совершенно правильный ответ они совершенно идентичны....сейчас анализы подгружу....добавляют чуть цинка и пишут "супер моющее, восстанавливающее, мега экономное масло"...спрашиваешь -а есть сравнительные тесты с простым маслом...ну типа две тачки идентичные ездили-ездили....а на одной херак -трещина на лобовухе затянулась ))))) нет тестов таких...ездилово по ушам...видишь API и ACEA одинаковые...значит эти масла для одного и того же мотора рассчитаны на пробег 15 тыс км и точка
масло по влиянию на сажевый оценивается уровнем SAPS SAPS Уровень определяет содержание сульфатной золы, фосфора и серы в моторных маслах B mid saps максимальное содержание серы до 1.3% в low saps до 0.03% .Сера это не только источник золы, но и основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз малозольники хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ. посмотрим, стоит ли игра свеч. Количество золы улетающей на сажевый фильтр в mid saps около 1.1 -1.3%, в low saps около 0,8-1% от литра УГОРЕВШЕГО МАСЛА. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше. Что абсолютно не заметно для сажевого фильтра....особенно если сравнить с золой от того количества топлива, которое будет сожжено за эти же 10 000 км. используя масла low saps, лишаете масло основного свойства -смазка ДВС в ущерб сомнительного увеличения жизни сажевого фильтра....который к слову вообще нах не нужен
Понял. Ну в принципе. Если бы что то было не так, то и не встало бы вообще. Правильно ты все купил. У тебя же Диски от нашего кузова, и возможно что и уши на скобу по разному приварены тоже вот и разница. по высоте диска.
Вполне хорошо, отколибровали прошивку, логи снимал сам и отправлял, я заказывал в нижнем Новгороде т.к. заливаю сам мне только прошивка нужна была
Наверное надо прямо на авто в разрыв установить измерительный приб Как я понял 505 можно смело лить? Просто в наших краях специалистов по перепрошивке мозгов мало, если вообще нет, хочется чтоб сажевый подольше прожил, залезут что то криво сделают. Тут по случаю стал читать альтернативные способы борьбы с фильтром, вроде как их промывают фирменными средствами (правда опять же у нас это делает только оф пред Люкви Моли в Алма ате), вот вопрос присутствующим на сколько это целесообразно (эффективно)?
И вот еще вопрос можно ли использовать присадку в топливо Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz. Говорят такие присадки повышают температуру в камере сгорания что негативно сказывается на двигателе. Про эту конкретно написано что она наоборот снижает температуру но непосредственно в сажевом, и что уменьшает образование сажи вот каким образом уж не опять ли повышением t. Вроде как цитановое число топлива поднимает, за счет этого и работает.
по допуску ВАГ 502/505 и соответствующим допускам БМБ и мерса можешь ориентироваться...если сильно переживаешь за зольность...подбери себе масло своей любимой и надежной фирмы c вязкостью 5W-40 0W-40 5W-50 с минимальной зольностью и лей его...почему допуска разных авто....потому как допуск это бабки(не все производители масел хотят платить на каждую разновидность своего масла) и это сговор(с конкретным мотором попадание в ЭКОнормы)....а так похер...я вообще не смотрю на допуски...API SN/CF -для нагруженных дизелей подходит и это все что нужно знать о масле) По фильтру...я его высадил на 250+ тыс км...и даже при условии, что у меня антифриз уходил в ГБЦ и соответственно летел на выхлоп, уже лил масло Лукойл год как(а это три смены) - сажевый был как новый...тут больше вопрос к топливу..и незачем париться...приедет фильтр -выколотишь его)))
я бы воздержался от присадок если это не антигель или не связывающая воду.....все остальное -пенки из говна без ДОКАЗАННОГО эффекта....плацебо
опять ты мешаешь машине ездить))))) не ломай))) уже 32 год сотка сигара ездит, просто я ей не мешаю и она отвечает взаимностью... ( это я про всякие присадки раскоксовки и чистки... КЕ Джет очень боится чистки и даже тряпочкой напорный диск) Прислушайся к ауди. она тебе покажет путь истиный
Это если топливопровод снять с клапана без потерь. Там посадка шланга на клапан какая-то хитрая, без всяких хомутов 10 бар держит.
У меня то же около 3 замен в год минимум, надо почитать про эту зольность у Кютенкюлера, мож действительно перейду на 505. Сажевый выколотить не получится у нас с перепрошивкой беда, надо максимально долго остаться в заводских параметрах.
Есть ощущение что сажевый хочет забиться, регенерация стала запускаться вроде как чаще и переодически стала ошибка по катализатору выскакивать. По трассе не так часто стал ездить, хотя до работы 16 км из них где то 6 объездная но мне кажется этого не достаточно. Буду в Алма ате обязательно захерачу промывку, в принципе можно самому но там пистолет нужен его надо где то надыбать.
Вообще не заморачивайся...говна от топлива в разы больше...масло тут практически не играет роли...если конечно ты не начнёшь лить минералку и у тебя расход будет- литр масла на тысячу км....
32 года и без ремонта? Не верю! Была сигара дизельная 2.0д,(20 лет было авто) мотор заменил на б.у. Не заводился при минус 15. Тнвд ремонтировал, на горячую не заводилась. Мелочи не беру в расчет. Машина хорошая, но года берут свое
Я смотрел тесты масел по инету на трение. Мотюль был один из лучших. Лукойл один из худших. Заливая Лукойл, нужно либо менять часто, либо добавлять присадки, которые уже есть в маслах по дороже. Это не говоря уже про поддельные масла, которых у нас на рынке половина. Для наших масел 15т.км это много