A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    совершенно правильный ответ :ded:

    они совершенно идентичны....сейчас анализы подгружу....добавляют чуть цинка и пишут "супер моющее, восстанавливающее, мега экономное масло"...спрашиваешь -а есть сравнительные тесты с простым маслом...ну типа две тачки идентичные ездили-ездили....а на одной херак -трещина на лобовухе затянулась )))))

    нет тестов таких...ездилово по ушам...видишь API и ACEA одинаковые...значит эти масла для одного и того же мотора рассчитаны на пробег 15 тыс км и точка:thumbup:
     

    Вложения:

  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    масло по влиянию на сажевый оценивается уровнем SAPS
    SAPS Уровень определяет содержание сульфатной золы, фосфора и серы в моторных маслах
    B mid saps максимальное содержание серы до 1.3% в low saps до 0.03% .Сера это не только источник золы, но и основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз малозольники хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ.
    посмотрим, стоит ли игра свеч.
    Количество золы улетающей на сажевый фильтр в mid saps около 1.1 -1.3%, в low saps около 0,8-1% от литра УГОРЕВШЕГО МАСЛА. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше. Что абсолютно не заметно для сажевого фильтра....особенно если сравнить с золой от того количества топлива, которое будет сожжено за эти же 10 000 км.
    используя масла low saps, лишаете масло основного свойства -смазка ДВС в ущерб сомнительного увеличения жизни сажевого фильтра....который к слову вообще нах не нужен:hello:
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Понял. Ну в принципе. Если бы что то было не так, то и не встало бы вообще. Правильно ты все купил. У тебя же Диски от нашего кузова, и возможно что и уши на скобу по разному приварены тоже вот и разница. по высоте диска.
     
    sergey_f нравится это.
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так ониж в основном зажигалки шьют.. С тракторами у их не очень по слухам..
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Подпорный клапан. Выходит из строя леко, если при снятой обратке добавить оборотов мотору.
     
  6. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Василич, как проверить то??
     
  7. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    #13147 lousx1, 8 сен 2020
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
    Вполне хорошо, отколибровали прошивку, логи снимал сам и отправлял, я заказывал в нижнем Новгороде т.к. заливаю сам мне только прошивка нужна была
     
  8. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    #13148 Руслан55555, 9 сен 2020
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    Наверное надо прямо на авто в разрыв установить измерительный приб
    Как я понял 505 можно смело лить? Просто в наших краях специалистов по перепрошивке мозгов мало, если вообще нет, хочется чтоб сажевый подольше прожил, залезут что то криво сделают. Тут по случаю стал читать альтернативные способы борьбы с фильтром, вроде как их промывают фирменными средствами (правда опять же у нас это делает только оф пред Люкви Моли в Алма ате), вот вопрос присутствующим на сколько это целесообразно (эффективно)?
     
  9. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    И вот еще вопрос можно ли использовать присадку в топливо Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz. Говорят такие присадки повышают температуру в камере сгорания что негативно сказывается на двигателе. Про эту конкретно написано что она наоборот снижает температуру но непосредственно в сажевом, и что уменьшает образование сажи вот каким образом уж не опять ли повышением t. Вроде как цитановое число топлива поднимает, за счет этого и работает.
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    по допуску ВАГ 502/505 и соответствующим допускам БМБ и мерса можешь ориентироваться...если сильно переживаешь за зольность...подбери себе масло своей любимой и надежной фирмы c вязкостью 5W-40 0W-40 5W-50 с минимальной зольностью и лей его...почему допуска разных авто....потому как допуск это бабки(не все производители масел хотят платить на каждую разновидность своего масла) и это сговор(с конкретным мотором попадание в ЭКОнормы)....а так похер...я вообще не смотрю на допуски...API SN/CF -для нагруженных дизелей подходит и это все что нужно знать о масле)

    По фильтру...я его высадил на 250+ тыс км...и даже при условии, что у меня антифриз уходил в ГБЦ и соответственно летел на выхлоп, уже лил масло Лукойл год как(а это три смены) - сажевый был как новый...тут больше вопрос к топливу..и незачем париться...приедет фильтр -выколотишь его)))
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    я бы воздержался от присадок если это не антигель или не связывающая воду.....все остальное -пенки из говна без ДОКАЗАННОГО эффекта....плацебо
     
    Torx03 нравится это.
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    опять ты мешаешь машине ездить))))) не ломай)))

    уже 32 год сотка сигара ездит, просто я ей не мешаю и она отвечает взаимностью... ( это я про всякие присадки раскоксовки и чистки... КЕ Джет очень боится чистки и даже тряпочкой напорный диск) Прислушайся к ауди. она тебе покажет путь истиный
     
    sergey_f нравится это.
  13. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Это если топливопровод снять с клапана без потерь. Там посадка шланга на клапан какая-то хитрая, без всяких хомутов 10 бар держит.
     
  14. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    У меня то же около 3 замен в год минимум, надо почитать про эту зольность у Кютенкюлера, мож действительно перейду на 505. Сажевый выколотить не получится у нас с перепрошивкой беда, надо максимально долго остаться в заводских параметрах.
     
  15. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Есть ощущение что сажевый хочет забиться, регенерация стала запускаться вроде как чаще и переодически стала ошибка по катализатору выскакивать. По трассе не так часто стал ездить, хотя до работы 16 км из них где то 6 объездная но мне кажется этого не достаточно. Буду в Алма ате обязательно захерачу промывку, в принципе можно самому но там пистолет нужен его надо где то надыбать.
     
  16. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Оно то верно, но хочется ей помочь, зудит аж))))
     
  17. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    К Васильичу надо обращаться он голова по этим хитростям мне кажется
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вообще не заморачивайся...говна от топлива в разы больше...масло тут практически не играет роли...если конечно ты не начнёшь лить минералку и у тебя расход будет- литр масла на тысячу км....
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    32 года и без ремонта? Не верю! Была сигара дизельная 2.0д,(20 лет было авто) мотор заменил на б.у. Не заводился при минус 15. Тнвд ремонтировал, на горячую не заводилась. Мелочи не беру в расчет. Машина хорошая, но года берут свое
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я смотрел тесты масел по инету на трение. Мотюль был один из лучших. Лукойл один из худших. Заливая Лукойл, нужно либо менять часто, либо добавлять присадки, которые уже есть в маслах по дороже. Это не говоря уже про поддельные масла, которых у нас на рынке половина. Для наших масел 15т.км это много