О них конечно)) Но только вот они не совсем холостые. Еще раз постараюсь описать ситуацию: Сел в холодную машину, запуск, сцепление отпустил, и обороты поднялись плавно до 1000 об/мин. и так остаются длительное время. После того, как двигатель уже в процессе движения прогревается до рабочей температуры, холостые обороты приходят в норму (800 об/мин). Соответственно, ни о каких "прогревочных" речи не идет, даже как ребята выше писали, раньше и при достаточно больших минусовых температурах, при заводке, обороты поднимались примерно до 850-900 но не более, чем на полминуты, с постепенным снижением до нормальных.
А нормальные- это сколько? Уменя например на горячую 800об/мин. стоят, на холодную (если можно так назвать +10°С)- 900об/мин..
у меня тоже коробочка (как ее назвали стоит). авто оттуда, чип с ебея заказывал (было написано германия, а на посылке отправитель был из польши)
Парни вот вопросик уменя, давно уже созрел. Когда менять масло? Бензинчики из больших городов где больше стоят, а не едут пишут на 7 500км при нормативе увас 15 000км. Уменя номатив 30 000км. Каждый день езжу на работу 24 км в одну сторону, по дороге пару светофоров но не критично. В пробках почти не стою- если днём домой едеш есть небольшой заторчик 1,5 км ползёш 5-7км/ч. Пробег сейчас 30 200км, мой мотор CGLC 2,0л., 177л.с., TDI. Стоит мне менять чаще например при 15 000км. Один раз в сервисе (так как гарантия ещё) другой самому дома? Или это попусту перевод денег. На машине буду ездить ещё не менее 5 лет, а может и больше. Пробег в год уменя 25-27 000км. Кому не задаш данный вопрос тут (Германия), смотрят на меня как на сумашедшего с большими деньгами. А так масло и фильтр можно в 50€ вроде уложится.
Моя машина из Германии. Если смотреть по ее сервисной, то масло и фильтр менялось раз в 30000. Я поменял первый раз спустя 12000 после покупки. Решил делать масляный сервис раз в 10 тыс.
у меня по распечатке посещений тоже раз в 30тык. ТАМ. это лишний раз подтверждает слова человека по сабжу - имхо как в сервисной написано так и делать. во первых думается у вас масло не такое. у меня (да и не только у меня) САМ производитель рекомендует кастрюлю лить (на крышке гравировка). отношение к этому, несомненно достойному, производителю у нас, судя по разным форумам, в основном негативное. то ли подделок много, то ли фуфел гонят - не знаю. во вторых, само топливо, как говорят, у нас хоть и хорошее, но все равно до вашего не дотягивает. а раз так, то и нагрузки иные. ну и в третьих я только по испании катался. если у вас так же - я завидую вашим "пробкам". для понимания - мне до работы 6км. иной раз трачу 40 минут. ночью с "небольшим" превышеним мне хватает 5 минут зы: сам меняю 1 раз в 10тык. заметил, что после замены авто работает и тише и мягче. значит есть в этом какой то феншуй.
Живу в РБ езжу 30-40 тыс. в год меняю 25-30 тыс масло, до меня в германии такой же регламент был... изменений до замены и после замены нет в двигле... масло не жрот, пробег 200 тыс..
Но ведь у вас сажевый в наличии? А уменя его нет, но алгоритм работы ЭБУ у чипа написан под сажевый? Просто сейчас вспоминаю, до чипа было такое или нет?
Сейчас с работы домой выезжал. Хотел на видео даже снять запуск двигателя и обороты)) Но, как назло, на этот раз холостые выше нормы не поднялись. Даже, подумал, возможно, из за картонки перед радиатором глюк этот...
ребят помогите почему у меня на ауди а4 2.0 тди 2008 не идет ток на свечи накала из-за этого машина не заводится.и еще при резком нажатие на педаль газа через секунду отключается турбина ?
Турба не лампочка. У нее нет выключателя. Она работает всегда. Другой вопрос турболаг. Тут много чего. А про свечи - их работоспособность через шнурок проверяется. Если плюсовая температура они может и не должны работать
турбина работает когда разгоняешься плавно а если газ резко нажал то сразу отключается заглушишь заведешь опять работает