Карандаш,это я так понимаю, шестигранник на маслонасос? А, если авто 2010г пятый месяц, там шестигранник стоит уже удлиненный. А сколько он ходит? У знакомова тигуан 2009г и уже 220тыс накатал и шестигранник не менял
У себя менял короткий по прибытии машины из Германии в 2012 г, на 140 т.км , ну были какие-то следы потёртости (не криминально вообще), сейчас 320 т. км, думаю до 400 дотянуть, а там посмотрим.
У меня 2008г длинный, брал машину с пробегом 130 менял на 180 шестигранник с небольшими потертостями был, до следующего доживет
С 09 уже (10 модельного) Уже доработано. Простыми словами.. Гляньте на впускной патрубок, если он у вас пластиковый, значит и карандаш уже 100мм а не 77.. Там все намного интереснее, на фольцах бывает так, что и балансирных валов то вообще нет. А маслонасос вращается через ремень от колена.
Василич не всегда, у меня 77,хотя и пластик . Дата выпуска : 15.10.2009 Выпущено : 2010 prodrange : 2008 - 2012 restriction : 8K-8-000 001 >> Рынок сбыта : Европа Двигатель : CAGC engine_info : 2000CC / 120hp / 88kW КП : LLM Цвет кузова : T9T9 Цвет салона : GD
Да.. Почему то считал, что с 10 модельного пошли доработки. Но CAGC, CAGВ, возможно в чем то отличаются. Будем знать.
Может кто знает номерок крышки внизу коробки, которая закрывает смотровое окошко-вид на маховик? А то у меня потеряна а в каталогах на рисунках не могу найти ее...
Парни...такая херня...покрытие идеальный асфальт...газ в пол и что-то невообразимое...перед падением оборотов вибрация...в гору хуже...как в снег или когда скользко...а вибрацию замечал при полной загрузке при трогании с места...есть мысли?
Ну в общем на честном пробеге в почти 380 тыс. и такое наверное возможно...у кого было такое со сцепой? Как умирает?
хотя при скачках оборотов скорость продолжает расти, а если сцепа виновата то должны расти обороты только.. А тачка то хуже едет?