A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Да после адакта буквально месяц назад в Рево прошил, но по ходу проблем больше после этой прошивки масло давит из под клапанной газов дохера там, мембрану поменял а толку нет небольшой цокот есть из под форсунок если не поможет седла форсунок отшарошить, буду бошку снимать
     
  2. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Серьезно замолозил. Цекот только на холодную или на горячую тоже? У меня на холодную дизелит-цекочет, вот думаю откуда? Причем только а движении, если просто стоишь и обороты поднимаешь боле менее тихо. Х.З что это?
    И ничего с вариком не делал? А чип какой был и стал имею ввиду по мощности и моменту?
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    что за масло? как часто меняешь?
     
  4. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    лично я не делал только масло менял и трубку 2 раза делал без масла оставалась коробка, пару литров ней оставалось где то. Обещали st.1 180поней и 390 крутящего.
     
  5. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    В варкие масло феби каждые 40-50 меняю
     
  6. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    ну у меня так же я больше склоняюсь к клапанам и износу валов, компрессия потому что в норме
     
  7. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    В движке у меня мотюль, меняю до 10 стараюсь, ну максимум 11-12 когда под зарплату не попадает замена масла. Замена каждые 2-3 месяца
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    мотюль это хорошо)))...масло то какое? вязкость? API ? ACEA?
     
  9. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    это
     

    Вложения:

  10. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Я
    сильно не присматриваюсь главное чтоб было 5/30 и допуск 504/507, она у меня 2 года на китайских запчастях и на масле шелл откаталась, карманы почти пустые были , год восстанавливал ее от этой китайщины. единственное трипоиды jp group уже 120000 прошли и ещё походят! После всяких китайских запчастей машина как новая стала по подвеске когда всю ее новую поставил разом
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Перестань лить "воду" в мотор...если ты меняешь масло чаще чем раз в 15 тыс км/1 год/250 моточасов, то нет необходимости лить это маркетинговое говно...у которого один плюс - двойной пробег (30 тыс км) и то VAG давно признал этот интервал не для РФ....во всём остальном эти масла ушербны...главный минус - нет масел с высокотемпературной вязкостью 40 и больше...за счёт этого и пакет присадок противоизносных очень скудный...я уже 150 тыс.км лью Лукойл Люкс SN 5w/40 api SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4...что полностью соответствует требованиям для наших моторов.... Дважды вскрывали двигало...крайний раз в марте - все в идеале и никто не верит, что я лью масло Лук за 1000-1500 р. купленное в Ленте по акции...
    Секрет прост...все базы +/- одинаковы...у Лукойла даже круче в некотором роде...а присадки делают всего 4 конторы в мире... Масла Лукойл являются оригиналами для Дженерал Моторс, Сан Йонг, УАЗ....его льют во все тачки собранные на заводах в РФ... базу у лука закупает Шелл и на основе этой базы делает масла для продажи в РФ...главный плюс- подделка Лукойла бессмысленна...
    Так вот...у Лукойла теперь нет допусков ВАГ(раньше был, хотя рецепт не изменился), но есть соответствие допуску по анализам...допуск - это фишка дорогая и маркетинговая...плюс ВАГ прогибает производителей масел под рецепт для соответствия выхлопа его даижков нормам СО...зачастую в ущерб присадкам...и соответственно ресурсу...
    Если страшно лить в тачку Лукойл из-за предрассудков...есть масла ZIC...это единственное масло, которое производится из своей базы и присадок...
    Теперь какое выбрать...для взрослого мотора бери масла погуще...5/40, 0/40, 5/50...по цена/качество идеально 5/40...
    На допуски не смотри - это говно собачье...иначе как объяснить что масло имеет верхний допуск БМВ и Мерседес, а ВАГ нету...есть наоборот, а есть БМВ и ВАГ имеет, а Мерс нет....есть два сертификата, соответствия, которое имеет каждое масло....это API и ACEA...они есть у всех...бери масла минимум с api SN/CF....ACEA A3/B3, A3/B4.
    Не покупай масла через интернет магазины...поставщики масел - кот в мешке...лучше брать на фирменных АЗС или в Гиперах, которые работают прямыми контрактами с заводами и не разменивают свое имя на подделки ...

    Попробуй начать с Лукойл Армортек 5/40...современное масло...там даже ПАО в составе...мотор будет работать иначе...сразу ощутишь...
     
    lousx1 нравится это.
  12. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    У меня пробег 10-15т.км выходит 3 месяца, ну и когда на шеле катал я бы не сказал, что изменилось в поведении машины когда стал лить мотюль. До работы я езжу 100км в одну сторону 10 раз в месяц это 2000км по федералке, а тут бы надо притомить(не зря же чип делал) а стал лить мотюль когда с «форсунками» проблема началась, а виной был всему чип от шарашкиной конторы
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Названия масел не имеют значения вообще... Важнее какая вязкость, на какой базе сделано масло, и какой пакет присадок...
    Про масла 504/507 допуска просто забудь...
    Найди масло 5/40 Мотюль, если тебе нравится именно эта фирма...допуск 502/505 вполне устроит...нет допуска - не беда...смотри допуск БМВ LL-01...или Мерса MB 229.5. Можешь просто выбрать по API и ACEA как в предыдущем сообщении...эти точно у каждого масла есть.
    Я давно уже убедился, что ПАО масла разных фирм, масла на основе гидрокряка разных фирм +/- равны между собой, при условии равной вязкости...
    Нас пытаются убедить в важности жидких масел...5/30, 0/20 скоро вообще 0/0 будет...говорят это круто...но это вообще не так...особенно зимой при холодных пусках...
    Пробеги примерно одинаковые у нас...3-4 раза масло меняю в год...
     
  14. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    #13114 Torx03, 5 сен 2020
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    Если вопрос ко мне, то SRS 5W50 каждые 10 т.км
    А по поводу 504/507 допуска ты прав - вода, лил когда сажевый стоял. Сын купил А4 в7 с 2.0 тфси, было залито мобил 5w50, почти не жрал масло, решили на замене масла 504/507 залить - сразу стало улетать, в следующий раз опять 5w50 будем заливать.
     
    sergey_f нравится это.
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #13115 sergey_f, 5 сен 2020
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    5/50 это вообще супер универсальное...и для низких температур и для больших нагрузок :thumbup:

    Про сажевый - это тоже сказки ... 504/507 это малозольники....502/505 среднезольники... Разница в золе с литра УГАРЕВШЕГО масла от десятых долей грамма до грамма...а это пенки из говна по сравнению с говном от топлива за этот пробег...
    Поэтому впаривание сажевого, а для него ещё и масла 504/507 + двойные пробеги на этом масле не более чем ЭКО+маркетинговое дерьмо... вообще не оказывающее положительное влияние на двигло...
     
  16. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Т.е за варик не переживаешь, момента вроде как всклянь? А на адакте скока было и сколько проехал на нем? Я к чему это спрашиваю - тоже хочется навалить, но за варик боязно)).
     
  17. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Да честно я уже к продаже готовлюсь, а за варик никаких переживаний, ну сломается значит так надо! На адакт точно не помню это 3 года назад было
     
  18. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Блин, у меня двигатель евро 6+, фиг знает лью 507, но соляра у нас летняя только евро4. Вот и пойми есть ли смысл
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я варик на 360т.км менял на мех
     
  20. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    нет конечно