Выходит совсем у меня понятия нет где солярка а гдк масло, колечки есть теперь сами сальники жду, а по поводу причины течи масла не может ли так быть что давление под крышкой избыточное, что за это отвечает? Хотя тогда бы из под 4 давило, а так пока вроде один прохудился.
Эти уплотнители со временем грубеют, и начинают чутка сопливить. По идее, страшного в этом ничего нет. Клапан ВКГ. У нас он инсталирован в саму крышку. У тебя машинка то вроде свежая, не думаю что давляк в избытке, рано вроде как..
Привет всем, проверил сегодня сажевый Васей, сажи -10 г, золы - 57 г, полное заполнение пишет 80 г ( то есть осталось в запасе не много до 80). Буду химией промывать, по результатам отпишусь.
это все расчетное, по факту там ее может и не быть)))... Хотя может у тебя какой-нибудь нигериец сидит в глушаке и сажу весит в граммах)
у меня показывает золы уже 0,24, начинал 0,12.... что оно там считает непонятно, но пока прожиг идет, говорили что при 0,2 уже все, вырезать надо))), а тут пока шевелится
В общем сегодня полез менять сальники в клапанной, капец начал откручивать болт который форсунки удерживает (который менять каждый раз надо) а он не затянут вообще, форсунки в своих посадочных гуляли по ходу, хотя вытащил их с усилием, на них от сальников аж натерость видна, какой баран это делал (видимо знал что сломать можно вот и закрутил как попало), начал присматриваться а туда уже кто то лазил видно гайки топливопроводов со следами от ключа. В итоге стал все причиндалы менять на одну форсу резиновое колечко новое потерял растяпа, пришлось старое ставить критично?. И опять же болт что заказал оказался длиннее, по ходу от 2.0? Поставил старый теперь тянуть боюсь так закрутил с небольшим усилием, надо будет подтянуть и правильный дозаказать. За одно поменял фильтра все.
решил машинку подготовить к зиме, посмотрел передние поддомкратники на которых антикор отслоился... решил нахрен его срезать до видимой линии порога и опа, а под ним уже ржавчина и есть маленькая сквозная дырочка.... пол дня зачищал до блеска вокруг двух сливных пробочек обработал цинкарем, потом грунтовкой кислотной, потом баранок нанес, и наверх еще захерачил мастикой, славный пирог получился. Внутри порог обработан и не ржавый. а снаружи под отслоением ржавеет и видно как цинк сражается потом п...ц))).. так что если антикор дышит, то нахрен срезать и ликивидировать очаг... вероятность словить дыру за передним колесом большая вероятность...
везёт всего немного, мне машину подкрашивали цинк сняли, и передние крылья сгнили, пороги как раз где слив там их подкрашивали, задние крылья пока живы и крышка багажника с внутренней стороны гнить начала вот тут беда, а у тебя так мелочи
У кого руки из правильного места она понятное дело всегда нужна будет, а тот кто по сервисам только ездит она ему не нужна валяется как хлам от машины!
Сейчас, в эпоху обеднения населения, все стараются восстанавливать такие агрегаты. У знакомых сервис по ремонту турбин. С каких регионов только не присылают...