Короче стук не ушёл...перетресли всё со снятием...частично с заменой...пилоты под замену...все равно стучит...может рейка? Щелкает на месте если крутить руль влево...и если рулём быстро болтать
Там и крестовина может щелкать.. Рейка проверяется легко. Особенно страдает правая сторона. Левая вечна. Тоже стойки приплыли. Пока еще родные стоят. Буду ставить Сакс. Даже думать не буду ни о чем другом.))
а стучать? на мелких кочках...при том не на одной, а когда гребенка...на 3-4й кочке стук булькающий...прям как аморт...на месте -щелчки при повороте только влево и только во второй половине хода...на кольце тоже щелчки слышно...по одному, редко, но щелкает
аморты сакс мне не предлагает...каяба и бильштен -самое крутое...хотя в оригинал пишет монро...поэтому поставил каябы...но выяснилось что дело не в амортах...бильштейн жив
Да что угодно..Соединений много. Те же рулевые наконечники, шаровые рычагов.. В самой рейке(в правой ее стороне) стоит капроновая втулка. Если пошатать тягу, люфт этот будет видно. У себя ее (втулку) уже сменил. Но родная не была в усмерть изношена. Было небольшое хождение. Щас все отлично. Как и писал ранее заменил все верхние рычаги (время, стояли родные) , все рулевые наконечники, несмотря на то что нужно менять было только один.
я как то писал что долго искал стук,особенно по гребенке доставал, при проезде через "лежащих полицейских" хрюкала оказалась верхняя опора амортизатора.
Бл.... вот дебилы...ппц...и я тоже...я же поставил 345е тормоза...ставили их на сто...я не смотрел что там прислал Скиталец...и эти дятлы поставили и ни слова...а тормозилки от s4 б7... у них колодки вставляются и в поршень и в другую сторону так же на защёлки...ремонтники поставили и как бы все ок...но слева бренчание и стук...справа - свист при торможении и износ неравномерный.... сегодня, я утром перерыл весь перед сам, ну мало ли где и что...нашел незакрепленый бачок омывайки, верхнюю часть, плохо зафиксированную защиту и заборник воздуха из моторного отсека воздушного фильтра- валялся на бампере внутри...все равно стук и лязг и свист...и все меняется от педали тормоза... пришёл к мысли что дело на 90% в новых тормозах, ну и 10% рейка...с рейкой на понедельник....сегодня купил пальцы, ремкомплекты тормозов и поехал к знакомым на подъемник....стали менять это всё...разговорились за устройство и обратили внимание, что нет пружинных защёлок... во ппц...и все молчали, ремонтнички....и я сам в костюме осла... Зато у меня теперь два комплекта амортов и нулевая подвеска, обслуженые тормоза ..правда - 25 рублей))) В субботу придут защёлки - уверен и проблема уйдет...
Поставил эти пружинные распорки....бряканье ушло...остался стук на кочках и щелчки на месте на горячую...в понедельник поеду рейку смотреть
По поводу свиста справа....сегодня снова загнал на яму...перерыл все....вроде нашел - нет свиста теперь....и повторяется история двухлетней давности ...только тогда мне не закрутили экран...а тут он был оторван в одном месте и суппортом иногда прижимался к диску и свистел...и это тоже мне не сказали, когда меняли тормоза...два косяка: пружинные защёлки и экран...я их во вторник маткой наружу выверну...сукиупыри
Еще год так покатаешься и будет в обе стороны бить, у самого такая же хрень есть и началась год назад и пару месяцев назад в обе стороны начала, но на стуки в подвеске никак не влияет ищи дальше, были приблизительно такие же стуки как описываешь у меня решилось заменой сайлентблоков в верхних рычагах и стоек стабилизатора
уже нашел...как и писал выше -сегодня приехал к диагностам рейки...сказали внутри люфт, даже диапазона ключа не хватает...снятие рейки +ремонт... а рычаги, шаровые, тяги+наконечники, стойки и втулки стаба -все диагностировалось со снятием и менялось при необходимости...там проблем нет....и подушки и аморты -все перебрали....ну к 370ти тысячам рейка должна же закапризничать...с нашими то дорогами))))
Рейку сделали...щелчки и рывки левого колеса при повороте влево пропали...но стук остался...слева на мелких неровностях...осталось одно подозрение - опоры амортов....больше там нечему стучать
много. круиза нет, но как то с женой по области ехал бла-бла-бла.... в обще бла блакали мы с ней. комп 3,5 показал.... круиза нет. есть фото поездки в отпуск. 705 км. первая (!!!!!!!!!!!!!) заправка. 42л. выехали в 7,30, заправлялись в 16.30 где то. (для статистов можно найти). т.е время в пути 9 часов (+/-). как минимум две оставновки на перекус и пара остановок на размяться (малой все таки три года тогда было). таким образом, средняя выходит 90-100км/ч с учетом проезда через тольятти, гэс. пензу, ну и еще всякие дЮревни (это к тому, что местами скорость 130-15 была).
Всем привет, после длительных поездок по трассе стала вылазить ошибка 23176 неисправность катализатора. Чем это грозит? Как бороться? Тупо поменять на пламегаситель я так понимаю не получится?