Я у сына на в7 измерял, лучше это вдвоем делать, снимать клемму поднимая ее вдоль измерительного щупа, который должен прикасаться к + аккумулятора, второй конец на самой клемме остается. Закрывание капота не иммитировал. Машина полностью засыпает минут через 10. Просто были подозрения, что сигнализация нештатная высаживает аккумулятор. Оказалось первые минут 10 ток покоя от1а падал до 600-500 мА, потом становился порядка 25-40 мА, сейчас точно не вспомню. Короче поменяли аккумулятор на новый и забыли что плохо заводится по утрам.
Сначала разрываешь цепь одной из клемм АКБ, вставив в цепь щупы мультиметра и поставив переключатель на максимальный ток, потом все закрываешь и наблюдаешь. Я тоже в курсе, что при открытом капоте и дверях, блоки все равно переходят в дежурный режим или отключаются (это даже на b6). На b8, скорее всего, всё ещё лучше, но лучше перестраховаться ради чистоты эксперимента.
Я бы всё-таки не исключал осыпание в результате ударов при транспортировке и впоследствии внутреннее замыкание. Сам на днях поменял свой аккум: около полу-года назад ожидал очередь на мойку и просадил аккум капитально. После этого он у меня очень быстро терял заряд - в течении часов. Я отдал его товарищу на восстановление, сам пока катался на донорском. После восстановления поменял обратно и прокатался пол-года без проблем. Даже уезжал в отпуск на 10 дней, и по приезду машина завелась абсолютно без проблем. Но вот на днях так же сдох нечаянно. Пришлось менять. Старый аккум был ровесником машины, но в основном работал исправно, хотя морозов у нас в последнее время не было. Вот щяс вспомнил, что за 4 дня перед смертью аккума я мыл машину. Возможно, где-то у меня замыкает на влажную...
Может быть все что угодно. При должном обслуживании, эти моторы ходят неприлично долго..)) На стоке мерили мощность?
"На стоке" - это на том, что было при покупке. То есть, на картинке это видно, - мерили первый раз - 153. Прошили/померяли - 189. Кстати. После прошивки чувак вывел меня на трассу, разогнал её - жарила прикольно! Только, я так понимаю, это было сильно заметно потому, что машинка была раскочегарена на стенде. В повседневном пользовании прирост-то и не заметен! )))
Мне приходилось откатываться в сток из-за поиска некоторых неисправностей, поверь разница есть. Ясно что самолёта с этого не выйдет, но явно точно, что ст1 делает авто, более бодрым..
Мне когда прошивали, уверили что делают изменения в стандартной стоковой конфигурации, а не в конкретно моей. Т.о. получается что "программили" 170л.с. прошивку, а не мою, 153л.с. Или может больше похоже на переделку моей прошивки? На стоке 170, на моей - 189. Есть сомнения, что я увижу разницу. Или сесть на стоковую "зажигалку"? )))
Центральную стойку надо тянуть сильнее))) я разбирал 4 раза обшивки из за долбанной панарамы и каждый раз забывал что и куда надо тянуть))) в двух ручках потолка сломал заглушки, доставал саморезом))) все равно не видно когда ручка закрыта... По поводу суппортов к 350 тыс поршеньки покрылись налетом 5 мм от края канавки... мучался : то один прихваит то второй, поменял резинки в АТЕ системе, потом все таки все разобрал, выдавил поршеньки с цилиндра (не до конца) вычистил отполировал как смог заложил смазку ТРВ и забыл как страшный сон... По трассе тормоза холодные, чего не скажешь о задних))) вот они у меня теплые Недели две назад разобрал выдавил поршеньки стянул пыльники и там все ок)) коррозии нет Опять почистил под пластинами суппорта чтобы не зажимало пластину и колодки собрал и обратил внимание на интересную особенность... Пока ручник не сводил, а тормозил педалью суппорт полностью растормаживается и колесо без затиров крутиться, т.е поршенек спокойно под действием манжеты отходит...Подвел ручник начал тормозить педалью и начало подтирать. Колесо конечно растормаживается, но есть усилие при кручении.. ( может оно так и должно быть), но тормоза задние чуть теплее передних.. и колодосы новые уже стерлись наполовину, менял тыс 70 назад... Прошлые тоже вышли быстрее передних... Может просто раньше не загонялся, а сейчас по трассе проеду 100 км, накатом остановлюсь и с пирометром бегаю вокруг машину (передок 20 градусов а задок 35))... Настало время менять топливны фильтр и так на нем проехал 3 зимы и 100 тыс км... буду снимать защиты и все вычищать. Отремонтировал места под подомкратиники передние, нахер срезал резину ( там уже коррозия, все вычисти фрезой до метала, обработал кислотником, потом грунтовкой 3 в 1 и покрыл мастикой думаю на пару лет хватит, чтобы не получить дыру...т.к что если у кого лахмотья под передним крылом у порога, то у вас уже дыра))))... Коррозионная защита машины никакая, кстати... надо заняться днищем, потому как от сколов грунта начал цвести полик запаски и под задним подрамником... Это вам не а100 где все крыто резиной, а не выборочно как в А4... Минус инженерам цыганам.
До чипа, скорее всего, было залито обычное обновление п.о. по дизель гейтовской теме, но это обычные догадки.. Возможно железо устало, недодув( дыра во впуске), и тд и тп.. Без осмотра( диагностики) мы будем гадать на кофейной гуще. Обычный прирост на ст1, это +25% с маховик, колёсных соответственно меньше. Вот и считай.. Что должно быть по итогу.. Некорректное сравнение..))
И вибрация пропала, не..)) Неё.. Херня какая то.. При замене колодок, через "Васю"свожу, меняю колодки, подвожу опять программно и адаптирую. Всё крутится легкхо ..
менял фильтр топливный заодно почистил днище, где очаги ржавчины зачистил фрезой, загрунтовал и закрасил... Слабенькая защита кузова... дает о себе знать места крепления теплового экрана, пот креплениями топливных трубок... резиной залит только порог и 10 см от края, остальное голый грунтованный металл.. Что то мне не нравится как стал заводиться мотор после замены фильтра. Первый запуск - помаслала секунд 5 и завелась работает устойчиво, заглушил, завел - завелась как обычно, постояла мин 10. заводится со 2 секунды... опять постояла 10 мин опять тоже самое... выехал на трассу проехал 10 км газ в пол приемистость есть, приехал в гараж заглушил завел завелась обычно... Оставил на ночь...Утром посмотрим... При прошлой замене фильтра машина фокусы тоже выдавала но спустя время, когда у меня она заводилась то схватит, то нет... но потом все прошло само собой и больше не повторялась.. Как правильно развоздушить систему... мне кажется что верх фильтра может содержать воздух ( воздушный карман) Василич, а расскажи в какой последовательности ты в компе делаешь при замене задни тормозов... мот я че не так делаю? Вибрация не прошла, купил сайлетнблоки, но не знаю когда заняться менять, пока так езжу..
Так там где ошибаться то?)) открутил колеса, подцепил Васю, свёл колодки, поменял колодки, подвёл обратно компом, ручником пару раз снять-поставить сделал и все.. Или надо объяснить как в компе искать?)) При замене фильтра, кстати, тож прокачиваем Васей..
я думал там после отвести подвести надо еще какую операцию делать типа калибровки))) хм, надо машину попробовать мордой вверх поставить и давануть васей...
Если ты про прокачку то, это не обязательно.. Делается это по большей части для того чтобы не уложить ТНВД и как следствие всей топливной..
утром завелась с пол тыка... понаблюдаю... все таки даже если качать насосом то надо фильтр максимально вертикально ставить чтобы воздух вышел
ну теоретически может быть воздух в верхней части фильтра и он там останется.. Сегодня буду аккуратно вскрывать старый фильтр, попробую на токарном станке вскрыть...