Вот про это не знаю. Нужно смотреть и выявлять. Если трещина течёт, то придётся крышку купить+прокладку под её ну и все то, что я выше перечислил. Кроме самих уплотнителей по первой схеме, это если они есть в новой крышке..
Хреново Сергей Банифатькович.)) Без ответственно подошли к работе. Статистику мутить нужно! Нужно выявлять не качественные аналоги чтобы не наступать на те же грабли..
Я думаю машину хорошенько прогреть и побрызгать на крышку мыльный раствор, посмотреть где пузыри идти будут. И в щуп компрессором избыточное давление подать. Если трещины большие то видно будет. По крайней мере чуваки на видео так определяли
у меня было такое, обошлось заменой резинок, прокладок. а в одном колодце даже резинка которая на возвратке сверху 2,3мм которая. пробег 400+
Посмотрим, вскрытие покажет, пока сильно не напрягает, буду собирать информацию, к лету думаю займусь
Купил таки, в связи со всякими потрясениями пришлось подужаться, вроде не поддельные, куча всяких бумажек и проверочных штрихкодов, завтра поеду менять. Молюсь чтоб за прямоту рук выбранного мастера
Ванька станок купил, а я, уловил минимальный средний расход с 13 литрового дизеля.. )) обычно в районе 30-ти. И это не плохо весьма..
Там актуатор стоит (вроде так называется), пока блок не согреется она не крутится. Видимо это самый быстрый способ прогреть двигатель, когда антифриз вообще не циркулирует (от танцев с термостатами отказались)
В общем сегодня поменял грм, все на много проще чем в а4, пол машины разбирать не пришлось, с завода стоял оригинальный ремень и помпа, остальные ролики от ina, натяжной литенс. В моем наборе от конти ролики так же ina словакия, натяжной литенс канада. Небольшой прокол вышел с обгонной, родная по диаметру оказалась меньше чмо купленная мной, но все встало как надо, думаю это не беда.