A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробуй зарядить АКБ полностью зарядным устройством, сделай адаптацию - глядишь, ещё и поживёт... Но перед этим нужно найти и устранить причину чрезмерной утечки в состоянии покоя.
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    2017 год
    2 ошибок найдено:
    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 106
    Пробег:: 167335 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.05.11
    Время: 07:15:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.00 V
    Счетчик: 17
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 70
    Пробег:: 167476 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.05.12
    Время: 09:27:00

    2018 год
    1 Ошибка найдена:
    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 14
    Сброс счетчика: 206
    Пробег:: 206292 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.08.10
    Время: 03:03:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.10 V
    Счетчик: 17


    2019 год
    4 ошибок найдено:
    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 58
    Сброс счетчика: 215
    Пробег:: 247064 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.08.25
    Время: 05:47:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.40 V
    Счетчик: 17
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 181
    Пробег:: 253997 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.10
    Время: 22:01:00
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 203
    Пробег:: 254480 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.16
    Время: 20:59:24
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.90 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010
    Время: 25.40 s
    01312 - Шина данных Привод
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 203
    Пробег:: 254480 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.16
    Время: 20:59:25
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.90 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010


    осень 2020
    2 ошибок найдено:
    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 38
    Сброс счетчика: 242
    Пробег:: 280702 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.09.01
    Время: 01:40:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.20 V
    Счетчик: 17
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 190
    Пробег:: 280790 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.09.02
    Время: 20:56:00


    январь 2021
    4 ошибок найдено:
    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 33
    Сброс счетчика: 85
    Пробег:: 287782 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.12.30
    Время: 16:45:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.30 V
    Счетчик: 17
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 45
    Пробег:: 287808 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.01
    Время: 03:10:00
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 80
    Пробег:: 287867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.04
    Время: 13:58:56
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.60 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010
    Время: 25.40 s
    01312 - Шина данных Привод
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 80
    Пробег:: 287867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.04
    Время: 13:58:56
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.70 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010

    май 2021
    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 31
    Сброс счетчика: 214
    Пробег:: 295553 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.04.08
    Время: 03:47:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счетчик: 17
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 129
    Пробег:: 295641 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.04.08
    Время: 21:33:00
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 208
    Пробег:: 297305 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.01
    Время: 13:45:27
    Момент неисправности:
    Биты: 01111
    Напряжение: 11.90 V
    Счетчик: 6
    Биты: 10011
    Время: 2.70 s



    июнь 2021
    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 34
    Сброс счетчика: 34
    Пробег:: 297661 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.06
    Время: 03:13:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счетчик: 17
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 247
    Пробег:: 297809 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.08
    Время: 19:48:00
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    короче эта ошибка живет со мной с самого начала...но я почему-то думал, что это когда сигналка срабатывает...
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    в процессе, но приходится большим током заряжать(((
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Можно и самому попробовать поискать. Но и такой вариант хороший.
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Жаль, что значение этого самого тока не регистрируется. Посмотреть бы интересно было.
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А как ты определил, что малым не заряжается? Я не так давно, свой, сильно разряженный 93 амперник, почти сутки заряжал. Ток не помню какой там был, ЗУ умный, автоматический, поэтому вопросом не задавался. 3-5 ампер где-то. В любом случае он больше 7А не даёт.
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    я подключаю автоматическое ЗУ - в реж SLOW...а он мне пишет FULL )))
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А каким током приходится заряжать?
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    4А сейчас
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    я еще вспомнил, что после того как приехал на работу, то бук отсоединил от шнура, а шнур оставил в тачке...может он не дал уснуть?
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да. Это скорее всего аналитика данного блока..
     
    sergey_f нравится это.
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот тут не подскажу.. не знаю даже, как там работает, обмен идёт или нет без ноута.
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да это совсем не большой ток заряда. Сейчас читаю инструкцию к своему, он вообще по умолчанию с 6А начинает. См. фазу 3
     

    Вложения:

    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не..
     
    sergey_f нравится это.
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Новый он у его..
    Воот. Это в тему..
     
    sergey_f нравится это.
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    ну тогда норм...вчера когда надо было быстро -пульнул в него 8А....он за час зарядился до уровня: завести тачку, пригнать во двор и ночь простоять...
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот и на графике инструкции видно, что сильно разряженный АКБ в 100Ач полностью заряжается в течении 17 часов током преимущественно 6А с последующим снижением по мере заполнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну да. Этыж в авто режиме.. Потом же падает по мере.. В ручном ~1-1.5.А и подолгу, ну куда продуктивнее, но долго..
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня на нем кнопка есть меняющая принудительно ток заряда на 3А, 5А и 7А. Как написано в инструкции, по умолчанию стоит 7А. От 1А до 3А тока заряда вообще не предусмотрено. В том числе и для малых мотоциклетных АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...