Ну во первых, лазили. Особенно если оттуда. У меня у официалов делали чистку. Но я не помню это было плановое ТО 120000 или по проблемам. А проблем и не ощутишь пока все совсем плохо не будет
Была горячая вроде. По МКАД километров 15 пропилил. Была задумка снять впуск, но для этого необходимо было бы снять рампу с трубками высокого давления. А к этой работе я был абсолютно не готов. Да и не соглашусь, что главное это чистый впуск. Из впуска потихоньку все в камеру сгорания лишнее отлетит. А чрезмерно грязный клапан и дроссель может до конца не закрыться, например.
Приветствую, есть новости?? Вот у человека тоже проблема один в один: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9641344&postcount=41
Добрый день,где то попадалось как отремонтировать люфт в приводном шрусе на механической кпп , может есть у кого ссылка?
Снятие и установка стартера - автомобили с двигателем TDI 2,0 л Демонтаж – Отсоединить провод массы на аккумуляторе при выключенном зажигании → Глава. Автомобили с коробкой передач multitronic: – Снять сажевый фильтр → Ремонтная группа26. Продолжение для всех автомобилей: – Снять правую подушку двигателя → Ремонтная группа10. – Выкрутить болты -1- и -2- и снять опору турбокомпрессора. – Открутить гайку -1- и высвободить провод массы на кронштейне опоры двигателя. – Выкрутить болты -стрелки- и снять правую опору двигателя. – Выкрутить винт -1- держателя магистрали -2-. – Отсоединить электрическое штекерное соединение -3-, для этого отодвинуть предохранитель назад и нажать рычаг разблокировки вниз. – Отсоединить электрический провод -2- от генератора. – Выкрутить винты -4-. – Выкрутить болт -1- с длинной надставкой со стороны коробки передач. – Снять стартер. я так понимаю все зависит от коробки.(описание с ELSAWIN)
Привет.Спасибо огромное ,оно самое.жаль далеко живешь с благодарностью преподнес бы пивасико с рыбкой.
У тебя аккумулятор старый? Просто я думаю может это из за низкого заряда АКБ. У меня из 110 аh показывает 45 фактически. Обороты поднимаются-авто пытается поднять заряд?!: Да, почистл egr и т.д.. Срача было мало ( чистил 40 тыс. назад), ситуация не изменилась.
У меня новый аккумулятор, постоянно возможность запуска 100% . Думаю, не в этом дело. Сейчас, правда, исчезло это явление. Ошибок никаких нет и не было.
Просто у меня Webasto, сжирает с утра, плюс попогревы, электрический фен, а за короткие поездки(работа-дом), не успевает зарядиться. Думаю как то связано
Всем добрый день! Промыл клапан ЕГР, ДЗ. Вроде все нормально. Но примерно через 10км на доли сек. загорелась нить накала. Потом еще. Заглушил, завел все нормально. На следующий день все повторилось. Двиг. ведет нормально, машина едет. Что это такое? Спасибо!
проверили, ошибок нет. Сделали адаптацию ЕГР. Покатал 40 мин, пока ничего не горит. ГРМ менял 2000 назад (на 151000км)