Подскажите, кто знает точно....у нас датчик колодок по какому принципу срабатывает? Когда стачиваются колодки контакт замыкается или размыкается?
Короче отдали тачку... ГБЦ целая...был прорыв ОЖ по прокладке....но раз уж вскрыли- провели полное ТО. Тормоза махнули на 345...огонь! Промыли систему охлаждения и радиатор (внутри и снаружи) Замена ГРМ и все вокруг него... Термос большой поменяли, малый удалили....показалось что машина стала хуже греться и быстрее остывать... Поменяли тормозуху, жижу Гур, антифриз, масло, масла в КПП редукторе раздатке... 1 этап окончен....загорелся транспорант колодок только...надо разобраться
Лукойл люкс sn 5/40....парни очень долго удивлялись...как? Как на маслез а тыщу рублей можно добиться такой чистоты?)))) ПС: три года...около 120 тыс с прошлого вскрытия..на одном масле...замена раз в 7-10 тыс.км
я конечно много могу сам, но когда есть время...когда его нет, то только контролирую процесс)да и в бошку-пусть лезет тот кто это должен делать....в конце концов человек зарабатывает....и я в это время зарабатываю)))
Так че новую бошку поставил что ли!? Вылы то кстати в неплохом состоянии на вид. В колодках, провод перетачивает. Никогда на это не арентируюсь. Смотрю обычно через литье, или в шинке, когда резину по сезону меняю..
Ну слушай...я был уверен, что это опять трещина, конечно был вариант, что это прокладка, но не хотел как прошлый раз....думал что прокладка, а оказалась ГБЦ и я без машины на месяц завис))) ...поэтому сразу купил голову с пробегом 60 тыщ., поменяли там клапана на новые, гидрики, ещё по мелочам...вскрытие показало то что это прокладка ...
Решил проблему с датчиком колодок....провод внутри обмотки....когда разрезал провод на "маме"....металл высыпался в виде песка))) Заказал новый штекер... Тормоза огонь!!!
Жду запчасти, буду менять грм, помпу и обгонную, если ты про это, каждый день как грею так молюсь чтоб ролик не заклинил. Тут другая напасть но терпимая, не знаю писал или нет в колодцах форсунок масло стало собираться, вроде как болезнь у этих движков микротрещины в крышке клапанной, она пластиковая, надо менять то же зараза не дешевая.
У нас тоже пластиковая, но отдельно можно заменить сальники под каждую форсунку. У вас как не в курсе. Будешь менять, сразу замени колечки медные под форсунками, и резиновые уплотнители если таковые есть. Гайки или болты форсунок(крепеж) новые тоже бери. Вот наша..
Получается все что красным обозначено? Или что то еще? И за счет чего форсунки в головке держатся? Номером 17 на второй схеме?
там не может быть масла...топливо там....это первая болячка моей этой машины, которую я лечил....весь набор прокладок под форсунку под замену и делов то)))
А у тебя что тоже 1.6? У меня там точно масло в интернетах все про это пишут, пластиковая крышка по шву течет, спаяна из двух деталей
Да. Всё верно все что красным. Держатся двумя сухарями 17. Пля .. Очень интересно. Вот это экономия..)) Если конечно же крышка цела, то тебе по сути нужно два Болта 18. По четыре колеечка 15, 16 и 20. А вместо тех уплотнителей, которые я выше показывал у вас стоят кольца 27 на твоей первой схеме.., они скорее всего всему виной. Загрубели . Их тоже 4. При этом крышку снимать не нужно. Все советую брать оригинальное. Они стоят не так дорого.