A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Справился. Красным отмечены заглушки. Синим отметил трубку входящую в блок около термостата. У меня Caga. Ничего не закольцовывал. Заглушки сделал из штоков амортизаторов 2110(22 мм), хомуты родные. Можно немного доработать поставив доп.насос на патрубок печки. И датчик Температуры можно врезать в заглушку которая стала перекрывать освободившийся доп. насос. У меня работает года 4-5 в таком виде. Но повторяюсь при минус 10*С даже после 30 км пробега главный термостат может ещё и не открыться. Температура практически всегда 90*С. Иногда в пробках падает до 70, но редко. Всем добра.
     

    Вложения:

  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты ничего не убирал? Просто внутрь трубок вставил заглушки? Ничего не понял)))
     
  3. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    #13383 Torx03, 17 фев 2021
    Последнее редактирование: 17 фев 2021
    Нет, все убирал. Просто, допустим с тройника идет трубка которую надо заглушить, отрезаю эту трубку оставляя после хомута сантиметра 3, вставляю туда заглушку длиной чуть больше ширины родного хомута и обжимаю ее хомутом. Надо было фотки сделать, теперь только в пятницу, если надо.
     

    Вложения:

  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты можешь стереть на рисунке, то что убрал...а оставшиеся дырки заглушками заткнуть?
     
  5. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Красным удаляем, синий - заглушки. Датчик под номером 16 с проводки не снимать, иначе будет постоянно работать вентилятор радиатора.
     

    Вложения:

    sergey_f нравится это.
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Мегалайк....да будет великая инвизиция резинотехнических изделий))))
     
  7. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    #13387 Torx03, 18 фев 2021
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
    Дерзай. Но если есть время, я бы подумал о переносе датчика и доп насоса в патрубок печки. Достаточно удлинить проводку и в одной заглушке оформить отверстие с резьбой. Но и так все работает. Что бы всё, как говорится, по фен-шую...
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Отправил задание мастеру...думаю скоро машинка полегчает)))
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А чего кроить? Может прям вырезать кусок с датчиком и вставить его в магистраль?
    IMG_20210218_153232.jpg
     
  10. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Там по моему диаметры разные, если не изменяет память, колхозить придется.
    Измерь диаметр бобышки куда датчик вкручивается и если он около 22 мм, то можно его использовать в качестве заглушки.
     
  11. vano840

    vano840 Участник форума

    30 июл 2011
    138
    Свердловская обл.
    А4/8K 2.0TD
    Можно вместо тройника поставить трубку, и не надо заглушку ставить.
     
  12. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Можно и так, но нужно трубки подбирать по размеру и форме, а выход с толстой трубки все равно глушить надо. Мне кажется у меня проще. Технических решений куча, я просто схему дал, остальное - творчество.
     
    sergey_f нравится это.
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я отдал мотористу...сам делать не буду...времени нет...как он реализует - напишу...спасибо за идею.


    Можешь в трёх словах ответить на вопрос: зачем это надо делать? Какой смысл?
     
  14. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    У меня просто температура была от 50 до 70*С, переделал и почти всегда 90*С. Только для этого.
     
  15. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Теперь мне нужны советы. Была у меня проблема с высоким и низким давлением в топливной рампе. Менял можно сказать все. Сегодня попробовал заменить последний элемент - дозатор на ТНВД. Меняю, пробую заводить, подхватила на остатках и заглохла.... Прокачиваю Васей - не заводится. Смотрю по ошибкам - что то с дозатором по электрике. Ставлю свой - не заводится. Прокачиваю - не заводится. Снимаю с каждой форсунки топливоподачу, прокручиваю стартером - через 3-4 сек начало струиться топливо с воздухом, прокачиваю пока воздух не кончается. Собираю все обратно - опять не заводится. Включаю прокачку в Васе и в это время ослабляю штуцера подачи топлива на каждой форсунке - воздух - вышел из каждой.... Ну думаю всё, победил. Хрен там - так и не завелась, но к этому времени аккумулятор поиздох, поставил на зарядку и с тихой грустью пошел до дома....
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я тут поразбирался с нашей системой охлаждения...интересовало направление потоков....))
    Скрины, чтоб не переписывать...
    IMG_20210221_105221.jpg IMG_20210221_105240.jpg
     
  17. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Как то на смарте отображается не корректно все, одно на другое лезет Посмотрю позже. Но думаю все это лишнее. Т.к у меня без кондиционера за 4-5 лет вентилятор радиатора включался пару раз, а с включенным кондиционером он и так постоянно работает. За перегрев не волнуйся. Про датчик под номером 16 уже говорил, либо в воздухе оставить, либо в заглушку которая ближе к выходу из блока.
     
    sergey_f нравится это.
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я хотел понять суть и понял...пересмотрев видео о системе охлаждения....немец ваговский популярно распедалил для дураков...какой круг и как работает и что и зачем нужно...без холодильника ОГ это действительно превращается в холодильник ДВС и печки....надо убирать
     
  19. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Ну да, эта вся приблуда нужна когда стоит радиатор ОГ, тогда она помогает быстрее прогреть двигатель, забирая тепло с радиатора ОГ. В нашем случае - бесполезна.
     
    sergey_f нравится это.
  20. vano840

    vano840 Участник форума

    30 июл 2011
    138
    Свердловская обл.
    А4/8K 2.0TD
    Датчик температуры надо поставить где стоит шланг 6, сделать переходник и удлинить провод. Весь контур охлаждения радиатора ОГ убрать вместе с насосом.
     
    sergey_f и Torx03 нравится это.