По трассе должна греться. А в городе и у меня постоянный недогрев. С холодного пуска помогаю разогреться Вебастой.
Я уже писал выше, что температурный режим нарушен( правда не знаю на сколько это важно на TDI), и хорошо прогретый движок оч тихо работает ( у меня). Да и вообще я сторонник исправного авто. Как-то так.
Важно. Но именно этому мотору особо похер на недогрев. Он его переживает вполне. Хотя и понятно, что это не идеальный процес работы.. Круг замкнут.
У знакомого на Тигуане догреватель сломался, так жаловался, что холодно зимой. А на А4 некуда там его пристроить?
Вебаста имеется ввиду? На А4 можно пристроить. Думаю затратно. Не зря же на моем авто аккумулятор 110ah, но без вебасты. Как то обхожусь и совсем не холодно, ну может первые 5 км при Т окр среды менее -10*С.
У меня тоже вебасто стоит. Купил машину как пол года, а этой зимой она почти и не понадобилась. Думаю догреватель будет самое правильное. Мудрить с охлаждением, то можно и закипеть летом в пробке
Это штатная система.. Та-же вебаста , только она видит температуру двигателя. Запускается сама, от +5 градусов и ниже и работает пока не прогреется двигатель, температура верхнего предела прогрева регулируется программно. Когда предел достигнут, подогреватели сам отключается. Т. Е. Полная автономная работа Котла. Стоит это все безумных денег. В этом случае обычный подогреватель будет в разы дешевле. Рублей в 50 думаю можно легко уложиться, вся разница с том, что ты принудительно будешь включать и выключать котел. Все. Так даже на это не каждый пойдёт.)) Кипеть там летом не отчего будет, вся система подключается через тройники между головой и радиатором отопителя салона..
Я имел ввиду, то что мотор итак по своей природе "холодный", тут ничего не поделать, и при этом он нормально живёт в этой среде..))
В VW Sharan 1.9TDI у меня стоял с завода ,потом в питере к нему подсоединили блок управления,стал работать и как webasto,офигенная вещь.
Кто вообще сказал что мотор недогрет? То что ОЖ охлаждается интенсивней и ее темп. меньше вовсе не говорит о недогретости именно мотора! Минус один вижу- радиатор печки будет холоднее.... всё
Рабочая температура- понятие растяжимое...в камере температура и при 70 и при 90 одинакова...масло+/- одинаково...в чем разница то?
Вставлю пять копеек, ганцы доперли что термостаты плохо справляются, и лучше чтоб антифриз вообще не циркулировал, на моей зима прошла зашибись, картон не ставил, машина даже на холостых греется, всегда 90 держит