пока вхожу в курс дела, 10 класс уроки трудов на ТВ-4.... Китайская игрушка позволяет окунуться в детство, Пока, что выточил произвольную фигню (типо вал с резьбой под гайку м6) и оснастку для пневмошлифера под цанговый патрон для закрепления огрызков дисков от болгарки. НО надо надыбать латуни, бронзы и фторопласта и набить руку... Хочу наконец-то выточить нужные втулки под пресс с обойм подшипников. А также точануть штуцер под пневмодрель СССР))
Нижний по моему термостат, верхний обратный клапан. В конце концов дунуть можно и если все это рабочее, то обратный клапан продуется в одну сторону, а в другую нет, термостат либо продуется туда-сюда (нерабочий), либо не продуется (вероятно рабочий)). Перед продувкой разобрать на две ветви. Так я все это вижу. Могу посмотреть точно, но это будет во вторник (эту ветвь я вырезал года 3 назад).
Картон в апреле? Это не серьёзно (Р). Про эту зиму я и не говорю, а прошлые без картона ездил и температура 90 через 7-10км.
Теперь не греется? После вырезки того, что на предыдущем фото? А раньше грелась? Если вырезали доп термос и клапан, и все это не забыли заглушить))), и основной термостат рабочий, то это нонсенс какой то. Я правда ещё и ветвь с дополнительными насосом вырезал. У мна все хорошо. Может за основным термосом понаблюдать. Разогреваем до 70-80 гр и щупаем радиатор, при такой Т окружающей среды должен быть прям холодным. Ну это я думаю знаете, так для свежести)). Когда вырезали все это датчик температуры который у моторного щита обязательно оставить на разъёме иначе молотить вентилятор будет постоянно.
я летом прошлым без картона ездил по Альпам, так на спусках температура падала до 70 градусов при окр 32-35. в гору добирала до 90, температура масла выше 90 не подымалась.... при т. меньше 5 град тепла или 0 ставлю картон и на мотор укладываю утеплитель 5 см. ПРОСТО лень опять разбирать систему ОЖ, сливать антифриз и выгонять возд. пробку. егр не вырезал. пусть живет..
Вообще никогда не завоздушивалась СО на CAGA. Ну уж если в +35 гр температура падает до 70гр, то я думаю там и главный под замену. У меня в Москве при таких температурах уже иногда и вентилятор радиатора СО включается, если без кондиционера ехать. Да и 70гр как-то не в режиме, двигатель не похереет? У меня когда прогреется хорошо он и работает почти как бензиновый, имею ввиду - тихо.
бочонок я уже заменил, эффект нулевой.... но после слива ОЖ надо аккуратно все прогнать иначе печка дует наполовину...да и по трассе всегда 90 град ( я больше ориентируюсь по маслу), просто дольше прогревается без картона. в городе обычно на 70 езжу, т..к расстояние 10 км и обороты от 1500 до 1800 не более.
Ну это шутка, просто я когда вырезал весь этот аппендикс, забыл одну трубку обрезанную заглушить)).Но я бы не сказал что оттуда лило, за 40 км литра 2 всего ушло, просто наверное где-то в верхней точке забыл заглушить, ну эт так, лирика. Это как раз обратный клапан
так может и не париться...чего плохого то? ну не греется мотор до 90...точнее не мотор а ОЖ...да и хусим....))))