а у меня опять задний суппорт прихватило.услышал по трассе писк, остановился колесо горячее, снял похерячил по суппорту колодкам, расшевелил и поехал далее, последняя беда была летом перед испанией. прошло 15 тыс... чую опять суппорт скорозировал, надо разрабатывать посадочные под пластинки... колодка опять хер двигается.... сейчас произвожу наблюдения пирометром..... хоть такая беда случилось.. а то совсем скучно...ни зимы. не ремонта
А, чего Тойоту идеализировать? У знакомого Авенсис жрет масло ведрами. Поменял двигатель на контрактный и та же история, зато масло всегда свежее
Нет, не удобно просто фильтр менять, раньше просто зажигание включил выключил пару раз и запуск, а теперь приходиться с шнурком морочиться либо стартером маслать
У меня раньше была Ауди А6 С6 2,0 TDI 2009 года, двигатель 136 л.с., механика, CAGB. Заправлялся всегда на Лукойле и красиво проезжал 1180-1190 км.
У всех баки разные, да и топливо тоже. Какой расход у вас? У меня Ку5 квадро при 120км/ч примерно 6,5литра
Так осталось же..)) А вообще штуку я проезжал. Но вчера было холодно, и расход великоват был. 5.4л. круиз 110кмч.
А сейчас машинка поменялась. AUDI A6 C7 3.0 ТДИ 2016г. На этой расход конечно больше. Но по компьютеру показывает 7,2-7,7. При скорости +- 90км.
Привет всем, кто такими фильтрами пользовался? Мановский запарафинил, прошляпил, пришлось этот брать в наличии только он был. Понравилось что он в полтора раза больше, значит пропускает лучше