A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    Ну что я могу сказать... покури здесь https://www.drive2.com/c/457288811211183267/

    А под правильной установкой я имел в виду не только затягивание ключом. Суть в следующем - ставишь колесо, закручиваешь 2 болта, после этого начинаешь слегка поворачивать колесо влево-вправо, таким образом болты в посадочном месте центруются и, соответственно, улучшается посадка колеса, еще чуть подтягиваешь болты, повторяешь процедуру с поворачиванием колеса и т.д. Когда эти два болта закрутились до конца, вкручиваешь остальные, опускаешь машину и затягиваешь, можно даже с динамометрическим ключом )

    Либо, усложненный вариант со всеми болтами )) :

    Как правильно прикрутить колеса


    1. Ставим машину на скорость и на ручник , вывешиваем на домкрате, ставим колесо на место и наживляем все болты таким образом, чтобы они едва касались диска.

    2. Покачиваем колесо вокруг оси вращения и убеждаемся, что присутствует ОФИГЕННЫЙ люфт — причина расколбаса при неправильной затяжке болтов на шиномонтажках .

    3. Продолжая покачивать колесо, подтягиваем ПАЛЬЦАМИ первую пару болтов до большего соприкосновения с диском (при этом отверстия начинают центроваться на конусной части головки болта).

    4. Убеждаемся, что вторая пара болтов немного освободилась , и тоже подтягиваем её, покачивая колесо.

    5. Повторяем операцию несколько раз, подтягивая болты крест-на-крест (обязательное условие!) от руки до тех пор, пока хватает силы делать это руками, не переставая покачивать колесо. Чем меньше шаг закрутки, тем — лучше.

    6. Повторяем п.5, пользуясь баллонником .

    7. Повторяем п.6, пользуясь баллонником с насаженной трубой. Труба требуется для удобства, а не для того, чтобы крутить со всей дури.

    8. Опускаем машину на колесо и окончательно затягиваем болты (крест-на-крест)

    Всё. Через 100 — 150 км. необходимо проверить затяжку болтов.

    На шиномонтажках ничего этого не делают, а просто закручивают болты по кругу со всей дури. Колесо не центруется по отверстиям и начинает бить на скорости.
     
  2. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Спасибо Василичь, состояние кузова немного напрягает т.к вспучена краска на закатах задних крыльев - значит уже подкрашивали, но это понятно , но салон - скажем так на троечку - кнопки потёртые, дефлекторы сломаны, зеркала треснуты итд. Да и ещё сын американку пятидверку нашел - небо и земля( панорама кожа рожа) всего на 40 дороже, НО движок 2.0Т и проехала 200т.за 8 лет 1 лям вложен(это ж АУДИ) Хотя я в свою уже 840 пристроил за 7 лет. Думаем. Извините за оффтоп.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    я тоже страдал...летом 10 грамм на одном колесе все решили...а вообще диски надо правильно на станок цеплять...там какой-то переходник есть чтоб садилось на него другой стороной....и тогда нормально балансируется...
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Повторюсь, раз тема поднимается. Тоже есть эта долбанная вибрация. Приходит где то к 120-130.. Лично грешу на люфт флянца в правом приводе. Уверен, люфтит он почти у всех.
    Вот дифференциал для МКПП.

    [​IMG]
    Что там разбивает, х.з. Если левый привод длинный и вращается на двух опорных подшипниках, то с права по сути, только флянец, который сидит в крышке, на одном подшипнике.
    Возможно дюралевую крышку №1. Либо сам подшипник №19. Но люфт присутствует, чего абсолютно нет в левой части. Надо бы на свежих машинках поглядеть.
     
  5. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    завтра займусь тормозами гляну что у меня с этим приводом
     
  6. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Люфт есть и был еще 180т км назад. Дмитрий из мулльтироника говорил эт норм и не он один, я ещё у других коробочников спрашивал. И эта вибрация какая-то не постоянная. Я тут прошлым годом 19е тапки прикупил летние.а на 17е поставил новую зиму Нордман 7т, так вот резина эта решила проблему биения(било кстати не в руль а в кузов) . А вот лето 19ое на правленных дисках бьет на 120ти. Ставлю назад зиму 17ю и вуаля биения нет. Значит опять ставлю назад 19е но с между ступицей и диском вкладываю ленточку из пивной банки и опа... вибрация пропала- центровка мать ее. Болты не центруют диск на ступице, только посадочное это может сделать. Это лично Мое мнение и Мой случай.
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Понятно. Только непонятно насколько допустимо.
    Да. Так и есть..))
    А на 17ых тоже подкладыааешь? У меня 18шки именно те, которые шли с конвейера с этим авто. Не думаю, что там какие то проблемы с ц.о..
    Скоро переобувка. Проверю, как изменится ситуация.
     
  8. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    у меня цо тоже плотно садится на ступицу, не исключаю вариант с центровкой или чуть кривым диском
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это будет видно на балансировачном станке. Не знаю как многие, а сам лично постоянно смотрю на диски при балансировке.
     
    russsell нравится это.
  10. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    #12530 Ivan_n, 5 окт 2019
    Последнее редактирование: 5 окт 2019
    у меня один диск чуть чуть кривой, но его не чувствовал никогда, да и на большинстве шинмонатжей о нем не говорили..., а вот после поездки появилась дрожь на руле при 100ке, наверное диски тормозные повело от старости...
     
  11. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Нет, 17е родные с ними норм, а вот с 19ми да подкладываю. Но там все таки в проставках дело - диск на проставку туго , а проставка на ступицу 0.1 мм слабее. Когда 17е на проставках то ставлю. Наверно мне плохо откатали 19е. Короче надо ещё поэкспериментировать. Следующим лето 19е перед -зад менять, вот и посмотрим.
     
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    поменял тормозилки пробег 323 000 км, проверил люфт короткой полуоси, он есть вверх вниз, вправо влево нет, т.е яйцо походу..

    в итоге на 100 вибрации нет, вплоть до 170, далее негде разогнать, при торможении в пол со 170 вибраций нет.. в итоге у меня вылечилось диски + колодки.... по старым дискам по штангенциркулю 21 мм, новые диски 25, колодки изношены равномерно ( до датчика 1 мм), а диск, что на правом что на левом, наружная сторона сильнее внутренней на 1 мм, по весу новый диск, конечно, тяжелее...

    диски и колодки проехали 172 000, когда их менял немец неизвестно. Вот такой отчет
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну вообще то размер в допуске. На 57 ступицу одевается диск с ц.о 57.1. На нашу 66.5, 66.6мм
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да. так и есть.
    Айяйяй..)) На новых то колодках.
    Ты походу вообще не пользуешься ими. Я задние менял год назад, глянул там уже остаток 20%))
     
  15. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    У меня в начале лета была эпопея с вибрацией и именно в кузов скорость выше 120, история длинная но вкратце покупалось один комплект б.у потом второй, и потом комплект новой маршал. Маршал потом поменяли на гиславед-вибрация пропала, но и то только после того как грамотный знакомый мастер на шиномонтажке скажем так настроил резину чтоб не прыгала. Вывод в основном к нам идет не особо качественная новая резина. И какая то машина хавает то, что резина прыгает а какае то нет. Но это тоже чисто мой случай.
     
  16. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Блин заколебала наша действительность, приплыл маховик, решил сразу сцепление поменять, начал эпопею с поиском сервиса, у нас только в двух местах офдилер и вроде как он один но в Алма Ате насчитали 65 штук а в Астане 95 (астанинский начал нести пургу про то что масло с мехатронмка надо сливать, совсем охерели). Фиг с ним все равно туда далеко, давай звонить местным и тут началось цены круче чем у официалов, а на поверку оказывается что они знают про это дело меньше чем гугл, со страхом жду завтрашнего визита на сервис.
     
  17. russsell

    russsell Новичок

    23 мар 2017
    69
    Украина
    A4b8 allroad
    Оказалось не трубка, а корпус масляного фильтра. Хорошо хоть так))) а то я уже думал на дырявую голову.....
     
  18. russsell

    russsell Новичок

    23 мар 2017
    69
    Украина
    A4b8 allroad
    Присоединюсь——- заколебала.....
    Пробег 385, готовлюсь к ремонту акпп, ошибки начинаются иногда дёргает.
    У нас правда есть контора по ремонту. Насчитали 2000$ - сцепление, ремонт мехатроника.....
     
  19. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Всем привет! Поменял сцепление и маховик, как выянилось до этого ездил на неисправной машине, работать стала очень тихо, заводится и глохнет по другому, и пропал ритмичный гул при движении по ровному асфальту, раньше думал что резина гудит.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..