Да машина шитая, до дтп она работала хорошо после дтп стала мозга еба… при заливке стока ничего не меняется кроме как ошибок по саже и егр
Потестил свое Е-basto))) 10 минут работы...но надо понимать что Т ож ещё выше...ибо это с датчика сигналки, который привязан к шлангу напора радиатора печки... У меня когда 90, то сигналка показывает 30-40...
Василич, у меня тоже немного добавлено (Петр и Влад), примерно +15-20%. При этом в аварию только в путь уходила и по низкому и по высокому пока не заменил рег и дозатор. Замена регулятора избавила от ошибки высокому, дозатор от низкой. Но поехав в Крым после заправки Ростовской области опять ловил ошибки весь отпуск, после Воронежа, на обратном пути, опять все стабилизировалось, пока тьфу тьфу всё норм.
Андрей, не торопись, завтра машинку отгоню на ремонт гравийной защиты порогов, какое-то время буду не очень мобильным.
Он сам подъедет куда надо Даш ему дозатор и регулятор хоть как то надо решать проблему может что то изменится при их замене
Это потому, что софт построен верно. Бывают случаи, когда в гавно конторе зальют непойми что, потерев все маски ошибок, и ты никогда не увидишь ни чека, не моргающей спирали, тачка будет умирать не оповестив ни о чем..))
раньше лампочки неисправностей тушили или синей изолентой или путем выкручивания с панели, сейчас конечно другие технологии))
Всем привет, короче ситуэйшин, дня 4 не ездил, тут на выходные собрался выезжать, вроде завелся и заглох, солярку прихватило фильтр вытащил он запарафинен и это при том что два дня назад минус 5 всего раз было, а так все время плюс, сегодня так вообще +11. Залил размораживатель в бак, пролил корпус фильтра горячей водой разобрал топливо прозрачное, да и на улице тепло, кручу нифига, подачу снял включаю зажигание насос в баке работает необычно громко и топливо плевком выдает а дальше гудит слышно сам останавливается а не бежит. Что за херь? Насосу хана? Или в баке пробка образовалась из льда например или парафина? Солярка прозрачная выплевывается с подачи. Думал топливо кончилось залил 5 литров нифига толку нет.
Насос похоже, хотя мой еще живой.иногда утром слишу в салоне как он гудит. Зато форси на 470к устали все четыре (((. Итог я вовремя заказал чудо форси)
Который в баке проверяется на производительность - должен выдавать не помню сколько литров в минуту, который перед фильтром - должен качать более 4.5 атм. Надо проверять.
Белый дым, не сгоревшей саляры из выхлопной. С сажевиком возможно подобного и не увидеть. Для полноты картины снимать и прогонять на стенде. Как правило форсунка погибает полностью.. Если в обратку "гонит", то и распылитель следует проверить заодно..
В общем все вроде нормально, машина жива. вычитал на драйве что можно проверить проходимость магистрали от бака к мотору, скинул подачу с фильтра и дунул туда, а там дуля, намертво запарафинило, поэтому насос надрывался, оттащил в теплый бокс и утром завелась. По ходу печное топливо заправили мне.