Ну что я могу сказать... покури здесь https://www.drive2.com/c/457288811211183267/ А под правильной установкой я имел в виду не только затягивание ключом. Суть в следующем - ставишь колесо, закручиваешь 2 болта, после этого начинаешь слегка поворачивать колесо влево-вправо, таким образом болты в посадочном месте центруются и, соответственно, улучшается посадка колеса, еще чуть подтягиваешь болты, повторяешь процедуру с поворачиванием колеса и т.д. Когда эти два болта закрутились до конца, вкручиваешь остальные, опускаешь машину и затягиваешь, можно даже с динамометрическим ключом ) Либо, усложненный вариант со всеми болтами )) : Как правильно прикрутить колеса 1. Ставим машину на скорость и на ручник , вывешиваем на домкрате, ставим колесо на место и наживляем все болты таким образом, чтобы они едва касались диска. 2. Покачиваем колесо вокруг оси вращения и убеждаемся, что присутствует ОФИГЕННЫЙ люфт — причина расколбаса при неправильной затяжке болтов на шиномонтажках . 3. Продолжая покачивать колесо, подтягиваем ПАЛЬЦАМИ первую пару болтов до большего соприкосновения с диском (при этом отверстия начинают центроваться на конусной части головки болта). 4. Убеждаемся, что вторая пара болтов немного освободилась , и тоже подтягиваем её, покачивая колесо. 5. Повторяем операцию несколько раз, подтягивая болты крест-на-крест (обязательное условие!) от руки до тех пор, пока хватает силы делать это руками, не переставая покачивать колесо. Чем меньше шаг закрутки, тем — лучше. 6. Повторяем п.5, пользуясь баллонником . 7. Повторяем п.6, пользуясь баллонником с насаженной трубой. Труба требуется для удобства, а не для того, чтобы крутить со всей дури. 8. Опускаем машину на колесо и окончательно затягиваем болты (крест-на-крест) Всё. Через 100 — 150 км. необходимо проверить затяжку болтов. На шиномонтажках ничего этого не делают, а просто закручивают болты по кругу со всей дури. Колесо не центруется по отверстиям и начинает бить на скорости.
Спасибо Василичь, состояние кузова немного напрягает т.к вспучена краска на закатах задних крыльев - значит уже подкрашивали, но это понятно , но салон - скажем так на троечку - кнопки потёртые, дефлекторы сломаны, зеркала треснуты итд. Да и ещё сын американку пятидверку нашел - небо и земля( панорама кожа рожа) всего на 40 дороже, НО движок 2.0Т и проехала 200т.за 8 лет 1 лям вложен(это ж АУДИ) Хотя я в свою уже 840 пристроил за 7 лет. Думаем. Извините за оффтоп.
я тоже страдал...летом 10 грамм на одном колесе все решили...а вообще диски надо правильно на станок цеплять...там какой-то переходник есть чтоб садилось на него другой стороной....и тогда нормально балансируется...
Повторюсь, раз тема поднимается. Тоже есть эта долбанная вибрация. Приходит где то к 120-130.. Лично грешу на люфт флянца в правом приводе. Уверен, люфтит он почти у всех. Вот дифференциал для МКПП. Что там разбивает, х.з. Если левый привод длинный и вращается на двух опорных подшипниках, то с права по сути, только флянец, который сидит в крышке, на одном подшипнике. Возможно дюралевую крышку №1. Либо сам подшипник №19. Но люфт присутствует, чего абсолютно нет в левой части. Надо бы на свежих машинках поглядеть.
Люфт есть и был еще 180т км назад. Дмитрий из мулльтироника говорил эт норм и не он один, я ещё у других коробочников спрашивал. И эта вибрация какая-то не постоянная. Я тут прошлым годом 19е тапки прикупил летние.а на 17е поставил новую зиму Нордман 7т, так вот резина эта решила проблему биения(било кстати не в руль а в кузов) . А вот лето 19ое на правленных дисках бьет на 120ти. Ставлю назад зиму 17ю и вуаля биения нет. Значит опять ставлю назад 19е но с между ступицей и диском вкладываю ленточку из пивной банки и опа... вибрация пропала- центровка мать ее. Болты не центруют диск на ступице, только посадочное это может сделать. Это лично Мое мнение и Мой случай.
Понятно. Только непонятно насколько допустимо. Да. Так и есть..)) А на 17ых тоже подкладыааешь? У меня 18шки именно те, которые шли с конвейера с этим авто. Не думаю, что там какие то проблемы с ц.о.. Скоро переобувка. Проверю, как изменится ситуация.
Это будет видно на балансировачном станке. Не знаю как многие, а сам лично постоянно смотрю на диски при балансировке.
у меня один диск чуть чуть кривой, но его не чувствовал никогда, да и на большинстве шинмонатжей о нем не говорили..., а вот после поездки появилась дрожь на руле при 100ке, наверное диски тормозные повело от старости...
Нет, 17е родные с ними норм, а вот с 19ми да подкладываю. Но там все таки в проставках дело - диск на проставку туго , а проставка на ступицу 0.1 мм слабее. Когда 17е на проставках то ставлю. Наверно мне плохо откатали 19е. Короче надо ещё поэкспериментировать. Следующим лето 19е перед -зад менять, вот и посмотрим.
поменял тормозилки пробег 323 000 км, проверил люфт короткой полуоси, он есть вверх вниз, вправо влево нет, т.е яйцо походу.. в итоге на 100 вибрации нет, вплоть до 170, далее негде разогнать, при торможении в пол со 170 вибраций нет.. в итоге у меня вылечилось диски + колодки.... по старым дискам по штангенциркулю 21 мм, новые диски 25, колодки изношены равномерно ( до датчика 1 мм), а диск, что на правом что на левом, наружная сторона сильнее внутренней на 1 мм, по весу новый диск, конечно, тяжелее... диски и колодки проехали 172 000, когда их менял немец неизвестно. Вот такой отчет
Да. так и есть. Айяйяй..)) На новых то колодках. Ты походу вообще не пользуешься ими. Я задние менял год назад, глянул там уже остаток 20%))
У меня в начале лета была эпопея с вибрацией и именно в кузов скорость выше 120, история длинная но вкратце покупалось один комплект б.у потом второй, и потом комплект новой маршал. Маршал потом поменяли на гиславед-вибрация пропала, но и то только после того как грамотный знакомый мастер на шиномонтажке скажем так настроил резину чтоб не прыгала. Вывод в основном к нам идет не особо качественная новая резина. И какая то машина хавает то, что резина прыгает а какае то нет. Но это тоже чисто мой случай.
Блин заколебала наша действительность, приплыл маховик, решил сразу сцепление поменять, начал эпопею с поиском сервиса, у нас только в двух местах офдилер и вроде как он один но в Алма Ате насчитали 65 штук а в Астане 95 (астанинский начал нести пургу про то что масло с мехатронмка надо сливать, совсем охерели). Фиг с ним все равно туда далеко, давай звонить местным и тут началось цены круче чем у официалов, а на поверку оказывается что они знают про это дело меньше чем гугл, со страхом жду завтрашнего визита на сервис.
Оказалось не трубка, а корпус масляного фильтра. Хорошо хоть так))) а то я уже думал на дырявую голову.....
Присоединюсь——- заколебала..... Пробег 385, готовлюсь к ремонту акпп, ошибки начинаются иногда дёргает. У нас правда есть контора по ремонту. Насчитали 2000$ - сцепление, ремонт мехатроника.....
Всем привет! Поменял сцепление и маховик, как выянилось до этого ездил на неисправной машине, работать стала очень тихо, заводится и глохнет по другому, и пропал ритмичный гул при движении по ровному асфальту, раньше думал что резина гудит.