Да после адакта буквально месяц назад в Рево прошил, но по ходу проблем больше после этой прошивки масло давит из под клапанной газов дохера там, мембрану поменял а толку нет небольшой цокот есть из под форсунок если не поможет седла форсунок отшарошить, буду бошку снимать
Серьезно замолозил. Цекот только на холодную или на горячую тоже? У меня на холодную дизелит-цекочет, вот думаю откуда? Причем только а движении, если просто стоишь и обороты поднимаешь боле менее тихо. Х.З что это? И ничего с вариком не делал? А чип какой был и стал имею ввиду по мощности и моменту?
лично я не делал только масло менял и трубку 2 раза делал без масла оставалась коробка, пару литров ней оставалось где то. Обещали st.1 180поней и 390 крутящего.
В движке у меня мотюль, меняю до 10 стараюсь, ну максимум 11-12 когда под зарплату не попадает замена масла. Замена каждые 2-3 месяца
Я сильно не присматриваюсь главное чтоб было 5/30 и допуск 504/507, она у меня 2 года на китайских запчастях и на масле шелл откаталась, карманы почти пустые были , год восстанавливал ее от этой китайщины. единственное трипоиды jp group уже 120000 прошли и ещё походят! После всяких китайских запчастей машина как новая стала по подвеске когда всю ее новую поставил разом
Перестань лить "воду" в мотор...если ты меняешь масло чаще чем раз в 15 тыс км/1 год/250 моточасов, то нет необходимости лить это маркетинговое говно...у которого один плюс - двойной пробег (30 тыс км) и то VAG давно признал этот интервал не для РФ....во всём остальном эти масла ушербны...главный минус - нет масел с высокотемпературной вязкостью 40 и больше...за счёт этого и пакет присадок противоизносных очень скудный...я уже 150 тыс.км лью Лукойл Люкс SN 5w/40 api SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4...что полностью соответствует требованиям для наших моторов.... Дважды вскрывали двигало...крайний раз в марте - все в идеале и никто не верит, что я лью масло Лук за 1000-1500 р. купленное в Ленте по акции... Секрет прост...все базы +/- одинаковы...у Лукойла даже круче в некотором роде...а присадки делают всего 4 конторы в мире... Масла Лукойл являются оригиналами для Дженерал Моторс, Сан Йонг, УАЗ....его льют во все тачки собранные на заводах в РФ... базу у лука закупает Шелл и на основе этой базы делает масла для продажи в РФ...главный плюс- подделка Лукойла бессмысленна... Так вот...у Лукойла теперь нет допусков ВАГ(раньше был, хотя рецепт не изменился), но есть соответствие допуску по анализам...допуск - это фишка дорогая и маркетинговая...плюс ВАГ прогибает производителей масел под рецепт для соответствия выхлопа его даижков нормам СО...зачастую в ущерб присадкам...и соответственно ресурсу... Если страшно лить в тачку Лукойл из-за предрассудков...есть масла ZIC...это единственное масло, которое производится из своей базы и присадок... Теперь какое выбрать...для взрослого мотора бери масла погуще...5/40, 0/40, 5/50...по цена/качество идеально 5/40... На допуски не смотри - это говно собачье...иначе как объяснить что масло имеет верхний допуск БМВ и Мерседес, а ВАГ нету...есть наоборот, а есть БМВ и ВАГ имеет, а Мерс нет....есть два сертификата, соответствия, которое имеет каждое масло....это API и ACEA...они есть у всех...бери масла минимум с api SN/CF....ACEA A3/B3, A3/B4. Не покупай масла через интернет магазины...поставщики масел - кот в мешке...лучше брать на фирменных АЗС или в Гиперах, которые работают прямыми контрактами с заводами и не разменивают свое имя на подделки ... Попробуй начать с Лукойл Армортек 5/40...современное масло...там даже ПАО в составе...мотор будет работать иначе...сразу ощутишь...
У меня пробег 10-15т.км выходит 3 месяца, ну и когда на шеле катал я бы не сказал, что изменилось в поведении машины когда стал лить мотюль. До работы я езжу 100км в одну сторону 10 раз в месяц это 2000км по федералке, а тут бы надо притомить(не зря же чип делал) а стал лить мотюль когда с «форсунками» проблема началась, а виной был всему чип от шарашкиной конторы
Названия масел не имеют значения вообще... Важнее какая вязкость, на какой базе сделано масло, и какой пакет присадок... Про масла 504/507 допуска просто забудь... Найди масло 5/40 Мотюль, если тебе нравится именно эта фирма...допуск 502/505 вполне устроит...нет допуска - не беда...смотри допуск БМВ LL-01...или Мерса MB 229.5. Можешь просто выбрать по API и ACEA как в предыдущем сообщении...эти точно у каждого масла есть. Я давно уже убедился, что ПАО масла разных фирм, масла на основе гидрокряка разных фирм +/- равны между собой, при условии равной вязкости... Нас пытаются убедить в важности жидких масел...5/30, 0/20 скоро вообще 0/0 будет...говорят это круто...но это вообще не так...особенно зимой при холодных пусках... Пробеги примерно одинаковые у нас...3-4 раза масло меняю в год...
Если вопрос ко мне, то SRS 5W50 каждые 10 т.км А по поводу 504/507 допуска ты прав - вода, лил когда сажевый стоял. Сын купил А4 в7 с 2.0 тфси, было залито мобил 5w50, почти не жрал масло, решили на замене масла 504/507 залить - сразу стало улетать, в следующий раз опять 5w50 будем заливать.
5/50 это вообще супер универсальное...и для низких температур и для больших нагрузок Про сажевый - это тоже сказки ... 504/507 это малозольники....502/505 среднезольники... Разница в золе с литра УГАРЕВШЕГО масла от десятых долей грамма до грамма...а это пенки из говна по сравнению с говном от топлива за этот пробег... Поэтому впаривание сажевого, а для него ещё и масла 504/507 + двойные пробеги на этом масле не более чем ЭКО+маркетинговое дерьмо... вообще не оказывающее положительное влияние на двигло...
Т.е за варик не переживаешь, момента вроде как всклянь? А на адакте скока было и сколько проехал на нем? Я к чему это спрашиваю - тоже хочется навалить, но за варик боязно)).
Да честно я уже к продаже готовлюсь, а за варик никаких переживаний, ну сломается значит так надо! На адакт точно не помню это 3 года назад было
Блин, у меня двигатель евро 6+, фиг знает лью 507, но соляра у нас летняя только евро4. Вот и пойми есть ли смысл