ну желаю тебе удачно решить проблему и не попадать на капиталку. Авдотьи они такие мороз не любят, у меня с морозами глюк по ручнику приходит , потеплеет уходит
Про спиральку. У меня прошлую зиму постоянно было. Ошибки висели лямбда зонд и грм. Лямбду поменял, грм до сих пор достает, только на холодную. И сейчас в холода тоже мигает. По форсам у меня две в плюсе две в минусе приблизительно одинаковые значения. У меня сейчас новая проблема завожу, она схватилась и заглохла((( и так раз пять. Потом вкл вебасту сразу заводиться или с газом. Шнурка с собой нет еще путешествую, забыл с собой взять. Приеду буду свечки тоже менять.
что за коробочка???? ну разброс такой - на хх в трех горшках 0,15-0,3 (+/-0,05), а в четвертом -0,5 (минус!!!!!). как бы если исходить из того, что ты сказал, то все норм. не знай важно или нет, но дрыг у меня тоже изначально 143. но стоит чипбокс. соответственно данные с ним. чет не додумался отключить для сравнения. надо поизучать в общем. спасибо за направление спасибо. мож не так страшен черт как его малюют. мож и правда глюк какой проскочил. да эт понятно, Олег. но и тут ребята есть грамотные. к тому же поиск рулит. если уж не разберусь тогда пойду гуру доставать мне кажется из за топлива. у меня в баке была летняя соляра. так вот в -7 даже разок просто на светофоре подзаглохла почему то. а мож и потом из за этого спиралька загорелась.....
ну вот собсна полный скан выдал только вот это Tuesday,01,October,2013,19:04:09:40973 VCDS Version: Release 12.12.0 Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CAG.clb Control Module Part Number: 03L 906 022 B HW: 03L 906 022 B Component and/or Version: R4 2,0L EDC H01 3210 Software Coding: 0104002C18072018 Work Shop Code: WSC 99999 1023 2097151 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022B A01014 (AU48) VCID: 24470A122F7BF23ED0B-8071 3 Faults Found: 8669 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235) P0544 00 [096] - Circuit Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 129340 km Date: 2014.10.28 Time: 08:40:25 5120 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P2196 00 [096] - Signal too High (Rich) Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 5242 - Fuel Pressure Sensor (G247) P0191 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 129346 km Date: 2014.10.28 Time: 14:35:12 Readiness: 0 0 0 0 0 ошибки стер. правда сегодня жена на ней поехала (надо ее переобуть). ей до работы 40 км. вроде говорит, что ничего не горело.
а.... возможно. но я все таки грешу на соляру. все таки у нас было -7. плюс набегающий поток еще немного снижает температуру. а в баке была летняя соляра
У нас -11 было недавно, никаких вопросов. После этого еще 3 дня -7 было Соляра естественно летняя,зимнюю еще и не продают. Попробуй снять "бокс", стереть ошибки, покататься, и по-новой почитать.
в идеале надо смотреть чтобы корреция была равномерной т.е 2 цил. +, два цил минус, и чтобы двигло не колотило... Скинь показатели на ХХ свои, я гляну свои сравним
ну я же тебе написал выше. просто во-первых они скачут (+/-0,05), во вторых почему то не активна кнопка сохранить. либо мы по разному снимаем эти данные 2Andrik78: ошибки стер. сеня жена 80 км привезет погляжу че получилось
мои данные по коррекции машина (143 л.с, CAGA) прогрета до 90 град http://savepic.ru/6168044.jpg http://savepic.ru/6221295.jpg
У меня вот холостые балуются сами)) Третий день завожу после стоянки (с утра или после работы), - и только отпустил сцепление, как обороты поднимаются под тысячу и так молотит. Подозреваю, что запускается регенерация. Не жду долго, начинаю ехать, в пути и в конце поездки все О.к. холостые на 800. После длительной стоянки - все повторяется, и так уже 2 дня
по топливу у меня такая же температура, по дрыгу также смотрел на прогретом (94градуса по шнурку), а вот отрицательное значение у меня в четвертом горшке, а у тебя в первом и разброрс между макс и минимальным у меня тогда 0,8 получается.
У меня дилерская(без сажевика). Но все в точности как у вас. Может как то связано с темп воздуха на улице?
Хм... Прошлую зиму такого не замечал И вот сегодня с утра - снова... Причем, были бы это какие-либо "прогревочные" обороты, но ведь сколько ни стой - они не падают до 800. Но как только поехал - на первом же светофоре приходят в норму При этом машина ровненько работает, как часики...только обороты на сотку выше