Однозначно влага в салоне.Ну я рекомендовал бы :1. Высушить салон. 2.Проверить заслонки на забор воздуха из салона и улицы. 3.Перед стоянкой проветривать салон (охлаждать). 4.Работа отопителя с включенным климатом.
запарили подмаргивать светодиоды подсветки приборки.... то сектор тахометра мерцает иногда выключится, потом включится. начал уже сектор спидометра моросить))))
Катаюсь с картоном, 70 градусов при минус 7...полезу гляну термостат в патрубке поколочу собаку... Только на трассе могу закипятить при 100 кмч... при 80 максимум греется до 70... с включенной печкой... Чертов термостатик пропускает жижу егровскую в двигло. Получается радик ЕГР нихрена не охлаждает ГАЗЫ, холодного контура не существует)))... Василичь в теме ты кидал схему системы охлаждения без 4 2 клапана (термостата), а есть ли такая схема с термостатом бочонком? ( в центральном пластиковом колене) еще один штуцер куда присобачена трубка от термостата. И куда входит Возвратная трубка малого контура в обычном термостате... у меня она входит в бочонок и по схеме елката и по факту, а где обычный термик, прямо в блок всобачена?
Не совсем понял про какую трубку речь. Если на радиатор егр, то , на схеме обвел . С нижнего патрубка, через доп. насос на радиатор ЕГР, далее, если малый термостат закрыт, через обратный клапан и патрубок 11 в верхний бачок основного радиатора. Если малый термостат открыт, то идёт через теплообменник к трубке 25 и к основному термостату.
трубка двадцать пять куда приходит (у меня в бочонок)?....в 4 2 бочонке есть еще одна трубка соединяющая термостат с угловым коленом 11
берем ситуацию когда двигатель холодный, основной термостат закрыт и жижа с выхода радиатора не поступает в двигатель, но работает насосик холодного контура ЕГР.. и когда второй термостат закрыт, то жижа с егр возвращается через обратный клапан в патрубок 11 и в радиатор основной и циркулирует так покругу... А если второй термостат заклинил в открытом состоянии то с холодного контура жижа начинает поступать в контур малого круга через трубку двадцать пять в двигло, и жижа грубо говоря начинает прокачиваться через радиатор, через своебразное такое кольцо... Я вот думаю передавить (заглушить) патубок маленького термостата, пусть все идет через обратный клапан...такой зимний вариант????
Блин Ваня, ну ты кулибин , тут и так без пузыря не разберешся , а ещё ты удумал фрийцев обмануть путем механических доработок по Беларусской схеме.. Выше на схеме нарисовал не верно(торопился) , описание немного изменил. Перекрыть кислород малому термостату, будет гонять по большому кругу, температура в радиаторе ЕГР изменится, это увидит датчик 16, стоящий в трубке 15, со всеми вытекающими и сбоем в работе системы ЕГР. Короче хрень та ещё, при активной экологии, не проще ли этот термостат поменять. А!?))
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label:. 8K0-907-379-V1.clb Part No SW: 8K9 907 379 M HW: 8K9 907 379 M Компонент: ESP8 quattro H09 0100 Ревизия: -------- Заводской номер: -------------- Кодировка: 0C554C Мастерская #: WSC 06334 000 00000 1 неисправность: 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 148 Пробег: 392290 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.11.20 Время: 10:22:04