Спасибо! Есть еще беда, после долгого простоя, дизель не сразу пускается... Стартеру приходится долго вращать движок до пуска... Куда смотреть, что может быть причиной?
Включите зажигание, подержите секунды три, и запускайте. Возможно стоит обратить внимание на свечи накала.. А вообще причин много.. и все они знакомы, но что именно у вас, на расстоянии не определить. Вы так же жалуетесь на обороты стартера, тоже одна из причин..
купил ку5 сана недавно, но судя по сервисной книжке ролик гены меняли часто. В узел еще не лазил, но по ходу темка актуальная
Да, так и делаю, включаю зажигание, жду несколько секунд, а потом пускаю двигатель, помогает... Честно говоря, думал, что соляра уходит, может какой-нибудь обратный клапан не держит (если он у нас есть). Если авто стоит пару часов, то проблем с пуском нет.... А как свечи проверить? При включении зажигания, на панели спиралька загорается, потом гаснет... Вроде все норм, тест проходит. Ошибки проверить?
Василич, спасибо! Займусь проверкой на выходных... Шкив генератора пришел, а ключ еще в дороге, жду.... Может на выходных и шкив буду менять.
недавно бодался а6 c5 1,9TDI стартер ВАЛЕО... сперва с запаздыванием крутил стартер, потом вообще перестал крутить, только щелчок втягивающего ( по слуху какой то вялый щелчок)... Подъезжал к стартерщикам, все твердили про пятаки итп и замену втягивающего, кранты щеткам итд. Но я почуял неладное и полез под машину. Зачистил массу двигателя и кузова, потом снял стартер и понял, что силовой на втягивающее плохо контачил и фишка даже стала темная (подгорала). почистил клемму и все заработало, втягивающее начало клацать как положено, стартер не вскрывал...Кстати силовой на сам стартер в хорошей форме без следов сгнивания.... Интересно какого хрена в б8 до 2010 модельного года с проводами ГОВНО?
Всем привет, заметил изменения в алгоритме работы топливного насоса раньше качал перед запуском, теперь же как у а4 только при работе стартера. Может это как то связано с температурой за бортом, летом такого не наблюдалось. Просто доставал фильтр, а когда на место поставил заметил что теперь он давление не дает пока не попытаешься завести.
не знаю как было у тебя.у меня качает при включении зажигания до создания давления потом отключается.
Прошло три года после моего мегагемора)))...проехал 100+ тыс км на контрактной башке...стал уходить уровень АФ в бачке...вспотел...я)))) в полярную ночь не сразу обратил внимание на капельки розового цвета на утро....полярная ночь жеж.... настроение улучшилось...поменял бачок, прочистили соединение шланга печки на пластиковую трубу...уровень встал....но мастера говорят - как-то странно в системе быстро давление создаётся.... Предпосылок нет: ни ухода уровня, ни дыма после короткой стоянки с выкл двигателем... Но напрягся...узнал цену ГБЦ там где брал...уже не 32, а 52...готовая к установке))))