Проверил отсоединив слив с 1-ой форсунки и отсоединил сам клапан от обратки - на всас со стороны обратки держит, Но к сожалению не могу создать разряжение пропорционально 10 бар. Попробую отсоединить сам клапан от топливопровода и подать туда 10 бар. Заодно слив форсунок проверю.
Когда был сажевый раз в неделю километров по 15 проезжал в таком режиме. Может это и спасало от включения регенерации в пробках - раза 2-3 их ощущал за то время сколько у меня стояла экология(2-3года она у меня была). Да какое веселое, просто чаще свечи накала будут включаться и усе...
я все ищу стук слева...обслужили полуось с подшипником и проставочными кольцами, согласно TPI, поменяли наконечник рулевой...перетрясли всю подвеску слева со снятием -все в идеале, так как в марте, июне и августе были подобные тщетные поиски стука...снимали бачок омывайки, залезали в ланжерон камерой....результат тако же...стучок не уходит.... звучит как тройное биение на мелкой ребристой поверхности...есть мысли?
Да. Но нет.)) Да. Но таких нет..)) Угу. Вот это ближе.. По теме. Есть мысли продать машину. Езжу уже 8 лет и расставаться с тачкой не хочу и теперь, привык блин., но обстоятельства диктуют свои правила. Автомобиль планируется к покупке не себе, а жене.(изза частого отсутствия и командировок) И это будет кроссовер, но не ВАГ. Пока так.
Кажется, выше уже писали, что в мск надо межсервисный интервал устанавливать в моточасах, а не в км. Что касается присадок, то вот как раз их производителей в мире можно на пальцах одной руки пересчитать) Цена определяется брендом и маркетингом. Однако, факт наличия мотюлезависимости отрицать нельзя)) есть «фанаты» готовые с пеной у рта доказывать, что мотюль лучшее масло на планете)
Elsa пишет на холостых 2 мин не более 50 мл с общей магистрали( после клапана обратки) и потом на 2000 оборотах не более 250 мл тоже 2 мин. У меня получилось 35 мл и 100 мл. Отдельно каждую форсунку проверять не стал. Результатом доволен. Да и в аварию уже дней 5 не сваливается. Заливаю Лукойл экто, раньше лил обычный Лукойл.
Тройное биение напрягает, как будто это не связано с подвеской. У меня как то начало что то погромыхивать спереди слева, но звук прям не подвесочный был - оказалось крепление передней панели ослабло в районе фары. Подтянул и тишина. Все варианты надо проверить.
Вроде нашли...левый косой рычаг...и на машине и в руках - живой...без люфта...бьешь по колесу- отдает тройным в него...зажали его в тиски и немного уплотнили шар...поставили обратно - нет стука...заказал новый рычаг... Примечательно, что это родной оригинальный рычаг...напомню пробег 380+ тыс
Пора уже, я на 300 заменил все кроме рулевых, Но ничего не стучало, просто опускал на40 мм подвеску. Ну где новые аморты там и подвеска новая решил я. А так реально подвеска на них неубиваемая.
сергей, ожидаю деловыми линиями рычаг косой с поджатым шаром))).. Про 100-ку ломается и даже подгнивает, но я ее чиню по мере выявления проблемы, и не мешаю ездить... печку поменял, цилиндр сцепления, свечи провода, трамблер. бегунок, фильтр масляный. масло, подшипники передние, стойки аммо, рычаги, перед зад. и по мелочи...подваривал сам уголок двери, низ крыла переднего левое правое, внутренние части задних арок где слив с люка идет, сейчас задние ланжероны дыры заварил, с колеса кидает и там очаг коррозии, дырка есть в задней балке на площадке, где крепится цапфа заднего колеса...буду заваривать... работы хватает - хорошо на такой тачке практиковаться механиком, сварщиком и маляром... в скором времени как раз к а4 руки доберутся... сейчас жду первые ласточки 508 пыжей в сарае и с 1.6 Д, если понравится то буду брать. ( в прошлом году в испании в реале лицезрел, рядом с моей а4 стояла, и очень понравился внешний дизайн), ну а а4 останется на опыты..
парни , кто менял маховик на варике , как ставятся пластины , соединяющие две части моховика относительно двигателя
Вот ссылка. Человек занимается вариаторами https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Всем привет, короче пришли мои запчасти для форсунок, поехал к мастеру он говорит это не солярка а масло, надо менять сальники в клапанной крышке, и утверждает что их возможно поменять без снятия крышки, мастер опытный узкопрофильный (баптисты их профиль дизельные немцы в частности ваг). Вот теперь вопрос к сообществу он и правда компитентен? Я ему говорю разве сальник снизу не придавлен к головке он говорит "нет там есть возможность вытащить, я уже сталкивался, знаю".
Я тебе про это ранее и говорил..)) Точнее не масло а пары внутри под крышкой, либо пары ВКГ. Сальники эти, это и есть уплотнитель между форсункой и клапанной крышкой.. Меняется без снятия крышки, по крайней мере на 2.0. Естественно не поменять без снятия форсунки, а посему заодно меняем медные и резиновые колечки на форсунках.