Года 3-4 назад я покупал за такие деньги комплект без помпы, сейчас должно быть дороже. Тут заказал фильтры для ТО mahle/ kneht, обошлись 4 фильтра в 3600, дорожает всё.
У товарища А6 05-го года. Его задолбал стук - менял всё. По второму разу поменял аморты - прошло. Аморты новые бывают некачественными.
в августе ревизия...тоже все было в норме...но раз разобрали - поменяли подшипник и намертво его усадили....
тоже обратил внимание на хвостовик, справа за полуось потрогал : шатается, да и хер с ним... слева нет люфта.. ездим далее.... тут недавно засел по самые помидоры...сел на брюхо... доставал машину домкратом в луже... крутил наощупь, подкладывал досочки итп... по итогу в луже промазал домкратом и уперся не в ребро а в порог. В итоге прогнул порог....с виду как будто с бордюра спрыгивал... по лету буду пробовать вытягивать, все равно там уже антикор отслоился и под ним ржавична будет ... надо все переделывать... А из интересного потекла топливная магистраль за баком в ауди 100...На сто был послан, пришлось все делать самому в гараже..Снимал магистраль, бак... горловину хомуты там всякие, и за 33 года ничего не закисло))) . Сделал новую стальную магистраль , обошлось 70 долл. Крепеж весь оцинкованный. хомуты нержавейка мэйдн ин германия... заводской антикор на месте, ржавчины днища не обнаружено... бак металлический чуток зачистил и подкрасил... алюминиевый патрубок заливной прогнил в 7 местах ( а я то думал откуда топливо подтекает, заклеил холодной сваркой)... глушитель чуть подварил в двух местал все-такие родной и за 33 года досталось ему, но держится... ( ВАЛКЕР фирма)... КСТАТИ в А4 задний подрамник весь рыжий и мне это не нравится... А4 до 100 ки по крепости кузова конечно далеко... Вот делали же немцы когда то на совесть.
На пробеге 164000 менял сейчас 282000, только ролики шуршать после 50000 начали но не критичный был шорох, пеменял обводные ролики и вот по сей день небольшой шорох стоит, завтра буду менять грм
У меня сейчас пробег чуть больше 130 но год 2008 вот и решил поменять.Или до 150 подождать? Но это ещё два года. К меня пробеги меньше 10 в год.
Тут я уже не советник, у каждого своё смотри по состоянию ремня и роликов, у меня после 3500 оборотов расхождение датчиков распредвала и коленвала ошибка выскакивает. растянулся уже, но на первый взгляд он походит ещё осталась маркировка на нем и без трещин. Как говорят официалы если видно маркировку на ремне значит он живой, но у меня не оригинал и хрен знает какой краской наносили
При первой замене ремня ставил Hepu, отьездила порядка 100 т.км и начала подтекать, пришлось раньше срока менять ремень с роликами. Какую помпу поставил - хоть убей, не помню.
Дизелисти здравствуйте! Помощь нужна ваша! Решил при пробеге 444к , затюнить по взрослому 2л сок свой))) В Украине из 5-ти Кантор по тюнингу никто не согласился помочь. Ибо при таком пробеге скажи спасибо что ездиш)))) В нете нашёл Кантору! Хочу заказать комплект который на фото. И они советют деталь которая на фото https://www.darksidedevelopments.co.uk/products/cp4-hpfp-metering-valve-upgrade.html незнаю что это. И надо ли мне ето))) После установки планирую отдать хорошому Електрику что бы подшил все ето! Пишут что 300 + можна снять. и ещё там на выбор три турбини предлагают в комплекте которий первий на фото. Тоже незнаю какую выбрать Они советуют ту которая самая длинная в название...
Не поздновато ли тюнить на таком пробеге. По ссылке дозатор ТНВД похоже большей производительности. А программу есть кому писать под это железо? Тут похоже не электрик нужен хороший.....