Уменя на работе колега, унего А3 TDI 170л.с. так унего норамально турбина не работала. Как мне он объяснил лопости турбины по нормальному поворачиваются и вот унего они то поворачивались, тогда машина хорошо ехала (если несколько раз хорошо газанёш) то нет. Виной всему была какаято коробочко в которой стоит мембрана и она через шток управляет лопостями тупбины. Он всё зделал но нужен был специнструмент. Он брал у знакомых в сервисе.
фильтр воздушный поменял ,топливный тоже после этого завел ездил потам заглушил и завести не могу акаммулятор поставил новый уже несколько раз посадил
Друг тебе лучше купить диагностический кабель(шнурок). VAG-com, VCDS, вещь очень нужная. Экономит кучу времени и денех.
Добрый день! У себя наблюдаю такое явление с покупки авто. И не важно холодный двигатель или нет при пуске обороты секунд через 5 подбираются к 1000. Заметил странную особенность: если завести авто и не трогаясь подождать 7-8 мин и после этого газануть до 1500-2000 оборотов, то обороты опускаются до 800. И не важно жара на улице или холод. Каждый запуск двигателя сопровождается этим явлением. Даже если заглушил и опять завел все по новому кругу. Уже полтора года с этой проблемой и уже привык.
Приветствую! Вот как...И тоже ошибок нет? У меня пока это явление прекратилось)) Но сейчас выходные дни - в пробках не стою и больше езжу на высоких скоростях, вчера больше 150 км проехал, посмотрел среднюю скорость - 65 км/ч, движок как часики работает и на холостых с работающей печкой 0,7 л/ч расход. Пока версия у меня такая, что связано это явление с режимом эксплуатации авто.
ребят а почему перестала заводиться .заводится с 10 раза если прикуриваю пока не начнет мослать как угорелая
шнурок цепляли свечи не показывает.турбину тоже.показывает слабое давление в рампе.поменял фильтр топливный.завел поездил .заглушил перестала заводиться
wilder, хотел поблагодарить за Ваш отчет о чистке дросселя и ЕГР. Сегодня по нему как по инструкции произвел данную процедуру на своем авто. Смутил белый налет на EGR клапане. Особенно с учетом имеющихся проблем с уходом антифриза.
Т.е. белый налет все-атки говорит о наличии антифриза в ОГ? Вообще течь я локализовал - выдавливает из бачка. А вот причину еще не нашел.
Как одно из предположений... Как я понимаю, все это дело через ЕГР и производится, и, если предположить, что в радиаторе ОГ протекает трубка...
Так-то 175 тыс пробега . Не думаю, что туда кто-то когда-то лазил. В принципе проблем от этого не ощущал. Лишь на холостых подрыгивало.
у вас машина была полностью прогрета перед съемом? похоже просто на конденсат из-за не полного прогрева... Да и как показывает практика эта чистка ничего не дает, т.к основная грязь во впускном коллекторе, и если чистить - то и коллектор с заслонками надо, а так это просто называется "Чем занять выходные"))))