Да, во время первой прокачки, после замены задних тормозных шлангов. Причем зад прокачался хорошо, а когда стали прокачивать перед(для замены тормозной жидкости), то там и дристнуло. Качали всеми методами после этого.
Остаётся снимать всю защиту днища и смотреть трубки (что вряд-ли). Хотя сын(он на педальке сидит) говорит, что когда я откручиваю спускник при прокачке, то в конце хода педали он чувствует, что чего там щелкает то ли в вакуумнике то ли хз где. Мож чего там( вакуумнике) дристнуло - пружина какая или пластмасса. Но сейчас уже заказали вакумник и гтц от RS4 - изыскания)).
Я тоже считаю, что дело не в трубках, шлангах и суппортах, раз там был какой-то щелчок, после чего пропала жесткость... Но вот только почему, как ты пишешь, с заглушенными выходами блока педаль жесткая, а при подключении трубок она становится мягкая? Думаю, что надо заново что-то перепроверить. Либо тупо менять ГТЦ, а там как получится.
Я меняю каждую вторую замену масла....с топливной системой я уже настрадался... где-то в этой теме описано...)))
Да эт мы не понимаем, в Белоруссии биосаляру с запахом картофана продают, поэтому фильтра живут как по красной книге..
Парни привет, как запчасти MOOG в частности стойки стабилизатора? Заказал, на слуху было Boge, а выяснилось что это другая контора да еще и американская.
так если волосня от фильтра засирает регулятор значит фильтр говно, а если от соляры грязь проходит, значит тоже фильтр говно)))) Насос то давит ам походу пару атмосфер а не 11 как в а100))
Решил я поставить электрический догреватель...СТАРТ-ТУРБО 1.5 кВт...с ьамперным разъемом... существует несколько схем монтажа...хочу поставить последовательно с печкой. На сто говорят, что это будет малоэффективно из-за нашего хитрого термоса...но он же вроде у нас не особо то и хитрый в отличии от термосов зажигалок...короче вопросы: 1. Его ставить по течению ож или против? 2. Если против, то на время работы выключать автозапуск? 3. Опасения мастера сто имеют почву под собой?
На подогреве есть вход и выход. Подогреватель врезан с левой стороны внизу. Ставил на станции. Если надо сделаю фото.У меня подогреватель с циркуляционным насосом. Включил на сорок минут и двигатель теплый.
Сделай фото пжлст...у меня тоже циркуляционный....прости их можно ставить на вход печки и чтоб он работал против течения - сразу в бошку...можно по течению на печку, можно на радиатор...
Серый привет!)) Сегодня как раз почистил межкапотный отсек пылесосом.. Профилактика, ну и Вебаста за 8 лет эксплуатации в первые не включилась.. Х. З. Поковырял там массу и пара предов на питание, которые живут там.. И усе.. Опять все робит. Как и рание, при личной встрече, тебе говорил, печура запитана параллельно салонному отопителю.. Как!? Да х#й знает, если надо фоты сделаю..
Я помню...прочитал, а они видишь что пишут...можно против течения, чтоб горячее сразу в ДВС, тогда вроде ДВС хорошо, но если включится автозапуск, то хз как тачка себя поведет...понятно что его надо бы отключать на время работы догревателя, но бля нах эти качели?©))) Если включить по течению, то неясен эффект с нагревом ДВС...этож надо чтоб жижа прошла через печку и ещё кучу всего... возможно все равно будет нарушена циркуляция...короче я пока хз...походу надо по-любому автозапуск вырубать на время работы этой херни...
Да. Так лучше будет. Или, или.. А вообще, у меня вебаста и с работающим мотором работает, подцеплена к двум шлангам в месте за капотной перегородкой, которые идут на радиатор отопителя.. Про направление циркуляции, не вкурсе, думаю что попутное ..
Вот так у меня стоит подогреватель. Нижний патрубок в блок, верхний на третьем фото, где не заводские хомуты.
Ребята иногда слышу как гудит насос которий в баке, кто-то уже менял ? И если да то что ставили? 470тис прокачал уже)
Тут наверное ещё столько никто не наездил..)) Вообще топливо жирное, насосы живут. Но тут пробег приличный, и то что он столько уже прожил, это уже похвально. По сути, я бы не стал его сразу приговаривать. Выкатайте топливо, сползайте в бак разберите модуль. Возможно заборник забило какой нибудь шмурдячкой..