Склоняюсь к мысли что грм вряд ли виновник, думаю что или гена или компрессор у меня. По крайней мере не было такого у меня чтоб ролики грм как то себя выдавали
Раз уж пошел разговор о грм, какому комплекту отдать предпочтение? Гейтц KP15678XS, или skf VKMC01278? Мне больше нравится skf, думается что он надежнее, но блин в половину почти дороже
Gates будет Германия или Канада редко Испания, при цене 8000руб.,SKF скорее всего Индия ,Украина ,Польша если Германия то тебе сказочно повезло при цене12000.
Гейц говорят лихо подделывают в последнее время, я иут посчитал может вообще ориджинал поставить с skf цена рядом
Наконец поменял передние стойки Каяба на оригинал. Год промучился с этой каябой. Теперь как будто в другую машину сел. Ничего не стучит, подвеска отрабатывает совсем по другому, намного приятнее. Каябу проверяли перед установкой, потом после установки когда начались стуки и даже сейчас когда уже заменил на оригинал - работают нормально, не стучат ни в каких положениях, не потекли. Непонятно почему на машине они так стучали. Наверное по жесткости не подходят.. К стати, заметил что при утановке мне смазали все болты которые снимали какой-то смазкой. В том числе и тот долгий проблемный болт который зажимает пальцы двох верхних рычагов. Это не опасно? По какой-то причине на заводе их не смазывают
лишняя операция, а так сталь в алюминий надо или графиткой или медяхой ( при высоких температурах смазывать
загерметил 4-й слив панарамного люка... сломал один фиксатор ручки при его демонтаже. пришлось завернуть саморез и пассатижами вытащить... все равно дырки не видно когда ручка сложена.. и путь сука только потечет опять... Вот люк в сотке хоть бы что, а тут немцы схалтурили. интересно как в б9 с панорамой
Короче это грм шумит, секгодня скинул ручейковый ремень, звук остался, надо искать сто для замены, это писец
У меня было такое...какие-то упыри кожух ГРМа закрепили так, что ролик тёрся...или натяжитель...не помню... До сих пор ГБЦ не махнул ещё....прислали бензиновую...упыри))) Жду когда моя придет...буду менять всё...ГБЦ, ГРМ, помпу, термос, АФ, тормоза на 345е АТЕ.... Василич, напомни номер маленького термоса и где он живёт пжлст...тоже махну его до кучи... Снег сойдёт - поставлю на полный перекрас....и подвеску перетряхну... Короче 200килорублей ресурс на суперТО-2020...а чо, всяк дешевле, чем новый гемор покупать)))
1K0121113A Живет он в ж..пе мотора..)) Под ДТОЖем.. По моим соображениям он нах не нужен, вместе с обратным клапаном, насосом рецеркуляции.., ЕСЛИ УБРАН ЕГР. Жаль что не проверил это лично. Времени на это щас вообще нет. Поменял род деятельности, а точнее вернулся туда, откуда пришел..))
Несколько раз писАл об этом. Все работает с одним термостатом на ура уже третий год по моему, без доп насоса. Проверено Мин нет.