А там ты только увидишь целые ли рокеры и валы, все. Тебе в сервисе голову не снимали что ли? Как они вообще пришли к выводу, что клапана загнуты ?)) Крышку то клапанную хоть снимали, или просто с бубном побегали? Извини, смеюсь немного..))
Потекла рекой. Треснула трубка пластиковая которая к термостату подходит. Изначально подтеки были незаметны так как на трассе скорее всего антифриз испарялся. А тут поддал жарку и лужа. Ещё такой вопрос, заметил что машина хуже начала греться, в спокойной езде за городом 60 градусов, мастер говорит что термостат. Я думал может из-за егр так должно быть!?
Поздравляю. Легко отделался..)) Рядные дизеля, греются плохо, че греха таить.. Но по трассе, всегда в принципе в рабочей температуре должны быть. Да и не зима ещё, тем более на Украине. После ремонта заметил, или уже ранее так было? Просто нужно что то с чем то сопоставить. А что с ЕГР?
С термостатами я баловался. Советую ставить оригинал, Т. К. барахла попадается много. У нас система постарше, стоит два термостата. Причём на рабочую температуру, влияют оба. Твою систему надо поизучать.. Возможно о то же самое..
после удаления и замени антифриза. и скорее всего недавно как 750км в черкакси мотнул. если по городу с учениками))) то норм температ. а траса когда економно ехать то слабо 70 градусов
Кроме доп термостата там еще и клапан рядом с ним стоит его тоже надо проверять, если он есть конечно.
скажу так, если летом при 30 градусах чуть спуск и стрелка ползет к 80, то перегреть сложно... потому при температуре ниже 10 градусов смело можно ставить картон и забыть про термостаты)))
а трубка лопнула от того, что при смене термостата надо открутить болтик за корпусом маслянного фильтра., если его не откручивать, то трубка на излом и ломается.. Вероятно до вас кто то там лазил и ломанул ее..
Как часто меняете подушки двигателя? У меня в среднем по очереде раз в год, одна течёт. Может из-за роботи ( инструктор вождения)? Заказал lemforder, раньше только оригинал брал