A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    я как раз заглянул туда, в другой ветке фото есть... я не парюсь по этому
     
    m-yaroslav нравится это.
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Оно есть даже на новых моторах.
    Нет. Это в большей части пары с рециркуляции картерных газов..
    Это навсегда, пока активна система ЕГР.
     
    m-yaroslav нравится это.
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Тут не просто все. В некоторых случаях клапана остаются целыми. Ломает рокеры и задирает распред валы. 14 зубьев это дохера. Советую разминать портмоне..
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да. Так и будет..
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Проверьте качественно все шкивы и натяжник агрегатного ремня. Обрыв ремня, может быть только следствием причины.
    Например у меня, на Т5-ом этот ремень начало рвать вдоль на лоскуты, я понимал в чем дело. Давно заметил, что при вывороте руля в упор происходил писк ремня. При проверке, виновник был найден сразу. Им оказался изношенный шкив гура . Алюминий. Острыми канавками ручья, рвало ремень. Поменял вовремя, скрип ушёл. Это единичный пример, коих масса..
    Тут, у кого то рвало ремень, из-за перекошенного натяжителя.
     
  6. m-yaroslav

    m-yaroslav Участник форума

    7 апр 2018
    117
    Украина
    A4 B8 2.0TDI (177л.с., CGLC) МКПП quattro
    Спасибо, успокоили, а то я что-то уже начал волноватся

    есть смысл чистить, или лучше не лезть?
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Можно забить болт и ездить.
    При активном ЕГР, смысл есть всегда. Особенно если очень много проводите в пробках и на Х.ходу. Но тут нужен комплексный подход.
     
    m-yaroslav нравится это.
  8. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    ну я уже понял одно - проще контрактник ставить.
     
  9. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    там все нормально к сожалению. на последнем ТО меняли все что нужно. Сейчас при разборе проверили опять все и все нормально. С моей замороченностью в авто, неделю назад примерно при беглом осмотре и проверке уровня масла все было цело. Насчет ремня наши мысли, что попался брак и он просто лопнул и развалился на нитки и куски чуть побольше. в общем весело, учитывая что на последнем ТО я ввалил сумму равную переборке или контрактнику и все ради того чтоб спать спокойно((
     
  10. m-yaroslav

    m-yaroslav Участник форума

    7 апр 2018
    117
    Украина
    A4 B8 2.0TDI (177л.с., CGLC) МКПП quattro
    Можно подробнее?
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну.. В принципе сначала нужно понять насколько критичен ущерб.
     
  12. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Озадачил. Около тысячи поменял все ролики и ремень контитеч поставил.
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Чистка не ограничивается мойкой воздушной заслонки и клапана ЕГР. Это как мертвому припарка..
    В твоем случае, если не че не путаю, у тебя клапан ЕГР, находится на правой стороне. Он сложнее и не знаю, чистится ли он вообще как то. Т.к. он далеко от впуска, то в нем присутствует, только сухой слой сажи. Кокса в нем по теории быть не должно. А значит и лазить туда без особой надобности нет смысла.
    [​IMG]
    По идее нужно снимать целиком впускной коллектор и отмывать. А также, нужно чистить впускные колодца и клапана, путем проворачивания колена и перекрытием клапанов очищаемого цилиндра.
    В какой то мере подсаживается компрессия(степень сжатия, как угодно) со всеми вытекающими. В комплекс так же входит раскоксовка самого двигателя. Само собой нужно совместить это с плановой заменой масла.
    Повторюсь, все это рукоблудие проводите по личному желанию, ну если хотите ездить на тачке вечно..)) Шучу.. Это, не страшилка на ночь это реальность тех, кто не катает по трассам, а стоит по большей степени в пробках, постоянно передвигается в городском режиме.
     
    m-yaroslav нравится это.
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну это только вам и тем мастерам известно. Лично знаю уловку сервисменов. Которые не любят менять натяжитель целиком, а ограничиваются только заменой на нем ролика. Т.к. снять его не совсем удобно и трудозатратно. Это я так к слову, т.к. всей ситуации не знаю. Ну если всё заменено, бог с ним. Возможно и на самом деле ремешок фуфло. Кстати сам у себя не стал заморачиваться и поставил ОЕМ. Стоит он копейки..
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Сочувствую.. Истина, всегда, кроется в мелочах. Поэтому обслуживаю свое ведерко лично сам. Ну тут уж это не каждому..
     
  16. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    ну я щас начал отзывы смотреть и тоже нашел негативные комментарии
     
  17. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    ну я при замене присутствовал. Для замены натяжителя генератор снимали. Да и сервис клубный и там нет смысла обманывать. А насчет обслуги самому - я бы с радостью, но нет места и зачастую времени. Щас начал узнавать за замену двигателя и сервисы просят по 30-40к и то не все берутся из-за дизеля. Придется так продавать
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Странно.. В чем разница бензина и дизеля, при замене мотора.?))
    Это за работу я как понял а контрактный сколько стоит?
    О.К.
    Мотор отдефектовали, что по твоей ситуации говорят? Клапана загнуло или рокера сломало?
     
  19. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    контрактник 60-75к стоит. Ну плюс работа и в итоге 95-115к + жидкости. Дизелей боятся, так как там свои нюансы. Насчет моего, сказали клапана загнуло.
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ерунда это все..)) Настолько видимо и квалифицированны. Ладно я понял. В целом, если голова и поршни не пострадали, то ремонт выйдет куда дешевле. В общем сам решай.
     
    San4oo нравится это.