Самому лезть не охота! Готовлюсь к апгрейду топливной (форси, тнвд) и не только). Так как на биг турбо ездить не комфортно
Всем привет, возник вопрос можно ли делать раскоксовку дизеля с сажевым фильтром. Бензиновый в свое время раскоксовывал, так там столько дыма было.
Не рекомендуют конечно, но думаю что забить не должно.., а если и забьёт, то врубится регенерация.. Всё это предположения..))
я компрессором выдуваю с перегородки все и пылесосом, там за пластмасской реально дождеые черви могут завестись в перегное... главное чтобы две резинки были чистые и не забиты.
Вся суть грязи во впуске, рецеркуляция о. г. во впуск. Частой заменой масла на ситуацию не повлиять. Либо чистка, либо отключение, либо забить болт..))
У моего движка чуть по другому сделано ОГ забираются после сажевого и катализатора, может столько бяки не летит обратно, хотя фиг знает, я туда не лазил
Поставил сегодня СТАРТ-ТУРБО...решили врезать в масляный радиатор...поставили "по течению" - возможна одновременная эксплуатация с работающим ДВС...пока рекомендовали не включать - дать выйти воздуху из ОЖ ...в морозы испытаю...завтра сфоткаю сам догреватель под капотом...
Обманул пацаны...вернее меня обманули...ещё вчера закрались сомнения...против течения- с радиатора в бошку... Ну и размещение:
Всем привет! Такая ситуация при резком ускорении начинает дергаться как будто не хватает топлива в подающей магистрали 4,5-4,6 давят насосы, в рампе 110-115 атм и начинает дергаться и давление держится на этом уровне что заданное что фактическое пока не отпустишь педаль ошибок нет
А когда отпускаешь, по низкому иль по высокому. За регулятором почему не прислал гонца? У меня не дергалась, просто в аварию уходила на малых оборотах (например при проезде полицейских).
Странно, почему в аварию не валится при этом..)) Скорее всего машинка шитая..)) Не стоит ссылаться только на магистраль низкого давления.
даже если софт тупит,она не должна дёргатся при ускорении.фильтры надо глянуть,и воздух и топливный...ну и выхлоп тоже..много чего может быть..
Почему?)) Она должна уже о чем то сообщать, информировать, как минимум это аварийный режим.. Если софт, как вы выразились "тупит", то этого, (ошибок блоке двигателя) можно ждать до морковкиного заговенья, а потом позвать знакомого чела с бубном..
красиво ответил..повторюсь,всё надо проверить,система может показать кучу ошибок,я так понял двиг бензиновый...ну ты в курсе что ещё может быть с этим двигом,ну какие болячки..я о том что,если даже софт не правельный,он что то может замедлить,но не то что тачила будет дёргатся...