Ребят...секрет прост...у меня чип и минус куча ненужного железа экологического...хороший момент позволяет снизить расход при спокойной езде и в горку гонять даже некоторые эмки от пропеллеров.... До чипа и вырезания экологии, расход был примерно как и у остальных
Немного не в тему, всё-таки технологии совсем другие, у меня жена на кодьяке дизельном за 20к километров получила средний расход 5.3. режим 70% трасса, остальное город с небольшими пробками
а что по факту?))) я ездил в испанию 10000 км, по компу получилось 5.0. а по факту 5,17)))) так что комп как хочет так и считает.. По рб по пробеги около 600-700 км при 100 ке на круизе летом 4.7 по бортачу по факту 4,89 методику замера я думаю не стоит напоминать? или еще кто то по щелчку раздаточного крана ориентируется? ну и еще можно учесть 2-3% погрешность на завышение реальной скорости
Всем добрый день! Автомобиль Ауди а4 б8 2.0 тди caga, при спокойной езде проблем нет. При нажатии педали где-то на 50% и вплоть до кик дауна, машина перестаёт ехать, мотор ревёт, тяга пропадает, машина прям тормозит. Диагносты говорят каждый своё. Один что прошивка возможно слетела (экология вырезана), второй что топливные регуляторы и тд. У всех ошибок не показывает. Может кто сталкивался?!
Возможна тысяча причин. Смотря где прошивку делали, может, и ошибки тоже "вырезали". Нужна комплексная диагностика, а не только кабель подключить
Прошивку делали через владельца назад, концов не найти. Завтра буду с одним договариваться, чтобы посмотрел прошивку. Сложно найти толкового, чтобы был результат, а не просто шнурок подключить. Не хочется менять на бум датчики и регуляторы по 200уе за штуку.