Просто при умирании сцепы растут обороты, а разгон нет...а тут рывками... я что-то не обратил внимание...машина лучше набирает скорость при низких или при более высоких оборотах... Если при низких- то сцепа вероятно буксует Если при высоких, то происходит именно потеря инерции из-за снятия нагрузки с двигла...
Добрый вечер не подскажите, на какой кабель можно заменить оригинальный силовой провод, от распределительной коробки к стартеру и генератору в какой оплетки(какая маркировка провода) сечения я так понял 35 мм2. Машина ауди a4b8 tdi 2009г. оригинал дороговато(
Я брал себе от распределительной коробки до стартера 50 КГ( так по моему называется), а от стартера до генератора 25 или 16 КГ не помню, могу внешний диаметр замерить. Но по идее провода можно не менять, а обжать новыми наконечниками в районе стартера. В этом случае надо правильно подобрать сами наконечники по диаметру и иметь обжимные клещи( я брал напрокат). Работа тот ещё секс - глаза боятся, но руки делают. Работа в основном снизу. Естественно ставил 2 угловых наконечника, клеевые термоусадочные трубки. Такого как на фото конечно не было, но просадка была порядка 0.8 вольта. Сподвигло на замену сдохший стартер.
Наверное грелся провод, что так изоляция полопалась, контакта наверное небыло хорошего. Для автомобильной проводки используют марку провода ПВА. Но часто ставят, что лежит под рукой, но гипкий должен быть обязательно, соответствующий по сечению
да это болезнь у них к стартеру было хорошо прикручен. до стартера идет толще провод, а от стартера к генератору тоньше
Если с гены заряд нормальный то можно ваш старый за изолировать кабель, а от распред коробки до стартера пустить еще один кабель, он должен быть 50, не меньше. Я купил от мерседеса примерно наших годов кабель идущий с акума под капот, он метра 3, на разборке за 500р и сделал наконечники сам.
Ожидаемо замена топливного фильтра и воздушного ничего не дала...но надо было отсечь гипотезу...в пятницу скидываю КПП
Привет! Как разобрался? 1в1 такая же проблема!!! На таких же оборотах!!! Пол мотора перервл((( не могу решить, ремень и метки в идеале, ремень новый
У Сакс и история богаче - с конца 19 века начинается) Насколько я знаю, нареканий ни по Саксу, ни по Луку нет.