Шо угодно может быть.. От банальной дыры во впуске, до кривой прошивки.. В первом случае пол беды, во втором, возможно, вы даже чека, спирали, не увидите..
2,5 дня заняла замена! Пришлось снимать кпп, грани болта датчика уже кто-то слизал! Все что заметил так ето намного плавнее стала переключаться dsg, и чуть менше диму. Хотя дим думаю из-за форсунок родных!
Кстати по железу, все установил, почти все!) турбину vk2260 покупал! Итог 6.47 до ! С двух педалей Но так как турбина огромная до 2,5 оборотов не едет! Скоре всего после зимы буду апгрейдить топливную. А так практически всегда на спорт режиме ежджу, с учениками, чтоб кпп не заходила в режим овоща! Кстати единственное что не поставил ето клапан подачи топлива на тнвд ( ~6лошадок) думаю погоду не особо поменяет !
ребя, можно ли поменять сб- ки основного прямого нижнего рычага передней подвески не вынимая верхний болт? (вытяну ли так рычаг с кулака? беглый взгляд подсказа что да, главное чтобы шаровая вышла... Может кто делал данную операцию сам? На данный момент донимают выбрации на руле 90-100 км/ч и они не постоянные, то есть, то нет, машину чуть ведет вправо... ума не приложу что еще может быть кроме этих сб)))
Я наконец прошился. На какую-то местную прошивку: APR мою машину не делают, других именитых в нашем городе нет. До прошивки снимали логи - 153 лошадей при штатных 170! Откуда так? После прошивки - 189. Стоило - около 350 эуро.
Вань. Можно. Нужна вилка съемник для снятия шаровых.. Суппорта случаем не подкисли? Греются ли диски, глянь.
Во-во...меня тоже зазывали на эту акцию))) Вступил в диалог, в ходе которого мне не смогли объяснить нах..я мне это надо)))
Здарова Серёга! Я только вот до дома есчо добрался. на Урале после вас побывал. По пути наелся ягод корельских усяких.., но блин грибовницы так и не попробовал.. Завидую теперь чутка..
Как снять бокову накладку стойки салона водительскую? Надо провода проятнуть под ней к блоку предохранителей. Это болтик надо открутить? Дальше как?
Привет парни...короче проблема такая...вчера вечером после часа простоя не завелась машина... сигналка показала низкий заряд...исходные данные: -АКБ год как куплен АГМ эксайд 105 -Периодически Вася ругался на ток покоя - вольтметр на радардетекторе показывал в последнее время 12-13 в. Хотя до этого 14+ - при подключении на заряд малым током - показал зарядник, что АКБ заряжен полностью, хотя он не крутил стартер...большим током заряжается -АКБ прописан, но выяснилось что не адаптирован - 18,19,20 группы в приложенных фото, судя по всему АКБ умер - сегодня час ехал на работу, АКБ зарядился до 53Ач...через 6 часов простоя -23 Ач ...завёл бустером, через час 53 Ач.Подключил к зарядке малым током - снова показывает полный заряд, большим заряжается... - на клемах при работе дВС -14.5 в и больше Что это за херня?
Я бы не приговаривал сразу полупустой АКБ, так как с такой емкостью ему заряжаться нужно десяток - другой часов. При этом вполне естественно, что ваг-ком показывает такие значения. Вот ток покоя - величина, которая определяется системой почти независимо от состояния АКБ. То есть если заряд АКБ в состоянии выдать ток, превышающий верхний предел тока покоя, то судя по ошибке с током покоя действительно есть проблема и АКБ постоянно высаживается при простое.
Тут сложно сказать. Скорее всего, потому что почти пустой и поэтому видит быстрый разряд при слишком медленном заряде.
завтра отвезу в Угона Нет, ребятам, которые ставили сигналку...еще в далеком 2014 году))) двойная польза: проверят ток покоя при выключенной сигналке. И если он превышен, то они корректно ее отключат и заблокируют, чтоб не отрубала ДВС. В таком состоянии отгоню электрикам -пусть роются)