парни, подскажите плиз, кто менял масло в мультике - проводили ли после этого адаптацию коробаса??? Предстоит сие мероприетие и сервисмен прогружает меня этим!!! Говорит: "мол только что менял масло в аналогичном авто с мультиком и машина после замены масла начала брыкаться и мол Вася написал, что при смене масла в АКПП необходима адаптация!!!". Подтвердите или опровергните пожалуйста. И еще, заехал в автоцентр VW (все-таки родственники), так те вообще заявили, что аппаратом меняют, но для Audi нет проги.
дак в том и дело что когда к машине подцеплял инета в гараже точно не было, эта сама прога дома уже просит ее обновить, а ты когда первый раз поцеплял в натройках что нибудь менял или просто подцепил и работал
А как мастер узнал, что нужна адаптация??? Просто шнурок в любом случае (даже после адаптации), если снова зайти в блок измерений будет показывать is running. Не подписывайтесь, поменяйте, покатайтесь. В любом случае коробка все время в процессе адаптации под манеру езды.
честно говоря не помню. какие то танцы были. помню делал все по инструкции - отключил инет, каспера. поставил прогу с диска. потом вот не помню - или просто шнур в усб воткнул, или все таки в машину и в юсб. там что то покрутилось (типа стандартное подключение по усб). ну и вроде как все. никаких обновок не требует. буком пользуюсь. остальные проги обновляются в штатном режиме
Прямо после замены - не менял, ничего не брыкалось, а вот через некоторое время сделал адаптацию и не жалею т.к. пропал толчок при переключении с D и N на R и обратно.
камрады! посетила меня маленькая пИчалька. вчера после работы завел авто, молотил минут 15-20. сажусь ехать - моргает спиралька. заглушил, завел - пропала. ну думаю фиг знает. соляра еще воронежско-пензенская, летняя 100% (вряд ли 17 октября там уже на зиму перешли). как раз датчик уже близится к красной зоне (но лампочка даже не моргала). заправляю 50л на проверенной АЗС. сказали, что уже какая то переходная (до -15). в общем утром сегодня опять завелся. постоял пару минут - все тихо. ушел в тепло. минут через 15-20 сажусь в авто - опять моргает спиралька. заглушил-завел, пропала. понимаю, что ванг тут нету, но как назло бук дома забыл. а за день изведусь зараза WTF!!!!!! кто нить сталкивался с чем либо подобным?
столкнулся один раз, минут 15-20 машина стояла работала на холостых, после чего поехал, загорелась спиралька и пропала тяга, машина не разгонялась вообще никак, будто турбина отключилась. Проехал так километров 10, доехал до дома, заглушил, оставил на ночь. Утром все было в норме и больше не проявлялось.
Спираль на многие ошибки может гореть. Так не подскажешь. Самое простое - как писали выше какая-то свеча голову дурить начала.
ну сеня попробую (если конечно получится в такой холод) покататься на 3-ей передаче ~2500 оборотов. хз - мож хапнул где соляры поганой. пусть сажевик прожгется. а домой приеду уже шнурок подвешу. свечи год назад менял. бош поставил. по идее не должны они были так рано скиснуть. к тому же по прошлогоднему опыту свечи вели себя по-другому: авто заводилось, ничего не горело, но первые пол минуты трясло. типа двоило-троило. потом похоже камера прогревалась и нормально все. в любом случае спиралька не горела/моргала. а тут дрыг работает ровно. отсюда все таки грешу на забитость сажевого
Надо подключить кабель и посмотреть, нет ли ошибок. Значек сажевого загорался? Если нет, то он может быть и не причем. Имхо. Надеюсь, ничего серьезного.
да эт и ежу понятно. говорю же - завел, постоял пару минут. все было норм. меня это то и ввело в заблуждение. поэтому то бук и не взял. а потом вышел уже на работу ехать - горит. а уже время поджимало. вчера как от работы отъехал заглушил-завел и все пропало. потом на заправке был, еще катался с остановками - больше не проявлялось. ну я и подумал мало ли глюк какой. раз больше не проявляется значит не существенно. проверю в рабочем режиме. а тут вона че
У меня была такая же история была со сприлькой прошлым летом - была ошибка по управлению наддувом. Появлялась несколько раз, а потом как ни странно само все пришло в норму. И на дохлые свечи тож была такая реакция - прожили полторы зимы (фирма Denso). Короче ошибки почитать нужно в любом случае, ибо вариантов может быть масса.
странно как то - спиралька и наддув. логичнее было бы имхо наддув на джеки чана повесить. лан, че гадать. я уже понял, что тут однозначного ответа нету. сеня шнурок накину поглядим
Даже если свеча обломана, спираль ни моргать ни гореть не будет. Только ошибку увидишь через шнурок. А пр теме, гадать на кофейной...
В общем было две ошибки. Если осилю как с бука файл перекинуть выложу сегодня. Если нет завтра с работы кину. Волнует меня другое. Нарыл я тут какой то параметр injection amount deviation cylinder 1,2,3,4. Так вот меня смущает разнобой в горшках. Вернее в четвертом. Там отрицательное значение. Что бы это?
Это коррекция вроде как... ее параметры должны быть в пределах +-1,5, во всех цилиндрах + или - не может быть, если есть и плюс и минус и не выходит за 1,5 то пока в норме, если будет свыше 2. то либо пипиец форсам либо компрессии либо и тому и другому... там еще куча нюансов... сбрось свои параметры, я свои сброшу интересно глянуть различие, правда у меня 143 л.с