кстати решил катать ГРМ опять 210 тыс, т.е буду менять на 400 тыс ... и топливный фильтр уже хорошие 80 тыс отходил))
Всем привет, дошли руки обезжирить район форсунок чтоб понять откуда солярку давит. В итоге давит из 1 и 2, из под сальника клапанной крышки, при чем топливо черное из камеры сгорания. Вот теперь у меня теория что это пропускает медная шайба та что на рядом с распылителем стоит в самом низу. Как она прохудилась непонятно видимо заводской брак? С учетом того что вылезла эта болячка на 2 году жизни авто. И еще вопрос как не сломать болт фиксирующий форсунки к головке, говорят они ломкие. Или секрета нет просто аккуратным быть а там повезет не повезет. Само собой потом болт на выброс, второй раз закручивать не буду про это знаю. И выходят форсы тяжело или можно самому вытянуть не сломав?. Нужен ли инструмент какой то?. Назад впихивать как есть какие то требования? Говорят там резиновое колечко на форсе бывает закусывает
заметил такое после покупки тачки...не парился даже...купил весь набор прокладок на форсунку и отогнал мастеру...вечером забрал тачку
Я то же сегодня заказал, просто у меня ощущение что уровень навыков у меня и у местных мастеров примерно на уровне, по случаю надыбал средство для ухода за кожей, а то руль чувствую просит и сидуха то же
С чего начать? Сеточку эту прочистить или на замену сразу? Сездил в Крым до моста доехал без сваливания, заправился перед мостом Лукойл, в Евпатории начала сваливаться в аварию, неделю так и мучался, по дороге домой можно сказать ехал в аварии до Воронежа, а , Воронеже заправка на Лукойле и через 15 км перестала валиться в аварию, до Москвы доехал нормально, на МКАДе разок свалилась. По приезду почитал ошибки - как и ожидал то низко , то высоко. Сейчас опять вроде все норм. Пробовал вникнуть все ведёт либо к регулятору либо к дозатора на ТНВД. Сергей, ты чем все таки отделался? До поездки в Крым сваливалась, но редко раз в 2-3 месяца. Коррекция вроде в норме, самая большая +0.4 остальные от 0.1 до 0.25. Заводится без проблем.
Регулятор 2 раза менял, чистка не помогает он сам забивается от нашей солярки хотя заправляюсь соляркой из ЛУКОЙЛа или Роснефти,
Попробуй снять и посмотри может шарик мозга пудрит, там было такое покупал ТНВД б/у и менял его, если причина не в нем то сразу регулятор меняй
От туда никак не может давить топливо. А вот ВКГ, запросто.. Медные шайбы прогорают..Такое бывает. Но это бывает на большом пробеге обычно. А вообще они одноразовые. Но кто то бывает пытается обмануть судьбу, ставя их старые, а в итоге это приводит к их прогару.(шайба уже одинажды обжата и неплотно прилегает после повторного использования), как следствие это прогар и чмыхание в слив (отвод) в головке блока. Если это болт, то он в любом случае вкручивается в голову, а она аллюминевая. Думаю все открутится., тем более повсюду контакт с маслом. У нас шпильки и гайки. Все откручивается на ура. Естественно весь крепеж одноразовый. На Опелях, Мерсах, форсунки закисают.(конструктивный просчет) Да. На ВАГе такой проблемы вроде нет. Опять же про твой мотор ничего не знаю.. Думаю все будет хорошо.. Достаю рукой.. Никаких нет. От руки впихиваешь до упора, болты тянешь "динамой" по регламенту.. Да х.з. Никогда такого не было. Если переживаешь, помажь его моторным маслом или той же солярой смочи и проблем не будет.
Если дело в регуляторе, я бы ни парился ни с какой чисткой. Замена. Солярка и правда у вас наверно говно. Тоже ЛУК, тоже сменил и забыл. Как часто меняешь топливный фильтр. Какого производителя используешь?
Солярку лью из канистры т.к. сливаю с грузовой но грузовую Лукойл или Роснефть заливаем, фильтр меняю 2 раза в год по сезонам бош ставлю