Братцы, помогайте. Сын хочет купить А3 8P 2007г пробег заявлен 82 000 км. Прокатились все гуд - двигатель шепчет и едет(BZB), цепь заменили( почему рано? Сказали развели на сервисе ) вспучена краска на заднем крыле. Коробка dq 250. Всего два хозяина . Где посмотреть реальный пробег. На А4 В8 в коробке в измеряемых величинах, а в этой???
))так точно Может помните где-то два года тому спрашивал в теме по дооснащению насчёт педалей установить. В итоге нашёл в Германии контору. А чайников немного на автомат.
сказали что клапана. как смотрели я хз. но вот вскрыть хочу чтоб самому убедиться. и они походу ничего не вскрывали, так как следов не видать
как я понял, если рокера сломало, там ничего страшного и ремонт не такой дорогой выйдет. Надеюсь при вскрытии ничего страшного не обнаружу
Об этом никто не знает. В любом случае, нужна полная дефектовка. По каждой ситуации, есть свои нюансы. Могу сказать лишь одно, есть случаи когда при обрыве ремня, клапана оставались живы, ломало рокера.., но также и задирало распред валы. А тут цифры не утешительные. Валы стоят примерно 60т.р.
Я под впечатлением от летнего Корморан UHP заказал зиму Корморан snow.... Мало кто знает что это мишленовская дочка...и рецепты и технологии... Но цена как для Соавении...а моем размере 5 тыс за колесо...правда без шипов...но знакомый на А5 проездили прошлый сезон+ дальнчк зимний...говорит круто....я заказал....до этого хака7 шесть лет...
Не могу победить вибрацию. Бывает после ночной стоянки биение, приедешь немного, пропадает. До 120 норм, потом до 150 где-то вибрация, после пропадает. Диски ровные, резина тоже. На зиме также было. Балансировал несколько раз. Подвеска проверили, привода посмотрели. И после стоянки не всегда бывает вибрация, раз на раз не приходится. После 120 всегда. В руль вибрации нет. Диски тормозные перед и зад новые. Из-за развала может вибрация быть? Может амортизаторы задние мозги делают?
Причина может быть банальна. Во время установки колес их нужно отцентровать (проверка положения ступицы относительно центра диска), т.е. поработать ручками лишних 30-60 секунд с каждым колесом, чего шиномонтажники делать не любят, либо не хотят, либо не умеют. И в пневмогайковертах пользы тоже нет.
была тема, челы замарачивались с кольцами на ступицы, что то кому то помогало, у меня на 100 ке есть вибрейшн, а на 130 нет... но у меня старые диски и колодки, плюс подвеска родная, причин масса, я и не борюсь с этим.. А матодор чья дочка?))))) по мне так дочерние компании используют базовые технологии, материнская компания ноу хау туда не передаст, но и обывателю ноу хау не надо, потому все клеберы кормораны матодоры в базе в основном подходят... Изначально были пирелли П зеро неро 140 у.е за балон( четкие реакции, шумная , быстрый износ). потом был ханкук ево 2 (тихая новая, шумная бу, быстро стерлась, 100 у.е за балон, минимум запаздываний при рулении) купил матадор 70 за балон, тихая новая, тихая бу, не стерлась, присутствуют запаздывания на рулении особенно на горных дорогах... НО где в РБ ГОРЫ?))))) потому мне матодор больше нравится комфортно тихо, то что надо... Спорт не про меня.