Лучше оригинал. Но если нет, то вот такая тема есть https://www.audi-club.ru/threads/rekomendacii-po-proizvoditeljam-zapchastej.66850/
Подскажите, кто знает где посмотреть показания датчика положения впускных каналов, по которому ошибка выскакивает? Я ограничитель сделал, ошибка пропала, но хотелось бы посмотреть реальные показания, без съема всей приблуды.
Всем привет! Такая вот интересная ситуация: проверка форсунок VCDS показывает примерно так: хх=830, 85*С, 1 цилиндр +-1,45, второй цилиндр -0.5, третий цилиндр -0.2, четвертый цилиндр -0.4 не глуша машину подключаем Bosch esiTronic - делаем замер коррекции: первый цилиндр +0.14, второй -0.15, третий -1.05, четвертый +0.45 Кому верить то??? лично меня смущает +1.45 на первом при проврке Vcds’ом и carscannerpro + elm327 (они показывают одинаково)
Если работает в - это дело в головке в клапанах, а если в + компрессия или все таки форсунка плохо работает
Не всё так просто и однозначно. Советуя поменять форсунки местами я имел в виду то, что можно определить к чему привязана коррекция +1.5 - к форсунке или цилиндру.
Удалил доп термос...не впечатлило...холодно...в -30 мотор вообще как лёд))) холодно и в салоне несмотря на фен...решил вернуть...купил на разборке, проверил в работе ну и не удержался от соьлазна разобрать)) Кстати термос не закрывается до конца...струйка холодной воды небольшая проходит...а кипяток льет вообще без препятствий...
Долго не мог понять о каком термосе идёт речь... Думал, может я что-то не знаю? Оказывается это сокращение - три буквы из девяти сложно дописать. Шесть не сложно, а девять уже сложно. Ну вы, блин, даёте!
Там надо не термос удалять , а всю ветвь с обратным клапаном и термостатом, также подлежит удалению и доп. насос. И получится, что датчик температуры(который стоит после радиатора OГ G83) будет висеть в воздухе, но это не проблема, езжу уже 5-й год так. Вентилятор охлаждения включается и по сигналу с другого датчика - G62. Все работает. НО для нашего дизеля это не панацея - при минус 15*С доезжая до работы(40км) главный термостат может и не открыться. НО в салоне при в выставленных 21*С оочень комфортно, да и приятнее видеть стрелку на 90*С.
в минус 20 с картоном при 80 км/ч на трассе на 6 передаче 70 градусов....так что мне впринципе хватает тепла и не полезу я менять доп термосы и прочую бабуйню... вот индикация АКБ конечно уже стоит на 50 процах... видно что АКБ подгулял уже за 11 лет, но в -20 заводит)))
Добрый день всем. Подскажите кто менял задние амортизаторы номера не оригинала.Какой фирмы выбрать.Оригинал что-то дороговато.WAUZZZ8K69N010763