Может кто знает есть ли на моем моторе на механике второй термостат? Если да, то где он находится и какой номер?
Смотрел всяко, такое чувство, что все сводится к основному термостату.. Других нет. Может в самом ЕГР есть какие то клапана. Моторы по навесному весьма отличаются от первых поколений..
По вин номеру нет, но вроде и у тех, у кого он есть он не идет как отдельная запчасть, а только вместе с патрубками
Спасибо. Менял в прошлом году основной, не помогло вообще. Думал может так и должно быть, но надавно один знакомый на дорестайловой поменял дополнительный термостат и клапан - двигатель стал грется намного быстрее моего при всех прочих равних условиях. Потом еще один знакомый на сеате (двигатели и навесное там очень похоже на наши дорестайловые) также поменял дополнительный и движок начал грется быстрее. Так что у меня теперь опять ощущение что у меня что-то работает не так как должно
Всем привет и с новым годом! Беда как всегда нежданна - сдох АКБ. Вопрос: у нас какой АКБ стоит агм или обычный?
Ну и хватит. Банка может замкнула одна. В итоге, все работает, а стартер не крутит, т. к. на клеммах 10в. Старость, пластины осыпались и привет.
Накинули какой то прибор в магазе. Сказали остаток ёмкости 7%. Или остаточная ёмкость.... В целом после 12лет я смирился. Ну а насчёт зарядки - зарядил. Тыкнул мультиком. 13.8. завел. Погрел. Потер ошибки. Не все. Заглушил. Включил зажигание. Дотер ошибки. И.... Не смог завестись. Смотрю напругу - 11.8. ну..... Чё говорить