Справился. Красным отмечены заглушки. Синим отметил трубку входящую в блок около термостата. У меня Caga. Ничего не закольцовывал. Заглушки сделал из штоков амортизаторов 2110(22 мм), хомуты родные. Можно немного доработать поставив доп.насос на патрубок печки. И датчик Температуры можно врезать в заглушку которая стала перекрывать освободившийся доп. насос. У меня работает года 4-5 в таком виде. Но повторяюсь при минус 10*С даже после 30 км пробега главный термостат может ещё и не открыться. Температура практически всегда 90*С. Иногда в пробках падает до 70, но редко. Всем добра.
Нет, все убирал. Просто, допустим с тройника идет трубка которую надо заглушить, отрезаю эту трубку оставляя после хомута сантиметра 3, вставляю туда заглушку длиной чуть больше ширины родного хомута и обжимаю ее хомутом. Надо было фотки сделать, теперь только в пятницу, если надо.
Красным удаляем, синий - заглушки. Датчик под номером 16 с проводки не снимать, иначе будет постоянно работать вентилятор радиатора.
Дерзай. Но если есть время, я бы подумал о переносе датчика и доп насоса в патрубок печки. Достаточно удлинить проводку и в одной заглушке оформить отверстие с резьбой. Но и так все работает. Что бы всё, как говорится, по фен-шую...
Там по моему диаметры разные, если не изменяет память, колхозить придется. Измерь диаметр бобышки куда датчик вкручивается и если он около 22 мм, то можно его использовать в качестве заглушки.
Можно и так, но нужно трубки подбирать по размеру и форме, а выход с толстой трубки все равно глушить надо. Мне кажется у меня проще. Технических решений куча, я просто схему дал, остальное - творчество.
Я отдал мотористу...сам делать не буду...времени нет...как он реализует - напишу...спасибо за идею. Можешь в трёх словах ответить на вопрос: зачем это надо делать? Какой смысл?
Теперь мне нужны советы. Была у меня проблема с высоким и низким давлением в топливной рампе. Менял можно сказать все. Сегодня попробовал заменить последний элемент - дозатор на ТНВД. Меняю, пробую заводить, подхватила на остатках и заглохла.... Прокачиваю Васей - не заводится. Смотрю по ошибкам - что то с дозатором по электрике. Ставлю свой - не заводится. Прокачиваю - не заводится. Снимаю с каждой форсунки топливоподачу, прокручиваю стартером - через 3-4 сек начало струиться топливо с воздухом, прокачиваю пока воздух не кончается. Собираю все обратно - опять не заводится. Включаю прокачку в Васе и в это время ослабляю штуцера подачи топлива на каждой форсунке - воздух - вышел из каждой.... Ну думаю всё, победил. Хрен там - так и не завелась, но к этому времени аккумулятор поиздох, поставил на зарядку и с тихой грустью пошел до дома....
Я тут поразбирался с нашей системой охлаждения...интересовало направление потоков....)) Скрины, чтоб не переписывать...
Как то на смарте отображается не корректно все, одно на другое лезет Посмотрю позже. Но думаю все это лишнее. Т.к у меня без кондиционера за 4-5 лет вентилятор радиатора включался пару раз, а с включенным кондиционером он и так постоянно работает. За перегрев не волнуйся. Про датчик под номером 16 уже говорил, либо в воздухе оставить, либо в заглушку которая ближе к выходу из блока.
Я хотел понять суть и понял...пересмотрев видео о системе охлаждения....немец ваговский популярно распедалил для дураков...какой круг и как работает и что и зачем нужно...без холодильника ОГ это действительно превращается в холодильник ДВС и печки....надо убирать
Ну да, эта вся приблуда нужна когда стоит радиатор ОГ, тогда она помогает быстрее прогреть двигатель, забирая тепло с радиатора ОГ. В нашем случае - бесполезна.
Датчик температуры надо поставить где стоит шланг 6, сделать переходник и удлинить провод. Весь контур охлаждения радиатора ОГ убрать вместе с насосом.