A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    эти тесты, которые проводят придурки с каким-то рычагом? ну это вообще ахтунг...как это вообще можно смотреть и воспринимать серьезно? в ДВС кроме трения еще куча процессов с маслом происходит...а по этому тесту можно подсолнечное масло в лидеры вывести))))

    настоящие тесты проводят две американские конторы и выдают сертификаты API и ACEA....точка...плюс автопроизводители могут присваивать свои допуска исходя из тестов на СВОИХ моторах...

    по поводу подделок... если уж решили вернуться к Лукойлу, то подделывать Лукойл вообще не имеет смысла...сделать его дешевле, чем он продается вряд ли удастся...а если и получится, то выхлоп будет копеечный....стоит ли рисковать? думаю нет...кроме того Лукойл можно купить на фирменной АЗС и гарантированно защитить себя от подделки. Сейчас те кто подделывают масла особо не заморачиваются...льют в дорогие канистры дешевые масла, залив которые ничего с мотором не произойдет, о есть масла той же вязкости, и с теми же API и ACEA...самые подделываемые масла -ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла, в том числе и ваговское.

    я не говорю при этом что Мотюль хуже....возможно он лучше и по составу богаче, может и база у него более стойкая...но все масла имеющие одинаковые сертификаты рассчитаны на одинаковые пробеги. Может у Мотюля больше запас прочности и можно на нем еще дольше ездить....но какой в этом смысл если не пользуешься этим?

    15 тыс км это много при условии, что ты не ездишь, а тухнешь в пробках....я думаю не надо объяснять что старение масла не зависит от пробега, а зависит от времени и интенсивности работы мотора...то есть -в среднем масло рассчитано на 250 моточасов в разных режимах... надо понимать, что в пробке на холостом ходу масло стареет быстрее. Поэтому многие уменьшают интервалы до 10 и даже до 7 тыс км... и тут не важно Мотюль или Лукойл...

    Повторюсь....чтобы максимально обезопасить себя от подделки не надо покупать масла в интернет-магазинах с непонятными поставщиками за которых он, к слову, не отвечают...не надо покупать на рынке и в маленьких магазинчиках...там тоже во главе угла -минимальная закупочная цена.... ПОКУПАЙТЕ МАСЛА на фирменных АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл, Тотал....и т.д.) или в ГИПЕРМАРКЕТАХ...да..именно там построена такая логистика, что закупают в 99% от производителя и шанс нарваться на подделку стремится к нулю....

    Название масла это личное дело каждого...нравится Мотюль -лейте Мотюль...Шелл -Шелл...я знаю людей кто и на Газпроме ездит и на Роснефти...почти все таксисты на Лукойле... мотору вообще все равно...главное СЕРТИФИКАТЫ и ВЯЗКОСТЬ.
     
    Maksim 2012 нравится это.
  2. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Посмотрим, подумаю еще
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    какой-то умный человек написал хороший пост....тут далеко не все хорошие масла, которые есть на свете...но те что перечислены точно хорошие.
    возле каждого названия -ссылка на анализ свежего масла....если так загоняешься с золой и фильтром -выбери себе с наименьшим показателем "Зола сульфатная" и лей на здоровье. почему я выбрал 5W40 я думаю и так понятно. если не понятно -расскажу еще раз))


    5W-40 ACEA A3/B4

    Addinol Super Light 0540 5W-40 - лаб. анализ
    BP Visco 5000 5W-40 - лаб. анализ
    Elf Evolution 900 SXR 5W-40 - лаб. анализ лаб.анализ2
    Eni i-Sint 5W-40 - лаб. анализ
    Eurol Super Lite 5W-40 - лаб. анализ
    Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ
    Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 - лаб. анализ
    Gulf Formula G 5W-40 - лаб. анализ
    Lotos Synthetic Plus 5W-40 - лаб. анализ
    Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ
    Uzautooil Premium 5W-40 API SN - лаб. анализ
    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN - лаб. анализ
    Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 - лаб. анализ
    Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
    Mobil Super 3000 x1 5W-40 - лаб. анализ
    Motul X-cess 8100 5W-40 - лаб. анализ
    Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN - лаб. анализ лаб. анализ
    NGN Gold 5W-40 - лаб. анализ
    Rolf 3-Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
    Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN - лаб. анализ
    Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
    Shell Helix HX7 5W-40 - лаб. анализ
    Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ
    Starkraft LEO 5W-40 S - лаб. анализ
    Татнефть Синтетик 5W-40 - лаб. анализ
    Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ
    Total Quartz 9000 5W-40 - лаб. анализ
    Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN - лаб. анализ
    Valvoline Synpower 5W-40 - лаб. анализ
    Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
    ZIC X9 5W-40 - лаб. анализ
    Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - лаб. анализ
    Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - лаб. анализ

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я ранее не правильно написал. Если со снятой обраткой поднять обороты(газануть) То из строя выходит не клапан, а сами форсунки. А этот клапан служит для поддержания давления в обратке на уровне ~ 10 бар, т.е слегка его удерживает(подпирает) от сюда и название в простонародии "подпорный".. т.е. нужен именно для нормальной работы форсунок.
    Как проверить? Ничего сложного в нем быть не должно. Абсолютная механика, шарик и пружина. При преодолении заданного давления, пружина сжимается и клапан открыт. Принцип работы "туда дуй, обратно х.." Если продувается в обе стороны. Неисправен.
     
    Torx03 нравится это.
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Рус..Думаю что проблема твоя не в масле, а по большому счету именно в вашем некачественном топливе, ну и частому городскому режиме. Твоя старая машинка была куда проще, по этому и проблем таких не испытывал..
    Залей хреновой соляры, и копоти будет больше. Но, её ты у себя никогда не увидишь."Экология" то на месте и трубы наверное чистые..)) И этой "Экологии" от хренового топлива плохо. Из за этого чаще включается регенерация.
    Варианты..
    1) В мануале, либо на третьей передаче, за городом, покрутить мотор в районе 3.5-4.т.об какое то время..
    2) Принудительно запустить прожиг, с помощью д.шнура.
    Стоковая прошивка, по большинству случаев (90%) лучше просчитана тюнячих софтов. Пусть двигатель тянет хуже, но работает корректнее. Напоминаю, что кривых чип тюнеров дохуху. И если нет возможности найти заведомо грамотного специалиста в плане коррекции софта, то лучше стараться как можно дольше сохранить стоковое состояние. Я про" Экологию".
     
  6. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Вот этот производитель мне нравится, посмотрел у него и зольность низкая
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/23240-kuttenkeuler-s-tronic-5w-40-svezhee/
     
    sergey_f нравится это.
  7. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Я стараюсь делать все из перечисленного, только что принудительный не запускал. Солярки у нас летней нет российской, запрет на ввоз, а местная только евро4 и то с натяжкой, да мой прежний дизель под евро3 был самое оно, согласен, самая простая вариация CR, но блин 400 тыс и все по РФ и РК.
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Нравится - лей...хотя я с Василичем согласен...ничего толком не выгадаешь...да и масло такое редкое...а значит в надёжной сети ты его не найдешь...как следствие большой риск подделки
     
  9. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    #13169 Maksim 2012, 11 сен 2020
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
    Такие посты принято сопровождать ссылками. Во-первых, много чего есть в интернете и догадываться о чем Вы - ни к чему. Во-вторых, вдруг, действительно ценная инфа, хотя, если честно, сомневаюсь)

    P.S. если речь про бородатого украинского блогера-неуча или его братьев по разуму, то ссылку давать необязательно))
     
    sergey_f нравится это.
  10. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Просто я на таком только 5/30 откатал 120 тыс где то на прежнем авто, проблем не было
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    120 тыс. можно теоретически проехать вообще не меняя масло...ведутся разработки одноразовых двигателей с разовой, заводской заливкой масла.

    Тем более если эксплуатировать мотор в щадящем режиме в нормальных климатических условиях....а когда у тебя тачка к 400 тыс км и ты живешь на крайнем севере, где в -25-30 град. ночью по 2-3 раза заводится и тарахтит на холостых или если любишь вжарить,то совсем не хочется, чтобы этот процесс проходил на сухую - тонкая масляная пленка жидких масел стирается мгновенно, тем более с бедным пакетом присадок (а с богатым не выйдет, так как присадки сами влияют на величину вязкости)...от этого задиры и стружка в масле... посмотри Гуглом какие вязкости используют на Формуле1 к слову...

    жидкие масла выгодны только экологам...меньше выбросов и экономия на топливе. Больше плюсов нет.
     
  12. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Ну, у меня примерно так и было, в Караганде зима суровая, не крайний Север но 40 не редкость. Мой рекорд пуск в минус 32 после суточного простоя. Рядом стояла бензиновая гранд витара на мобиле 5/40 не завелась.
     
  13. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Чат оживился, тема про масло самое оно, да и по видимому веселое для дизелистов время года грядет)))
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Тачка не ломается, чинить больше нечего. Скучно. Буду продавать..))
     
    lousx1 нравится это.
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты не совсем меня понял...жидкие масла наверное более приспособлены под холодный запуск...но они и со стенок цилиндров стираются быстрее...и время до нормальной прокачки- работа на сухую...а время до прокачки у них практически равное...поэтому на жидких маслах износ ДВС проходит быстрее...особенно в период "отжига" и холодных пусков...на обычном режиме +/- все равно...

    А то что бензинка не запускалась, это же зависит не только от масла...у них ещё свечи, высоковольтники, топливо говно...просто двигл ушатанный...
     
    Руслан55555 нравится это.
  16. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Бери б9
     
  17. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Да неее если уж менять нашу машину то уже на q5 или тигуана какого нибудь
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ищи мелкоуродец на палке...
     
  19. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Мне а3 последняя нравится салон бомбический, в этой связи хочу в перспективе виртуальную приборку в свою поставить
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Мои выводы сделаны не на просмотре одного ролика, инфы я просмотрел много.Главные мои выводы, что масла продают не из одной бочки. Разные производители, разные свойства, разное количество присадок, разные присадки,разные цены.Сам лью шел 5в40 синтетику,хочу попробовать мотюль, т.к уже на 8 тысячах двигатель начинает шумнова то работать. Хочу посмотреть разницу. Скептицизм ваш понятен, поэтому советов не даю, хотите правой рукой креститесь, хотите левой.Удачи