Да он не должен ложиться!!! Его не класть нужно! Он спереди надвигается по зубьям шестерни как по рельсам. А ставил я этот фиксатор ну раз 150 точно. Ещё раз повторюсь: до сегодняшнего дня у ВАГ-а всего два фиксатора на все 3-х и 4-х цилиндровые дизели и если у Вас не получается его поставить, то либо дело в фиксаторе, либо в Вас.
Добрый день, сегодня сделал диагностику подвески и приговорили сайлентблок заднего маленького рычага с левой стороны. Вообще этот сайлентблок меняется отдельно или рычаг полностью менять. 8K0501529N
Я знаю как фиксатор устанавливается, сказав "не ложится "я имел ввиду что фиксатор не облегает шестерню полностью только первые три зуба. Вы же видели мой фото. В следующий раз когда будете ставить сделайте пожалуйста фото фиксатора на шестерне.
Да, ложится хорошо только артикул отличается немного. Эта шестерня с более свежего мотора 11-16 года. Непонятно только чем они отличаются. У меня 045105263а. Может попадётся такая шестерня. Другой же фиксатор (т10100) у меня нормально ложится на шестерню. Вот ещё нашёл фото из интернета.
Фиксатор шкива Т10050 применяется для звездочки с круглыми зубьями,метка на позиции 12 часов,а фиксатор Т10100 применяется для звездочки с овальными зубьями ,метка на 1 часовой позиции.
А по ним тоже ничего сложного vag не намудрил ,та которая у Вас на фото,стоит на многих моторах VW, как и 045105263а AUDI /CAHA/CAHB/CAGA/CAGB/CMEA, 04L105263C -CNHA/CNHC/CSUA/CSUB , основное это вариант зуба он тянет за собой метку, ставится та что идет по вину vin .
03L103954A Кстати, Андрей, пробовал косичку слива с форсунок - не она, потом вскрыл ТНВД и начал продувать клапана, выпускной то хорошо дулся, то что то как будто там мешало продувки. Залил его вдшкой на часок продул ессно, чуть все маслом смазал и собрал. Тьфу тьфу тьфу две недели тишина. Кстати клапан10 bar на твоей косе немного пропускает, т.е дую в разъем слива форсунки которая ближе к клапану, а из него солярка немного выходит. Поставил свою косу обратно. До дозатора руки не дошли. Всё равно больше спасибо. Но еще конечно надо поездить посмотреть - две недели не срок.
С обратной у меня проблем не было, поменял только из за сломанного зажима, а про клапан на тнвд я говорил то что может и в нем быть причина, с дозатором я думаю и не стоит заморачиваться попробуй 2т масло полить в ДТ чтоб смазался получше