Этот привод работает, надо посмотреть хорошо ведомую диагностику провести, климат работал без каких либо нареканий ошибка с лета весит, т.к. решил покатать машину ещё пол года надо делать
Всем привет. Пробеги в этой ветке уже большие, задам вопрос сюда) Не могу победить глухой стук слева. При съезде с лежачего полицейского, по ямам, предположительно когда колесо идет в низ, при переезде жд перездов. На диагностиках был, на трясучке был, все в норме говорят. Амортизаторы менял, при переходе на 1ба, ставил sachs, стойки стабилизатора меняли, да и катались без самих стоек, втулки тоже меняли. Сайлентблоки рычагов меняли, шаровые рычагов все крутили в руках, все в хорошем состоянии. С рейки пыльник скидывали, наконечник и тяга живые. Вал рейки от руки вверх вниз, во втулках не ходит, ходит только при кручении рулем туда сюда, если колесо вывернуто полностью влево. Есть видео. Реечники говорят что плюс минус норма это. И рейку не приговаривают. Опорные верхние менять не стали, ничего подозрительного в них не увидели, да и вроде вечные они. Хотя куплены были. Вот и хотел вас спросить, может кто сталкивался, со стуком именно опорных подшипников на нашем кузове? Или со стуком шаровых, хотя сами шаровые были в нормальном состоянии и подозрений не вызывали?)
У меня тоже очень редко бывают ошибки по климату и заслонками, НО я их вижу только когда Васю подключаю, а так, как будто и нет их, все работает...
А они есть у нас? Вообще я менял сайлентблоки и шаровые и рычаги на 300 т.км, стуков вообще не было, просто переходил на занижение, так сказать для профилактики. Одно время стучали стойки стабилизатора, но они специфически гремят.
такая же хрень поменя всё кроме задних рычагов скорей всего дело в них кроется, опоры резиновые стоят, износа такового не было хотя пробег 420
Ну подшипника да, нет, просто опора, в которой по сути не чему стучать. По каталогам называется все-таки подшипник/опора)
Вот тоже думаю, разбирать заново, менять шаровую прямого рычага, а шаровую кривого, подожму на прессе, чтоб палец как новый начал ходить) Если стук пропадет, в дальнейшем поменяю рычаг)
Было, гремела шаровая кривого рычага, причем оч сильно на каменке, хотя при снятом рычаге отличная шаровая вроде. Ну а чтоб исключить верхнюю опору проще ее поменять, там работы на час.А вообще был какой то стук-звук, долго искал, поменял все и пришел к выводу что это вся ходовая издает его из-за амортов- стояли китайские.Хотя на диагностиках все говорили что они хорошие.
я с весны прошлой страдал и рычаги и опоры и стабы и аморты и тормоза...что я только не менял))))....и в отпуск к вам в Кировскую так ездил по всем ремонтам и по грунтовкам)))...в августе отдал очередному мастеру, который очень хотел найти....и нашел...косой левый рычаг...хотя ничего не говорило на него, кроме того что он еще оригинальный)))) ну и как-то он нащупал...подстучал шар и стук прошел....заказал рычаг -поменял неспешно... еще есть слева одно говно(во вложении)....лечил при покупке....тоже стучало и не мог найти где, пока полуось не пошатал)))
Эту какашку я убирал кардинально, с расточкой корпуса и установкой подшипника в своем железном корпусе. Так сказать - не ищем лёгких путей.
У меня банка из под колы разрезана по кругу подшипника и забит в корпус 5 лет полёт нормальный самы дешевый способ
Всем привет! Тема уже заезженная но подошла очередная пора менять ремень грм, старый стоит комплект contitech, ремень отходил он 120000 но ролики зашуршали после 50000 в итоге меня отдельно ролики, подскажите какой комплект купить или заказать все по отдельности
Я два раза conti комплектом ставил, ролики там ina были. Причем последний раз менял примерно после 90 тысяч пробега т.к помпа не дотянула ( hepu). Вроде не шелестят. Или я не слышу. Но у тебя движок потише работает вроде.
Помпу я китайскую ставил за 1500р до сих пор ж skf как то дёшево мне кажется за комплект без помпы 7400, когда другие начинают идти от 9000 без помпы