничивается мойкой воздушной заслонки и клапана ЕГР. Это как мертвому припарка.. В твоем случае, если не че не путаю, у тебя клапан ЕГР, находится на правой стороне. Он сложнее и не знаю, чистится ли он вообще как то. Т.к. он далеко от впуска, то в нем присутствует, только сухой слой сажи. Кокса в нем по теории быть не должно. А значит и лазить туда без особой надобности нет смысла. По идее нужно снимать целиком впускной коллектор и отмывать. А также, нужно чистить впускные колодца и клапана, путем проворачивания колена и перекрытием клапанов очищаемого цилиндра. В какой то мере подсаживается компрессия(степень сжатия, как угодно) со всеми вытекающими. В комплекс так же входит раскоксовка самого двигателя. Само собой нужно совместить это с плановой заменой масла. Повторюсь, все это рукоблудие проводите по личному желанию, ну если хотите ездить на тачке вечно..)) Шучу.. Это, не страшилка на ночь это реальность тех, кто не катает по трассам, а стоит по большей степени в пробках, постоянно передвигается в городском режиме.
Ну это только вам и тем мастерам известно. Лично знаю уловку сервисменов. Которые не любят менять натяжитель целиком, а ограничиваются только заменой на нем ролика. Т.к. снять его не совсем удобно и трудозатратно. Это я так к слову, т.к. всей ситуации не знаю. Ну если всё заменено, бог с ним. Возможно и на самом деле ремешок фуфло. Кстати сам у себя не стал заморачиваться и поставил ОЕМ. Стоит он копейки..
Сочувствую.. Истина, всегда, кроется в мелочах. Поэтому обслуживаю свое ведерко лично сам. Ну тут уж это не каждому..
ну я при замене присутствовал. Для замены натяжителя генератор снимали. Да и сервис клубный и там нет смысла обманывать. А насчет обслуги самому - я бы с радостью, но нет места и зачастую времени. Щас начал узнавать за замену двигателя и сервисы просят по 30-40к и то не все берутся из-за дизеля. Придется так продавать
Странно.. В чем разница бензина и дизеля, при замене мотора.?)) Это за работу я как понял а контрактный сколько стоит? О.К. Мотор отдефектовали, что по твоей ситуации говорят? Клапана загнуло или рокера сломало?
контрактник 60-75к стоит. Ну плюс работа и в итоге 95-115к + жидкости. Дизелей боятся, так как там свои нюансы. Насчет моего, сказали клапана загнуло.
Ерунда это все..)) Настолько видимо и квалифицированны. Ладно я понял. В целом, если голова и поршни не пострадали, то ремонт выйдет куда дешевле. В общем сам решай.