и нашел расслоение сб левого нижнего парямого рычага ))) и с усилием сб двигается относительно рычага))) надо попробовать его перепресовать... может он дает вибрацию
У меня полный привод. ЕГР и заслонки удалены физически и програмно. И на механнике тоже расход должен быть меньше. Машина не легкая, аэродинамика желает лучшего, без салярки тоже тяжко ехать. Какой раньше расход был, может что нибудь требует замены или регулировки?
ребята, а реально прямой нижний рычаг снять не разбирая верх? Шарвую с кулака выкручивать или с рычага снимать7 Хочу перепресовать сб в рычаге
Ооо, я думал все померла тема! Всем привет! Подскажите у кого сажевые стоят, что за ошибка 23716, ругается на катализатор. Сажевый дохнет?
+100500! И всё же хочется чудес ))) Честно говоря, я машину брал при 180тык сразу из Германии. Счас 230. Ничего по мотору ещё не делал. Расход не менялся за время владения. В книжке есть парочка записей о перепрошивках, судя по всему связанных с адаптацией под европейские нормы.
У меня на dbgc Tiguan на хх 6 с климатом и фарами 7-8, трасса в полной загрузке средний 5,8 на 1600км при скорости 120-140км/ч
Если зажигалки чувствуют кондей когда включается та и про загрузку и перегруз даже говорить не стоить
так и дизель чувствует когда по горам ползаешь, там свалился в турбояму, все переключаться надо с 3 на 2 и то если успеешь