A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ZSG

    ZSG Новичок

    9 июн 2011
    30
    А4B8, 2,0tdi, 08г.
    парни, подскажите плиз, кто менял масло в мультике - проводили ли после этого адаптацию коробаса???
    Предстоит сие мероприетие и сервисмен прогружает меня этим!!! Говорит: "мол только что менял масло в аналогичном авто с мультиком и машина после замены масла начала брыкаться и мол Вася написал, что при смене масла в АКПП необходима адаптация!!!".
    Подтвердите или опровергните пожалуйста.
    И еще, заехал в автоцентр VW (все-таки родственники), так те вообще заявили, что аппаратом меняют, но для Audi нет проги.
     
  2. Alex Altay

    Alex Altay Новичок

    15 ноя 2013
    31
    А4/В8 2.0ТDi 08г.
    дак в том и дело что когда к машине подцеплял инета в гараже точно не было, эта сама прога дома уже просит ее обновить, а ты когда первый раз поцеплял в натройках что нибудь менял или просто подцепил и работал
     
  3. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    А как мастер узнал, что нужна адаптация???
    Просто шнурок в любом случае (даже после адаптации), если снова зайти в блок измерений будет показывать is running.:shock:
    Не подписывайтесь, поменяйте, покатайтесь. В любом случае коробка все время в процессе адаптации под манеру езды.
     
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    честно говоря не помню. какие то танцы были. помню делал все по инструкции - отключил инет, каспера. поставил прогу с диска. потом вот не помню - или просто шнур в усб воткнул, или все таки в машину и в юсб. там что то покрутилось (типа стандартное подключение по усб). ну и вроде как все. никаких обновок не требует. буком пользуюсь. остальные проги обновляются в штатном режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    660
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Прямо после замены - не менял, ничего не брыкалось, а вот через некоторое время сделал адаптацию и не жалею т.к. пропал толчок при переключении с D и N на R и обратно.
     
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    камрады!
    посетила меня маленькая пИчалька. вчера после работы завел авто, молотил минут 15-20. сажусь ехать - моргает спиралька. заглушил, завел - пропала. ну думаю фиг знает. соляра еще воронежско-пензенская, летняя 100% (вряд ли 17 октября там уже на зиму перешли). как раз датчик уже близится к красной зоне (но лампочка даже не моргала). заправляю 50л на проверенной АЗС. сказали, что уже какая то переходная (до -15). в общем утром сегодня опять завелся. постоял пару минут - все тихо. ушел в тепло. минут через 15-20 сажусь в авто - опять моргает спиралька. заглушил-завел, пропала. понимаю, что ванг тут нету, но как назло бук дома забыл. а за день изведусь зараза WTF!!!!!! кто нить сталкивался с чем либо подобным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jakson.

    Jakson. Участник форума

    11 апр 2013
    323
    А4/B8 2.0 TDI
    Загоралась у меня как то, после этого 1 свечка была рабочая ))))))
     
  8. noood1e

    noood1e Участник форума

    30 май 2009
    348
    A4 B8 2.0TDI CAGA
    столкнулся один раз, минут 15-20 машина стояла работала на холостых, после чего поехал, загорелась спиралька и пропала тяга, машина не разгонялась вообще никак, будто турбина отключилась. Проехал так километров 10, доехал до дома, заглушил, оставил на ночь. Утром все было в норме и больше не проявлялось.
     
  9. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Спираль на многие ошибки может гореть. Так не подскажешь. Самое простое - как писали выше какая-то свеча голову дурить начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну сеня попробую (если конечно получится в такой холод) покататься на 3-ей передаче ~2500 оборотов. хз - мож хапнул где соляры поганой. пусть сажевик прожгется. а домой приеду уже шнурок подвешу.
    свечи год назад менял. бош поставил. по идее не должны они были так рано скиснуть. к тому же по прошлогоднему опыту свечи вели себя по-другому: авто заводилось, ничего не горело, но первые пол минуты трясло. типа двоило-троило. потом похоже камера прогревалась и нормально все. в любом случае спиралька не горела/моргала. а тут дрыг работает ровно. отсюда все таки грешу на забитость сажевого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Надо подключить кабель и посмотреть, нет ли ошибок. Значек сажевого загорался? Если нет, то он может быть и не причем. Имхо.
    Надеюсь, ничего серьезного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #1272 wilder, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    да эт и ежу понятно. говорю же - завел, постоял пару минут. все было норм. меня это то и ввело в заблуждение. поэтому то бук и не взял. а потом вышел уже на работу ехать - горит. а уже время поджимало. вчера как от работы отъехал заглушил-завел и все пропало. потом на заправке был, еще катался с остановками - больше не проявлялось. ну я и подумал мало ли глюк какой. раз больше не проявляется значит не существенно. проверю в рабочем режиме. а тут вона че
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    222
    Passat CC 2.0 TDI
    У меня была такая же история была со сприлькой прошлым летом - была ошибка по управлению наддувом. Появлялась несколько раз, а потом как ни странно само все пришло в норму.
    И на дохлые свечи тож была такая реакция - прожили полторы зимы (фирма Denso).
    Короче ошибки почитать нужно в любом случае, ибо вариантов может быть масса.
     
  14. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    странно как то - спиралька и наддув. логичнее было бы имхо наддув на джеки чана повесить. лан, че гадать. я уже понял, что тут однозначного ответа нету. сеня шнурок накину поглядим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Даже если свеча обломана, спираль ни моргать ни гореть не будет. Только ошибку увидишь через шнурок.
    А пр теме, гадать на кофейной...
     
  16. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    ну че, я прям сижу уже с чипсами в руках))) что там по спиральке?
     
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    все еще на работе (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    В общем было две ошибки. Если осилю как с бука файл перекинуть выложу сегодня. Если нет завтра с работы кину. Волнует меня другое. Нарыл я тут какой то параметр injection amount deviation cylinder 1,2,3,4. Так вот меня смущает разнобой в горшках. Вернее в четвертом. Там отрицательное значение. Что бы это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Может, "коробочку" пора снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    Это коррекция вроде как... ее параметры должны быть в пределах +-1,5, во всех цилиндрах + или - не может быть, если есть и плюс и минус и не выходит за 1,5 то пока в норме, если будет свыше 2. то либо пипиец форсам либо компрессии либо и тому и другому... там еще куча нюансов... сбрось свои параметры, я свои сброшу интересно глянуть различие, правда у меня 143 л.с