Такая же фигня. У меня получилось открутить провод от генератора и вытащить со стороны стартера. Отрезать наконечник разрезать его вдоль и перепресовать провода. Они в наконечнике стали уже подгнивать плюс вибрация.
Я вообще конечно хотел стартер снять на ревизию, но так и не решился. Буду надеятся что с ним все в порядке)))))
несколько дней назад с друзьями решили на центральную площадь сходить погулять с детишками. елка там и все такое. звоню спрашиваю - снегокат брать? сказал не стоит.... не обманул ((((( а сейчас второй день нег потихоньку сыплет
Вообще рынок недвижимости не отслеживаю. Но. Покупал пять лет назад 38кв за 1.7мио. Снег продавать батьке будешь?
может там нефть есть, как гуцириев. буду КАЧАЦЬ НЕФЦЬ... Это если в будущем снега не будет в Минске, придется переезжать в КИРОВ)
Вань ,тогда уж лучше в КИРОВСК (Мурманской обл.)там уж точно и лыжи и сноуборд не запылится, Мурманская область в этом году снег со всего северо запада забрала.
Всем доброго времени суток! Случайно наткнулся на тему важную и для меня (у меня тож трактор А4 2.0 TDI 2009 г.в.). Читаю с удовольствием, почерпнул для себя много нового и интересного... Не могу удержаться, решил оставить комментарий к старой заметке... Не знал что на гене стоит обводная муфта, натяжной всегда скачет как сумашедший, думал это норм, но по ходу, муфта заклинила уже давно... Оригинального ролика натяжителя хватало 30-35 тыс.км... Износ пластикового ролика неравномерный, устал их менять. Теперь я понимаю, что скорее всего виновата заклинившая муфта. Но на тот момент я нашел другое решение, поставил металлический ролик CAFFARO код 6091. Достойно отрабатывает этот ролик 80-90 тыс.км. Может кому пригодиться... P.S.: завтра должна придти муфта и ключ, буду менять! Заказал тоже INA....
ВасиличЪ43, проверил напряжение бортовой сети, как в видео показано, через ММИ. Так вот, с утра напряжение около 13,6 Вольт, а к концу дня поднимается до 14,2 В... Можно делать вывод, что АКБ приходит конец? Стоит еще родной... Стартер крутит по утру с задумчивостью....
Нет конечно. АКБ проверьте нагрузочной вилкой..Хотя если родной, то уже достойно прожил. В любом случае, прежде чем хоронить, нужно его проверить, после полной зарядки.. На этом кузове есть проблема с силовыми проводами. Стартер возможно тоже требует профилактики. Все это проходил, в этой теме описывал.
Проверяйте напряжение на генераторе, затем на подкапотной клемме , и на клеммах АКБ. (на заведенном двигателе)