Именно так! Шутки ради, - у меня ещё и неотключаемый 4х4! Начальник ругается, что у меня по городу 12-13. Якобы, при дизельном двигателе это ооочень много! Но вес и неотключаемый 4х4 (плюс прошивки евро4) берут своё.
И снова здравствуйте))) Прошло три года...проехал чуть больше 100 тыс км. И снова стал гулять уровень ОЖ...то под крышку, то под ноль...видимо пришла пора менять ремень ГРМ с роликами, термосом, помпой и ГБЦ Ну как мы любим...все таки 200 сил и езда в Макс загрузке на юг не в очень спокойном стиле не для алюминиевых бошок...норм машина...раз год передние тормоза под замену, раз в три года ГБЦ
но с другой стороны....в среднем расход и за отпуск и по осени и летом-около 7.5 литров...зимой около 8... бензиновый аналог в среднем минимум ест на 5 литров больше...итого мы имеем экономию 5 литров со 100 км....со 100000 км это 5000 литров. умножаем на 50+ рублей и получаем 250 тыс. ГБЦ с установкой-не более 100 тыс рублей. зато постоянно новая тачка а на сэкономленные 150 тыс км я купил себе 345 тормоза АТЕ + Отто Зимерман...и на май запишусь на полный перекрас ...ну а что? хотел слить и обновить сначала...а потом подумал -ну где я такой гемор себе еще найду?
Прихожу к мнению что сага, со своими 170-180лысыми на первом стейдже, это просто мега надёжный агрегат. Хоть в хвост, хоть в гриву юзаю. Голова жива и здорова. Установлена и затянута каким то ганцом , на одном немецком заводе. И трудится по сей день. Т-5 кстати продан, по причине смены деятельности, на пробеге в 300. Идеальный двигатель.
тут еще зависит от стиля езды...у каждого свой хвост и грива)))...я грешу на летние перелеты на юг...практически на локтях...на режимах 140-150..с оттормаживаниями и резкими разгонами...не зря же после каждого отпуска приезжаю с кривыми тормозными дисками)))) ПС: поздравляю с САНОЙ...крутой аппарат...не хочется и продавать...еще раз гбц полетит -вкрячу V6 в неё))) ППС: но сток совсем уж унылый....откатывал один раз...тоска-тоской)))
перегрев да...но масло тут точно не при чем - масло полусинь 5/40...а вот чип+очень большие нагрузки летомиграют роль...да и ГБЦ контрактная....ХЗ сколько и как ее сношали до меня
площадь фильтрации всегда с запасом, а вот микронность это уже показатель ( обратная сторона. - забивается быстрее, но для этого фильтр и ставится)
Парни, такой вопрос, по утрам появился неприятный звук, скрип шелестяший или шелест скрипящий, не сильный но все же, пока не прогреется слышно что где то подшипники устали, а вот где не пойму. В моей практике обычно виновник или генератор или натяжной навесного, натяжной поменял толку ноль, думаю генератор хотя стошник послушал говорит тихо (специально на остывшем слушали локализовать источник так и не смогли). ГРМовские ролики на сколько я знаю умирают молча или они то же могут шуметь? По идее пробег 150, это первая замена и планировал делать на 180, вот теперь думаю стоит ли поторопиться. Единственное что мастер сказал попробовать на холодную на ручейковый ремень воды полить возможно сам ремень издавать звуки может, фиг знает. Что скажите?
Мастеру на голову воды полей,чтоб такое не советовал, контитеч он воды наоборот свистеть будет пока не высохнет,если проверять то спреем силиконовая смазка. У меня звук издает шкив компрессора кондиционера,пока не прогреется.
Воду лить не стал побрызгал силиконом из баллона, брал как то для уплотнителей дверей. Чуда не произошло также скрипит шуршит, я то же грешу на компрессор, хотя бог его знает чего там на самом деле, сегодня тепло было надо было кондишен включить что то я не дотумкал.
У меня также что-то шумело недавно. Иногда на холодную поскрипивало, на гарячую был шелест. Сначала приговорили генератор (подшипник в нем). Сделал реставрацию, не помогло. Поменял ролик натяжителя, обводной и ремень и все стало тихо. К стати, ГРМ менял на 176тыс, а ремень и ролики навесного не менял еще. На одометре 216тыс. Ремень еще в отличном состоянии был, но все же решил поменять вместе с роликами.
ну вот и потек 4-й последний слив с люка)))) загнал тачку в гараж, буду сушить коврик... на выходных замусь ремонтом