эти тесты, которые проводят придурки с каким-то рычагом? ну это вообще ахтунг...как это вообще можно смотреть и воспринимать серьезно? в ДВС кроме трения еще куча процессов с маслом происходит...а по этому тесту можно подсолнечное масло в лидеры вывести)))) настоящие тесты проводят две американские конторы и выдают сертификаты API и ACEA....точка...плюс автопроизводители могут присваивать свои допуска исходя из тестов на СВОИХ моторах... по поводу подделок... если уж решили вернуться к Лукойлу, то подделывать Лукойл вообще не имеет смысла...сделать его дешевле, чем он продается вряд ли удастся...а если и получится, то выхлоп будет копеечный....стоит ли рисковать? думаю нет...кроме того Лукойл можно купить на фирменной АЗС и гарантированно защитить себя от подделки. Сейчас те кто подделывают масла особо не заморачиваются...льют в дорогие канистры дешевые масла, залив которые ничего с мотором не произойдет, о есть масла той же вязкости, и с теми же API и ACEA...самые подделываемые масла -ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла, в том числе и ваговское. я не говорю при этом что Мотюль хуже....возможно он лучше и по составу богаче, может и база у него более стойкая...но все масла имеющие одинаковые сертификаты рассчитаны на одинаковые пробеги. Может у Мотюля больше запас прочности и можно на нем еще дольше ездить....но какой в этом смысл если не пользуешься этим? 15 тыс км это много при условии, что ты не ездишь, а тухнешь в пробках....я думаю не надо объяснять что старение масла не зависит от пробега, а зависит от времени и интенсивности работы мотора...то есть -в среднем масло рассчитано на 250 моточасов в разных режимах... надо понимать, что в пробке на холостом ходу масло стареет быстрее. Поэтому многие уменьшают интервалы до 10 и даже до 7 тыс км... и тут не важно Мотюль или Лукойл... Повторюсь....чтобы максимально обезопасить себя от подделки не надо покупать масла в интернет-магазинах с непонятными поставщиками за которых он, к слову, не отвечают...не надо покупать на рынке и в маленьких магазинчиках...там тоже во главе угла -минимальная закупочная цена.... ПОКУПАЙТЕ МАСЛА на фирменных АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл, Тотал....и т.д.) или в ГИПЕРМАРКЕТАХ...да..именно там построена такая логистика, что закупают в 99% от производителя и шанс нарваться на подделку стремится к нулю.... Название масла это личное дело каждого...нравится Мотюль -лейте Мотюль...Шелл -Шелл...я знаю людей кто и на Газпроме ездит и на Роснефти...почти все таксисты на Лукойле... мотору вообще все равно...главное СЕРТИФИКАТЫ и ВЯЗКОСТЬ.
какой-то умный человек написал хороший пост....тут далеко не все хорошие масла, которые есть на свете...но те что перечислены точно хорошие. возле каждого названия -ссылка на анализ свежего масла....если так загоняешься с золой и фильтром -выбери себе с наименьшим показателем "Зола сульфатная" и лей на здоровье. почему я выбрал 5W40 я думаю и так понятно. если не понятно -расскажу еще раз)) 5W-40 ACEA A3/B4 Addinol Super Light 0540 5W-40 - лаб. анализ BP Visco 5000 5W-40 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SXR 5W-40 - лаб. анализ лаб.анализ2 Eni i-Sint 5W-40 - лаб. анализ Eurol Super Lite 5W-40 - лаб. анализ Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 - лаб. анализ Gulf Formula G 5W-40 - лаб. анализ Lotos Synthetic Plus 5W-40 - лаб. анализ Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ Uzautooil Premium 5W-40 API SN - лаб. анализ UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN - лаб. анализ Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 - лаб. анализ Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ Mobil Super 3000 x1 5W-40 - лаб. анализ Motul X-cess 8100 5W-40 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN - лаб. анализ лаб. анализ NGN Gold 5W-40 - лаб. анализ Rolf 3-Synthetic 5W-40 - лаб. анализ Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN - лаб. анализ Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - лаб. анализ Shell Helix HX7 5W-40 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ Starkraft LEO 5W-40 S - лаб. анализ Татнефть Синтетик 5W-40 - лаб. анализ Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ Total Quartz 9000 5W-40 - лаб. анализ Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN - лаб. анализ Valvoline Synpower 5W-40 - лаб. анализ Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - лаб. анализ ZIC X9 5W-40 - лаб. анализ Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - лаб. анализ Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 - лаб. анализ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - лаб. анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/
Я ранее не правильно написал. Если со снятой обраткой поднять обороты(газануть) То из строя выходит не клапан, а сами форсунки. А этот клапан служит для поддержания давления в обратке на уровне ~ 10 бар, т.е слегка его удерживает(подпирает) от сюда и название в простонародии "подпорный".. т.е. нужен именно для нормальной работы форсунок. Как проверить? Ничего сложного в нем быть не должно. Абсолютная механика, шарик и пружина. При преодолении заданного давления, пружина сжимается и клапан открыт. Принцип работы "туда дуй, обратно х.." Если продувается в обе стороны. Неисправен.
Рус..Думаю что проблема твоя не в масле, а по большому счету именно в вашем некачественном топливе, ну и частому городскому режиме. Твоя старая машинка была куда проще, по этому и проблем таких не испытывал.. Залей хреновой соляры, и копоти будет больше. Но, её ты у себя никогда не увидишь."Экология" то на месте и трубы наверное чистые..)) И этой "Экологии" от хренового топлива плохо. Из за этого чаще включается регенерация. Варианты.. 1) В мануале, либо на третьей передаче, за городом, покрутить мотор в районе 3.5-4.т.об какое то время.. 2) Принудительно запустить прожиг, с помощью д.шнура. Стоковая прошивка, по большинству случаев (90%) лучше просчитана тюнячих софтов. Пусть двигатель тянет хуже, но работает корректнее. Напоминаю, что кривых чип тюнеров дохуху. И если нет возможности найти заведомо грамотного специалиста в плане коррекции софта, то лучше стараться как можно дольше сохранить стоковое состояние. Я про" Экологию".
Вот этот производитель мне нравится, посмотрел у него и зольность низкая https://www.oil-club.ru/forum/topic/23240-kuttenkeuler-s-tronic-5w-40-svezhee/
Я стараюсь делать все из перечисленного, только что принудительный не запускал. Солярки у нас летней нет российской, запрет на ввоз, а местная только евро4 и то с натяжкой, да мой прежний дизель под евро3 был самое оно, согласен, самая простая вариация CR, но блин 400 тыс и все по РФ и РК.
Нравится - лей...хотя я с Василичем согласен...ничего толком не выгадаешь...да и масло такое редкое...а значит в надёжной сети ты его не найдешь...как следствие большой риск подделки
Такие посты принято сопровождать ссылками. Во-первых, много чего есть в интернете и догадываться о чем Вы - ни к чему. Во-вторых, вдруг, действительно ценная инфа, хотя, если честно, сомневаюсь) P.S. если речь про бородатого украинского блогера-неуча или его братьев по разуму, то ссылку давать необязательно))
120 тыс. можно теоретически проехать вообще не меняя масло...ведутся разработки одноразовых двигателей с разовой, заводской заливкой масла. Тем более если эксплуатировать мотор в щадящем режиме в нормальных климатических условиях....а когда у тебя тачка к 400 тыс км и ты живешь на крайнем севере, где в -25-30 град. ночью по 2-3 раза заводится и тарахтит на холостых или если любишь вжарить,то совсем не хочется, чтобы этот процесс проходил на сухую - тонкая масляная пленка жидких масел стирается мгновенно, тем более с бедным пакетом присадок (а с богатым не выйдет, так как присадки сами влияют на величину вязкости)...от этого задиры и стружка в масле... посмотри Гуглом какие вязкости используют на Формуле1 к слову... жидкие масла выгодны только экологам...меньше выбросов и экономия на топливе. Больше плюсов нет.
Ну, у меня примерно так и было, в Караганде зима суровая, не крайний Север но 40 не редкость. Мой рекорд пуск в минус 32 после суточного простоя. Рядом стояла бензиновая гранд витара на мобиле 5/40 не завелась.
Ты не совсем меня понял...жидкие масла наверное более приспособлены под холодный запуск...но они и со стенок цилиндров стираются быстрее...и время до нормальной прокачки- работа на сухую...а время до прокачки у них практически равное...поэтому на жидких маслах износ ДВС проходит быстрее...особенно в период "отжига" и холодных пусков...на обычном режиме +/- все равно... А то что бензинка не запускалась, это же зависит не только от масла...у них ещё свечи, высоковольтники, топливо говно...просто двигл ушатанный...
Мне а3 последняя нравится салон бомбический, в этой связи хочу в перспективе виртуальную приборку в свою поставить
Мои выводы сделаны не на просмотре одного ролика, инфы я просмотрел много.Главные мои выводы, что масла продают не из одной бочки. Разные производители, разные свойства, разное количество присадок, разные присадки,разные цены.Сам лью шел 5в40 синтетику,хочу попробовать мотюль, т.к уже на 8 тысячах двигатель начинает шумнова то работать. Хочу посмотреть разницу. Скептицизм ваш понятен, поэтому советов не даю, хотите правой рукой креститесь, хотите левой.Удачи