A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    И все удачно прошилось? У белорусов делал или есть кто другой? Просто я в прошлом году ремонт ему забабахал, но перед этим общался с Yozefом из Белоруссии и он сказал, что мех часть без проблем сделает, а вот мозги прошить вроде как не сможет, ну я и успокоился.
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я варик меня на А6 С5 2.5 тди. Там прошивать не надо, просто кодировку меняешь на механику
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    у меня кроссовки адидас... люблю Ирландский вискарь... но суши делаю сам))))


    смысл примерно такой же)))
     
    lousx1 нравится это.
  4. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    На А4 В8 к сожалению такое не проходит.
     
  5. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Я масло сам не делаю, по существу советы есть?
     
  6. Sega_141

    Sega_141 Новичок

    6 сен 2020
    2
    Свердловская обл.
    Всем, добрый вечер!
    планируется к покупке а4 2 литра дизель 158 тысяч пробега на вариаторе
    машина местная не из европы, пробег подтвержден картами ТО и сервисной книгой
    в интернет всю инфу проштудировал вроде двигатель надежный но тут наткнулся на статью про масляное голодание на caga до конца 2009 год и износ шестигранного вала
    Думаю прошлый владелец этой проблемой не озадачивался и насколько она серьезна??
     
  7. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    с пробегом как то не верится, но все возможно! Если пробег реальный то и думать не надо о нем до 300, а так он стоит рублей 500, если руки из правильного места можно заменить самому в сервисе рублей 5 будет стоить и развал-схождение ну и расходники герметик масло фильтр
     
    Torx03 нравится это.
  8. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Купил себе жоповозку для работы
     

    Вложения:

  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ни когда не лил в мотор масло Лукойл, и все моторы ходили и не стучали. По ходу реклама, но может и правда Лукойл не плох. А Мотюль в рекламе не нуждается
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Лью в двигло шел. При замене 8т.км уже слышится разница, мотор тише начинает работать.
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    я выше написал....трудно что-то еще добавить...
    наверное трудно меня заподозрить в работе на компанию Лукойл...иначе я бы не был постояльцем этой ветки с тачкой под 400 тыс пробега :facepalm2::lol:

    и никого я не призываю лить Лукойл...я говорю лишь что я лью...а название масла -личное дело каждого... мотору совершенно безразлична этикетка... оказывает влияние на выбор масла только API и ACEA соответствующие вашему мотору, вязкость и продавец(гарантированное исключение подделки)...а если кто решил залить Лук -подскажу какое....я все перепробовал...вплоть до полусини...но если попадается по акции Шелл или Кастрол 5W-40 с нужными API и ACEA -покупаю их без сомнений...

    смысл написанного выше: нет необходимости лить ПАО-масла рассчитанные на двойной пробег в ущерб противоизносным присадкам...тем более нет необходимости при смене его раз в 15 тыс. км и меньше....А у нас в стране ВАГ категорически не рекомендует менять масло раз в 30 тыс.км... но за масло забыли сказать, чтобы лили 502/505 допуск, рассчитанный на 15 тыс км....
    Вы меняйте раз в 15 тыс., но покупайте масла в 2 раза дороже...ну и что, что присадок меньше, ну и что, что масла жидкие как вода и нет даже сороковок...кого это волнует... ;) главное чтобы экологи были довольны и мотор отходил 150 тыс км...:wink:
     
    lousx1 нравится это.
  12. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Вполне поддерживаю
     
  13. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Фиг знает откуда информация что мы меняем раз 15 тыс., ну, да ладно вам виднее. Я про то что может пока все эти экологические навороты стоят не стоит сажи маслом добавлять (переживать), которой и в дт хватает, производитель вряд ли хочет чтоб фильтр забился раньше срока, да и зачем дрочить производителей масел лишними требованиями? Наверное стоило просто им указать что где солярка не очень там меняйте раз в 7 тыс. Что меня в 507 допуске напрягает по мимо цены это то что расход у него есть. На прежней машине первое время думал что сажевый есть и лил 507, перепробовал разное, Титан, Шелл, Мобил и менял вообще раз в 6 тыс., а расход был все равно. Потом через год наверное узнал что его нет и начал лить 505, и уровень стал от замены до замены. Вот есть ли смысл для евро6+, может на нем еще каки приблуды стоят которым нужно чтоб масло было именно 507, мож там фильтр какой то по нежнее или еще что.
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вы можете менять масло хоть каждый день)))....смысл написанного был в том, что нет нужды лить масло рассчитанное на 30000 км/650 часов/ 2 года,
    если меняете его по регламенту масла рассчитанного на 15000 км/ 250 часов/1 год...
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Чтобы меня снова не заподозрили в рекламе Лукойла....приведу пример на другом масле....вот скажите - какое из этих трёх для дизельных моторов ВАГ лучше, а какое хуже? и почему? ;)
    IMG_20200907_182959.jpg IMG_20200907_183023.jpg IMG_20200907_183036.jpg IMG_20200907_183107.jpg IMG_20200907_183122.jpg IMG_20200907_183147.jpg
     
  16. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Все мы знаем, что на наших движках в сливе с форсунок стоит обратный клапан на 10 бар, есть подозрение, что ошибки по давлению в топливной рампе и звук двигателя при разгоне как будто стучат пальцы при раннем зажигании на бензинках - это ничто иное как отслуживший свое этот обратный клапан( где то на форуме эта информация проскакивала, по моему даже Одинцовские ребята это озвучивали). В связи с этим давайте подумаем как проверить этот клапан. Дунуть компрессором в отверстие слива одной из форсунок - это понятно, но как при этом заглушить остальные 3 входа - вот вопрос????
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    По мне, так если менять через 8т.км, так все три норм
     
  18. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Неее, я отталкивался прежде всего от боязни сажевому навредить, а по пробегу вообще даже на бензиновых больше 8 не допускаю.
     
  19. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Нет не
    если этот клапан неисправен ошибки будут разные и по Наддуву и по топливу была такая хрень есть 100% рабочий случайно обломал держатель слива для проверки подойдёт обратку не гонит
     
  20. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Но очень хочется свой проверить.