И все удачно прошилось? У белорусов делал или есть кто другой? Просто я в прошлом году ремонт ему забабахал, но перед этим общался с Yozefом из Белоруссии и он сказал, что мех часть без проблем сделает, а вот мозги прошить вроде как не сможет, ну я и успокоился.
у меня кроссовки адидас... люблю Ирландский вискарь... но суши делаю сам)))) смысл примерно такой же)))
Всем, добрый вечер! планируется к покупке а4 2 литра дизель 158 тысяч пробега на вариаторе машина местная не из европы, пробег подтвержден картами ТО и сервисной книгой в интернет всю инфу проштудировал вроде двигатель надежный но тут наткнулся на статью про масляное голодание на caga до конца 2009 год и износ шестигранного вала Думаю прошлый владелец этой проблемой не озадачивался и насколько она серьезна??
с пробегом как то не верится, но все возможно! Если пробег реальный то и думать не надо о нем до 300, а так он стоит рублей 500, если руки из правильного места можно заменить самому в сервисе рублей 5 будет стоить и развал-схождение ну и расходники герметик масло фильтр
Ни когда не лил в мотор масло Лукойл, и все моторы ходили и не стучали. По ходу реклама, но может и правда Лукойл не плох. А Мотюль в рекламе не нуждается
я выше написал....трудно что-то еще добавить... наверное трудно меня заподозрить в работе на компанию Лукойл...иначе я бы не был постояльцем этой ветки с тачкой под 400 тыс пробега и никого я не призываю лить Лукойл...я говорю лишь что я лью...а название масла -личное дело каждого... мотору совершенно безразлична этикетка... оказывает влияние на выбор масла только API и ACEA соответствующие вашему мотору, вязкость и продавец(гарантированное исключение подделки)...а если кто решил залить Лук -подскажу какое....я все перепробовал...вплоть до полусини...но если попадается по акции Шелл или Кастрол 5W-40 с нужными API и ACEA -покупаю их без сомнений... смысл написанного выше: нет необходимости лить ПАО-масла рассчитанные на двойной пробег в ущерб противоизносным присадкам...тем более нет необходимости при смене его раз в 15 тыс. км и меньше....А у нас в стране ВАГ категорически не рекомендует менять масло раз в 30 тыс.км... но за масло забыли сказать, чтобы лили 502/505 допуск, рассчитанный на 15 тыс км.... Вы меняйте раз в 15 тыс., но покупайте масла в 2 раза дороже...ну и что, что присадок меньше, ну и что, что масла жидкие как вода и нет даже сороковок...кого это волнует... главное чтобы экологи были довольны и мотор отходил 150 тыс км...
Фиг знает откуда информация что мы меняем раз 15 тыс., ну, да ладно вам виднее. Я про то что может пока все эти экологические навороты стоят не стоит сажи маслом добавлять (переживать), которой и в дт хватает, производитель вряд ли хочет чтоб фильтр забился раньше срока, да и зачем дрочить производителей масел лишними требованиями? Наверное стоило просто им указать что где солярка не очень там меняйте раз в 7 тыс. Что меня в 507 допуске напрягает по мимо цены это то что расход у него есть. На прежней машине первое время думал что сажевый есть и лил 507, перепробовал разное, Титан, Шелл, Мобил и менял вообще раз в 6 тыс., а расход был все равно. Потом через год наверное узнал что его нет и начал лить 505, и уровень стал от замены до замены. Вот есть ли смысл для евро6+, может на нем еще каки приблуды стоят которым нужно чтоб масло было именно 507, мож там фильтр какой то по нежнее или еще что.
Вы можете менять масло хоть каждый день)))....смысл написанного был в том, что нет нужды лить масло рассчитанное на 30000 км/650 часов/ 2 года, если меняете его по регламенту масла рассчитанного на 15000 км/ 250 часов/1 год...
Чтобы меня снова не заподозрили в рекламе Лукойла....приведу пример на другом масле....вот скажите - какое из этих трёх для дизельных моторов ВАГ лучше, а какое хуже? и почему?
Все мы знаем, что на наших движках в сливе с форсунок стоит обратный клапан на 10 бар, есть подозрение, что ошибки по давлению в топливной рампе и звук двигателя при разгоне как будто стучат пальцы при раннем зажигании на бензинках - это ничто иное как отслуживший свое этот обратный клапан( где то на форуме эта информация проскакивала, по моему даже Одинцовские ребята это озвучивали). В связи с этим давайте подумаем как проверить этот клапан. Дунуть компрессором в отверстие слива одной из форсунок - это понятно, но как при этом заглушить остальные 3 входа - вот вопрос????
Неее, я отталкивался прежде всего от боязни сажевому навредить, а по пробегу вообще даже на бензиновых больше 8 не допускаю.
Нет не если этот клапан неисправен ошибки будут разные и по Наддуву и по топливу была такая хрень есть 100% рабочий случайно обломал держатель слива для проверки подойдёт обратку не гонит