A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я ставил ОЕМ.
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Возможно..Рево вроде как дизеля не очень шьют.. Но я не утверждаю., просто слухи.
     
  3. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    revo ВСЕГДА ШИЛИ ПАНИКУ НЕ НАВОДИ.......
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Зажигалки..
    Панику!?))
     
  5. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Парни, про чипизацию, так и не решил - стОит или не стоИт!
    Имею намерение прошиться так, чтобы расход убавился, а мощности прибавилось! Причём важней расход срезать, чем добавить много дури.
    Мне было бы в кайф разогнать со своих 170 до 205-210, но было бы ещё приятнее если бы по городу ела бы не 12-13, а 9-10 (ессно, в определённых условиях).

    1. Коробочки отвергаю с порога - КМК, они тупо переливают.

    2. С бустерами сложней, - я их не отвергаю, но их смысл мне видится только в "ушустрении" старта. Думаю, всё остальное чип-тюнинг должен сделать.

    3. Чип-тюнинг. Предпочтительное направление, хоть и намерен только Stage1 накатывать.

    Ателье есть разные, но как понял, из уверенных только 2: Revo и APR. По поводу Еврокода меня получилось убедить, что они разносчики продуктов APR. (Это моё мнение, которое никому не навязываю. Но рассматривать другие мнения на их счёт не рационально, тем более что у меня доступа к ним нет.)
    Некоторые пишут, что лучше Revo, но у них прошивки агрессивные. Другие пишут, что если бы не агрессивный характер, ничего хорошего в их прошах нет, выходные параметры двигателей в первую очередь. Интересно было бы почитать. Есть полезные ссылки, без истерик?
    В моём регионе только Одесса, есть ещё кто-нить с хорошим тюнингом здесь?

    Что меня тревожит - коробас в первую очередь. Вроде должен выдержать, вроде комплектуется и с другими двиглами по-мощнее, но всё же, в жарком климате как оно понесёт дополнительный торкс? Здесь же вопрос: при перепрошивке двигла, мою коробку корректируют или аж никак?

    Дополнительно о машинке: 230тык, капиталки не было, коробка не ремонтирована, есть спорадические ошибки на 2 свечах. Если заливаю топовый (у нас) дизель, двигатель после долгой поездки колбасит - постукивает. При заливке обратно "нормальной" соляры всё возвращается в норму. При поездке более 15 минут в Спорте, коробка бывает стучит при переключении в нейтраль - перегрев? Единственное неудобство в машинке - спорт-сиденья, твёрдые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. russsell

    russsell Новичок

    23 мар 2017
    69
    Украина
    A4b8 allroad
    У меня такой же расход, в жару 33,
    Делал чип, минус егр, ( росход чуть упал). Коробас попросился на ремонт в 393 тис км! Чиповал только голову. Без егр. Дымит в режиме в пол).
    На 450 тис. Сделал стедж 3. Наверное, више писал что устанавливал. И уже подшил не только голову но и кпп. Результатом доволен. Делали в Киеве
    Kpd tuning. Пробег 457тис. Росход не больше, кпп после прошивки просто идеал)
    У меня dl501. Мотор cglc 177 сток
     
    iMag нравится это.
  7. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Ок, по коробасу - ремонт стал нужен из-за чипа или просто устал по жизни?
    Всё-таки у меня Stage3 ещё за горизонтом.
    Я собираюсь пока сохранять родную комплектацию насколько можно и чиповать только дрыгатель в плане оптимизации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. russsell

    russsell Новичок

    23 мар 2017
    69
    Украина
    A4b8 allroad
    Да, по жизни, перестала ехать задняя передача, какой-то датчик перепаивать в Киеве , я сразу и перебрал целиком,сцепление, мехатрон…..на 2к где то
     
    iMag нравится это.
  9. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    У тебя двигатель dbgc? У меня Тигуан на стоке тупой как валенок сколько сил после чипа обещают?
     
  10. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Тут могу поспорить мне, я с тобой лично переписывался по коррекции форсунок какие были показания от другого производителя и какие стали после Рево и машина просто ожила после Рево
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да уже и вспомню. Дело по коррекции в софте было?
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А что за авто? У меня ку5 CAHA на механнике расход по меньше. По городу в пробках 8-9. Вот фото, я уже выкладывал, повторюсь P_20200514_080942.jpg
     
    sergey_f и iMag нравится это.
  13. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Да, но перед дтп поменял 2 форсунки уже слив был 9-10мл и коррекция в - или + 2,3-2,5
     
  14. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    и так кто что делал с люфтом правым ( если сидеть в тачке) приводом в вертикальном и горизонтальнм положении... Сука левый не люфтит, а этот чего то начал...
     
  15. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Ничего не делали
     
  16. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    подозреваю что из за него есть дрожь на руле непостоянная на скорости около 100 км/ч
    Но я всегда проверял люфт левого привода, а правого первый раз проверил с ямы и он люфтит, может он с новья люфтит?
     
  17. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Чувак! Судя по фото, у тебя 8-9 вне города! Кто же по "городу" катит 90 вчас? :D
    Но я понял твой намёк - у меня вне города при 90 - 7-8 насто. Может у тебя не кваттра??? :confused: :lol:
    Поэтому и нужен чип.
    Машина точно как в подписи: 2.0 TDI CAHA, S-tronic7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Недавно парень поменял вариатор покупал б/у с Европы в блоке пробег вариатора 80000 люфт присутствует, я предполагаю то что это заводской брак
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    С права люфт почти у всех.. Короткий вал создаёт большое усилие на единственный конический подшипник. Думаю, что со временем появляется износ подшипника, возможно износ регулируемых колец и посадочного..
    У себя люфтило и слева и с права. С лева подлечил, с права разбора больше, пока забил..
     
  20. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    300+ т.км, люфт справа есть, дрожи нет. Слева была дрожь в "D"на светофорах, растачивали короб под новый подшипник. Пропала, но может это маховик был, менял его вместе с расточкой.