Парни, про чипизацию, так и не решил - стОит или не стоИт! Имею намерение прошиться так, чтобы расход убавился, а мощности прибавилось! Причём важней расход срезать, чем добавить много дури. Мне было бы в кайф разогнать со своих 170 до 205-210, но было бы ещё приятнее если бы по городу ела бы не 12-13, а 9-10 (ессно, в определённых условиях). 1. Коробочки отвергаю с порога - КМК, они тупо переливают. 2. С бустерами сложней, - я их не отвергаю, но их смысл мне видится только в "ушустрении" старта. Думаю, всё остальное чип-тюнинг должен сделать. 3. Чип-тюнинг. Предпочтительное направление, хоть и намерен только Stage1 накатывать. Ателье есть разные, но как понял, из уверенных только 2: Revo и APR. По поводу Еврокода меня получилось убедить, что они разносчики продуктов APR. (Это моё мнение, которое никому не навязываю. Но рассматривать другие мнения на их счёт не рационально, тем более что у меня доступа к ним нет.) Некоторые пишут, что лучше Revo, но у них прошивки агрессивные. Другие пишут, что если бы не агрессивный характер, ничего хорошего в их прошах нет, выходные параметры двигателей в первую очередь. Интересно было бы почитать. Есть полезные ссылки, без истерик? В моём регионе только Одесса, есть ещё кто-нить с хорошим тюнингом здесь? Что меня тревожит - коробас в первую очередь. Вроде должен выдержать, вроде комплектуется и с другими двиглами по-мощнее, но всё же, в жарком климате как оно понесёт дополнительный торкс? Здесь же вопрос: при перепрошивке двигла, мою коробку корректируют или аж никак? Дополнительно о машинке: 230тык, капиталки не было, коробка не ремонтирована, есть спорадические ошибки на 2 свечах. Если заливаю топовый (у нас) дизель, двигатель после долгой поездки колбасит - постукивает. При заливке обратно "нормальной" соляры всё возвращается в норму. При поездке более 15 минут в Спорте, коробка бывает стучит при переключении в нейтраль - перегрев? Единственное неудобство в машинке - спорт-сиденья, твёрдые
У меня такой же расход, в жару 33, Делал чип, минус егр, ( росход чуть упал). Коробас попросился на ремонт в 393 тис км! Чиповал только голову. Без егр. Дымит в режиме в пол). На 450 тис. Сделал стедж 3. Наверное, више писал что устанавливал. И уже подшил не только голову но и кпп. Результатом доволен. Делали в Киеве Kpd tuning. Пробег 457тис. Росход не больше, кпп после прошивки просто идеал) У меня dl501. Мотор cglc 177 сток
Ок, по коробасу - ремонт стал нужен из-за чипа или просто устал по жизни? Всё-таки у меня Stage3 ещё за горизонтом. Я собираюсь пока сохранять родную комплектацию насколько можно и чиповать только дрыгатель в плане оптимизации.
Да, по жизни, перестала ехать задняя передача, какой-то датчик перепаивать в Киеве , я сразу и перебрал целиком,сцепление, мехатрон…..на 2к где то
Тут могу поспорить мне, я с тобой лично переписывался по коррекции форсунок какие были показания от другого производителя и какие стали после Рево и машина просто ожила после Рево
А что за авто? У меня ку5 CAHA на механнике расход по меньше. По городу в пробках 8-9. Вот фото, я уже выкладывал, повторюсь
и так кто что делал с люфтом правым ( если сидеть в тачке) приводом в вертикальном и горизонтальнм положении... Сука левый не люфтит, а этот чего то начал...
подозреваю что из за него есть дрожь на руле непостоянная на скорости около 100 км/ч Но я всегда проверял люфт левого привода, а правого первый раз проверил с ямы и он люфтит, может он с новья люфтит?
Чувак! Судя по фото, у тебя 8-9 вне города! Кто же по "городу" катит 90 вчас? Но я понял твой намёк - у меня вне города при 90 - 7-8 насто. Может у тебя не кваттра??? Поэтому и нужен чип. Машина точно как в подписи: 2.0 TDI CAHA, S-tronic7.
Недавно парень поменял вариатор покупал б/у с Европы в блоке пробег вариатора 80000 люфт присутствует, я предполагаю то что это заводской брак
С права люфт почти у всех.. Короткий вал создаёт большое усилие на единственный конический подшипник. Думаю, что со временем появляется износ подшипника, возможно износ регулируемых колец и посадочного.. У себя люфтило и слева и с права. С лева подлечил, с права разбора больше, пока забил..
300+ т.км, люфт справа есть, дрожи нет. Слева была дрожь в "D"на светофорах, растачивали короб под новый подшипник. Пропала, но может это маховик был, менял его вместе с расточкой.