почистил вчера вентилятор печки....ничего сложного в общем-то...два года собирался...сначала свистел на морозе первые минут пять...потом и не на морозе....вчера просто не прекращаясь начал...решение было принято молниеносно))))) появился стук слева....даже когда по мелким камушкам катишься -легкое похрустывание...а по ребристой поверхности прям стучит...на больших кочках, ямах и полицейских -тишина...подвеску смотрел и сам и на подъемнике с мастером трясли и вывешивали -никакого криминала.....аморт? я вроде менял год назад...хотя это было 40 тыс км. назад...да и Бильштейн этот -говно немецкое... если что -КУВ норм?
Ставил задние kyb застучали через пол года, пол года назад поставил полностью все амортизаторы монро пока все работает отлично только мне кажется года не проживут появились масленая пленка небольшая как будто потеет маслом(но не бежит) в сервисе сказали это в порядке вещей, у монро всегда так если помыть то ничего больше не будет масленного, но слабо верится им катаюсь пока не застучат или потекут конкретно
Лотерея, ибо много подделок. Много что идет. У меня Сакс например. Монро, тоже много барахла попадается. И мягкие они(тут на любителя) У меня потеют передние. Думаю ОЕМ, либо Сакс.. Ты лучше скажи, помню ты тормозилки передние тюнил, что ставил?
ставил каябу, переднее начали стучать практически с самого начала. даже снимали и проверяли, на снятых все ок, люфтов и стуков нету, работают как должны, но на машине стучали. в остальном по подвеске все хорошо. потом психанул и поставил оригинал и все стуки ушли
от S4 предыдущего поколения 345е ...то есть колодки остались прежние(не увеличились), а размер дисков увеличился... тормоза 345е не от а4 б8 с колодками 188 мм, а от S4 б7 с колодками 155 мм таким образом думаю диски меньше греться будут.
вооооо...оригинал!!! я задние бильштейны поставил в том году -полмашины разобрал...стуки искал....поставил старые -нет стука....хер забил...стучали до отпуска...как с полной нагрузкой прокатил их 10 тыс км -все стуки ушли))))
Мысли наводят на стойки стаба. Когда у меня они загремели(в том году дорога до дачи просто по пи...де пошла), на подъёмнике их не выявили, но я знал , что это они, поменяли и тишина(кстати к тому времени подвеска 300ткм прошла). Про бильштайны - сейчас езжу на серии В8, они укороченные под пружины -40, брал бу года 1.5 назад это просо песня, не нарадуюсь.
у меня при поездке на работу (40 км) по сопкам с перепадами по высоте +/- 200 м. такой постоянно...для полного привода это сказка какая-то...)))
Я просто впервые увидел такой расход на ку5(пол года владею). Обычно стиль езды званый, а если плавно катиться на шестой, то можно экономить
Добрый день коллеги, столкнулся утром с проблемой, не смог доехать до работы даже. Подъезжая к светофору торможу, автомобиль на 10кмч резко как будто сбрасывает передачу и останавливается. Потом начинаются подергивания, я остановился. Но тронутся с места не получалось пока не дашь 2тыщи оборотов и с пинком она уходит. 10тыщ назад меняли маховик и масло в коробке. Что это может быть? Или я попал на деньги?(
На панели приборов ошибок нет, я думал если есть они, загорится что нибудь У меня вариатор(какой конкретно не знаю)
у меня был варик, тоже с пинком стартовол, ошибок небыло. Тут на форуме дима вариками занимается, сказал ремонтировать сцепление надо
У меня было такое, оказалось что послабились болты на розтяжке которая где- то под дворниками, дотянули и все стало тихонько