Начал штудировать систему ОГ и нейтрализации, оказывается у меня егр стоит после сажевого, и подается во впуск перед турбиной чтоб бяка туда не летела.
Короче, посмотрел цену на этот модуль, охерел, буду ждать когда забъется окончательно и вырежу к е...ням, в общем все как у всех. Единственный опасян это спецы, где их взять? Перепрошивка это дело такое, тем более с таким двигателем почти 100 проц тут не сталкивались.
залезу в блок 19.....а в сети напругу показывает радар-детектор и сигналка....12.3-12.4 в покое....14.5 на ходу)))
что то немец на немецком лапоча)))).... Руслан все ломает машины))... Я так давно перевел на англ язык, ибо с немецким никак знаю только ЗАНГРЕМЕН и ЦУРЮК, АУСФАРТ РИХТ и ЛИНГ... короче что навик лапотал на немецком то и знаю
Может кто подскажет. Имеем a4 b8 2,0 Тди вариатор при разгоне в пол ( при очень большой нагрузке ) начинаются рывки, чем то похожи на пропуски воспламенения на бензине. Не каждый раз. при спокойной езде все отлично. ошибок нет. кореекция форсунок в норме . также есть запах паленого в салоне, может и не связано. Вариатор или маховик могут давать такие симптомы?
И пару дней назад по серпантину ехал машина пошла в перегрев видать и масло в вариаторе начало греться и несколько раз дернулась, у меня масло 50000 в коробке видать пора менять
И то и другое.. Предположу что маховик. Если бы мотор, то давно словил бы спираль на приборке. Но это опять же если прошивка сток, либо "адекватно" зашита..
После какого пробега есть смысл еще раз менять карандаш, тыс 150? Тут начал напрягать скрип при выжиме сцепы идущий из коробки, появляется он когда авто прогрето и педаль когда отпускаешь как будто закусывает ее немного. Пахнет заменой сцепления или мож обойдется смазкой чего нибудь типа вилки и заменой выжимного?
Карандаш я меня на 250000, но он бы ещё столько же отходил бы сейчас 400000 уже думаю посмотреть его все таки менял и хрен знает что за метал сейчас идёт
По симптомам, больше походит на умерший выжимной. После разборки сцепы, нужно качественно отдефектовать весь узел включая двухмяс., чтобы не ползти туда снова в скором времени., хотя возможно ограничишься только заменой выжимного.. Сложно ответить. Не помню, что бы кто то его менял дважды, обычно к этому времени у автомобиля уже следующий владелец..))