Через патрубки которые нужно убрать малый круг соединяется с большим в верхнем патрубке радиатора минуя термостаты. Давно бы уже сделал, но все руки не доходят, так как ДТОЖ с рецеркуляции хочется реализовать по феншую, а не тупо прилепить непойми куда..
Да. Есть такая херня, после его завоздушки, очень долго приходится прокачивать..Но получится должно..
Тупо программно прокачивать или с откручиванием штуцеров на форсах? Ещё читал мол надо пережать обратку с ТНВД. Давление в рампе при прокрутке 440-770 кРа всего, как я понял это давление подкачивающего насоса.
Для всех кто имеет гнилые передние крылья. Поставил пластиковые от белорусов. Качество огонь. Матрицы очень точные. Пару фоток
Сегодня менял обгонную муфту генератора, сломал две биты т50, пришлось снимать гену и на сервис. Там открутили пневмогайковертом.
Я брал в Москве в Hard tuning по 6 т.р, они привезли их первый раз на пробу наверное, а у белорусов в Кузовпластик.by они по моему по 7. Х.з почему такая разница, да и белорусы отрицают, что поставляют продукцию в Hard tuning. Видимо какие-то секреты. Но на моих естественно было клеймо белорусов. Все это не реклама т.к у меня крылья сгнили можно сказать насквозь, просто помощь клубням.
Он стоял на выходе радиатора ОГ, думаю место ему на выходе из блока, т.е на вход радиатора печки.Хотя вроде как на бензинках этот датчик стоит в нижнем патрубке радиатора. Можно и пораздумывать.
Спасибо, на летних 19-х вообще сэкс. Для заездов - машинка с аватарки, а у нее только подвеска Bilstein b8 и H&R - 40 мм. Про сутенеров ничего не знаю